Калькулирование себестоимости продукции на предприятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в освящении специфики понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии. Так как каждое респектабельное предприятие имеет определенную систему исчисления единицы отдельных видов продукции, работ или услуг, то есть свою характерную калькуляцию, в работе, также, рассматриваются различные ее методы и системы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3-5
ГЛАВА I. Понятие и методы калькулирования себестоимости продукции.
Фактический и нормативный методы учета затрат и калькулирования… 6-13
Система «стандарт-кост» как продолжение нормативного метода учета затрат………………………………………………………………………...13-18
Показной и попроцессный методы………………………………………...19-27
ГЛАВА II. СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1. Система попередельного учета затрат…………………………………....28-30
2.2. Системы учета полных и переменных затрат……………………………30-36
Заключение……………………………………………………………………...38-39
Список используемой литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа БУЗ 44.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

    В условиях «стандарт-кост» изменение норм в текущем учете не предполагается, а при нормативном методе это возможно.

    В отличие от «стандарт-кост» традиционная система нормативного учета не сориентирована на процесс реализации (сосредоточена  на производстве), а потому не позволяет обосновывать цены.

      Из  заключающего параграфа данной курсовой работы, основанной на анализе практического  применения калькуляции себестоимости  продукции в ОАО «ЯЗДА» можно сделать следующие выводы:

  • В результате выполнения работ по стадии "Предпроектный анализ" было проведено обследование бизнес-процесса "Расчет и калькулирование себестоимости продукции  " и разработана детальная модель (пошаговый регламент) расчета и калькулирования себестоимости продукции  на предприятии "как есть", выявлены существующие недостатки.
  • В результате развития ОАО «ЯЗДА» и реализации в ней функций расчета и калькулирования себестоимости продукции  будет повышена эффективность управления предприятием за счет своевременного получения полной и достоверной информации о себестоимости продукции в целом по предприятию.

Список  используемой литературы.

  1. Самойлова Л.Б., Экономика и планирование производственной фирмы. Санкт-Петербург, 2005.
  2. Слепцов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. М.: 2006.
  3. Берзинь И.Э. Экономика фирмы. М., 2005.
  4. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. О.И. Волкова.-М.:ИНФРА-М. 2004 г.
  5. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. – М.: Аналитика-Пресс,2007.
  6. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ « Маркетинг», 2004 г.
  7. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «direct-costing». Теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2002.
  8. «Вопросы экономики», 2003 г. № 1, № 3.
  9. «Менеджмент», 2003 г. № 2, № 3.
  10. Harper W.M. «Cost accounting»/ February, 2002/.
  11. Lucey T. «Management accounting»/May 2002/.
  12. Horngren C.T., Foster G. Datar S. «Cost accounting: A managerial emphasis»/August 2002/.

Информация о работе Калькулирование себестоимости продукции на предприятие