Автор: Валентина Потретеева, 27 Октября 2010 в 16:56, курсовая работа
Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность.
Введение
1. Качество и конкурентоспособность продукции
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели
1.2 Методы оценки качества
1.3 Контроль качества продукции
1.4 Система управления качеством продукции
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт»
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии
3. Пути повышения качества продукции
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт»
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
Заключение
Список использованных источников