Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:37, контрольная работа
Организационная структура: линейно-функциональная, имеется Совет Директоров, исполнители и 4 отдела (производство, маркетинг, финансы и кадры). Управление осуществляет тщательно подобранный управленческий персонал, координирующий работу всех субъектов управления в соответствии с генеральной стратегией фирмы. Руководителей хозяйственных объектов характеризует большой опыт работы в своей сфере деятельности и глубокое знание специфики конкретного объекта.
Стратегия фирмы: следование за лидером, в дальнейшем – выход на лидерские позиции.
Цели: содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания, в товарах народного потребления, эффективное использование местных сырьевых и трудовых ресурсов, долгосрочное существование фирмы и коммерческая цель – получение прибыли.существующей организации с исследованием её внешней и внутренней среды
Исследование
организации ОАО «Мясо
Акционерное общество открытого типа «Мясо Поволжья» является новым, крупным предприятием мясной отрасли Республики Татарстан.
Отрасль функционирования: производство и сбыт продуктов питания животного происхождения высокого качества.
«Мы
существуем для обеспечения населения
высококачественными мясными
Организационная структура: линейно-функциональная, имеется Совет Директоров, исполнители и 4 отдела (производство, маркетинг, финансы и кадры). Управление осуществляет тщательно подобранный управленческий персонал, координирующий работу всех субъектов управления в соответствии с генеральной стратегией фирмы. Руководителей хозяйственных объектов характеризует большой опыт работы в своей сфере деятельности и глубокое знание специфики конкретного объекта.
Стратегия фирмы: следование за лидером, в дальнейшем – выход на лидерские позиции.
Цели: содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания, в товарах народного потребления, эффективное использование местных сырьевых и трудовых ресурсов, долгосрочное существование фирмы и коммерческая цель – получение прибыли.
Цели отдела производства: достижение высшего качества продукции и максимального объема производства при минимальных затратах.
Цели отдела маркетинга: анализ целевых рынков, выработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии.
Цели отдела финансов: осуществление контроля эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, ведение финансовой политики.
Цели отдела кадров: подбор, обучение, прием на работу и развитие высококвалифицированного персонала.
Ассортимент выпускаемой продукции: копченые и вареные колбасы, сардельки, сосиски в натуральной и искусственной оболочке. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, осуществляется импорт мясоперерабатывающего оборудования высшего качества из Германии, а также мощности свинокомплексов и птицефабрик Республики Татарстан позволяют импортировать сырьевую базу для производства продукции мясокомбината.
«Мы не используем сою, вредные пищевые добавки и химические катализаторы при производстве продукции, об этом свидетельствует качество и отменный вкус наших колбас»
Продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей г.Казани:
1. Высокий уровень вкусовых качеств. Закупаемая ОАО «Мясо Поволжья» технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает строгий контроль за качеством исходного сырья, гарантирует использование прогрессивной технологии производства, только правильно сбалансированных рецептур.
2. Качество и
привлекательность упаковки. Продукция
упаковывается в поставляемую
производителем оборудования
3. Доступная цена.
Рынки сбыта: предприятия оптовой и розничной торговли г.Казани и РТ в целом, а также расширяющаяся, собственная торговая сеть фирмы (на данный момент имеются 3 фирменных магазина в районах города Казани, с высокой плотностью населения)
Клиенты, потребители
продукции ОАО «Мясо Поволжья»
: горожане и гости столицы, жители
близлежащих районов с
Производственная база фирмы позволяет разместить мясоперерабатывающий цех на собственных площадях: в г.Казани имеется производственное помещение площадью 2500 кв. м с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями. Технологическое оборудование будет поставляться из Германии по контракту с фирмой N , с которой достигнуто соответствующее соглашение. В течение двух первых месяцев после ввода в эксплуатацию не планируется полное освоение мощностей; выход на полную мощность планируется осуществить на третьем месяце работы мясокомбината и поддерживать достигнутый уровень в течение последующих 4-5 лет работы.
Состав сотрудников: 750 человек.
Управленческий анализ
Критерии |
Оценка (баллы,1-5) |
Вывод |
Объем производства |
3 |
Неполное использование
мощностей. Достигается |
Износ средств |
1 |
Износа средств нет, так как было закуплено и поставлено новое оборудование из Германии по контракту с фирмой N. |
Качество продукции |
5 |
Закупаемое
современное |
Производительность |
4 |
400 тонн продукции в месяц при неполном освоении мощностей производства. |
Стоимость организации |
4 |
Стоимость мясокомбината – 300 000 000 рублей. Данная сумма складывается из стоимости акций, капитала компании, а также у компании имеется расширяющаяся торговая сеть, земля и здания в собственности, удобное географическое месторасположение. |
Затраты на НИОКР |
1 |
На данной стадии
нет острой необходимости в НИОКР,
так как рецептуры сформированы |
Реализация финансового плана |
4 |
Осуществляется контроль над эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, растет производительность и прибыль. |
Объем выручки и прибыли |
5 |
Ежемесячная прибыль 1500 000 руб. Ежемесячная выручка 10 000 000 руб. |
Кадры |
5 |
Общая численность
работников 750 человек, среднегодовая
ожидаемая текучесть кадров 7,5 %.
Созданы все условия для |
Обучение и развитие персонала |
4 |
Планируются зарубежные стажировки технологов и управленцев. Осуществляется привлечение молодых специалистов и их дальнейшее обучение на комбинате. |
Квалификация кадров |
5 |
Команда состоит из профессиональных и мотивированных специалистов, высококвалифицированных управленцев. Компания уделяет большое внимание обучению и развитию сотрудников. |
PEST – анализ факторов внешней среды
Экспертами выступали: |
1. Абашин Денис |
2. Бабушкина Наталья |
3. Миронова Елена |
4. Титова Юлия |
Таблица 1. Оценка степени влияния
Факторы |
Направленость влияния (+/-) |
Экспертные оценки степени влияния |
Средняя оценка |
Весовой коэфф. | |||
Э1 |
Э2 |
Э3 |
Э4 | ||||
Политические
факторы. |
|||||||
1) изменение налоговой политики |
- |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
0,08 |
2) Изменение в законодательстве |
- |
2 |
4 |
2 |
3 |
2,75 |
0,06 |
3) государственное регулирование в отрасли |
+ |
4 |
3 |
4 |
2 |
3,25 |
0,07 |
4) Государственная поддержка малого и среднего бизнеса |
- |
4 |
3 |
1 |
1 |
2,25 |
0,05 |
Экономические |
|||||||
1) Уровень инфляции |
+/- |
4 |
2 |
4 |
3 |
3,25 |
0,07 |
2) Платежеспособный спрос |
+ |
2 |
4 |
3 |
4 |
3,25 |
0,07 |
3) Затраты на электроэнергию |
- |
4 |
1 |
3 |
2 |
2,5 |
0,06 |
4) Общеэкономическое состояние |
+ |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,5 |
0,06 |
Социальные |
|||||||
1) Демографические изменения |
+ |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
0,07 |
2) Изменения в уровни жизни |
+ |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
0,07 |
3) Отношение к труду и отдыху |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,25 |
0,05 |
4) Влияние СМИ |
+ |
1 |
2 |
4 |
4 |
2,75 |
0,06 |
Технология |
|||||||
1)Государственная научно-техническая политика |
+ |
4 |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
0,06 |
2) Тенденции НИОКР |
+ |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,25 |
0,05 |
3) Заменяющие технологии |
- |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
0,05 |
4) Правовая защищенность интеллектуальной собственности |
+ |
2 |
3 |
4 |
2 |
2,75 |
0,06 |
Итого |
43,75 |
1 |
Таблица 2. Степень вероятности явления
Факторы |
Весовой коэфф. |
Направленость влияния (+/-) |
Экспертные оценки степени влияния |
Средняя оценка |
Взвешен. Средняя | |||
Э1 |
Э2 |
Э3 |
Э4 | |||||
Политические факторы. |
||||||||
1) Изменение налоговой политики |
0,08 |
- |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
0,24 |
2) Изменение в законодательстве |
0,06 |
- |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
0,16 |
3) государственное регулирование в отрасли |
0,07 |
+ |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
0,22 |
4) Государственная поддержка малого и среднего бизнеса |
0,05 |
- |
4 |
5 |
3 |
2 |
3,5 |
0,18 |
Экономические |
||||||||
1) Уровень инфляции |
0,07 |
- |
4 |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
0,19 |
2) Платежеспособный спрос |
0,07 |
+ |
2 |
4 |
3 |
4 |
3,25 |
0,24 |
3) Затраты на электроэнергию |
0,06 |
- |
4 |
2 |
3 |
4 |
3,25 |
0,19 |
4) Общеэкономическое состояние |
0,06 |
+ |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
0,17 |
Социальные |
||||||||
1) Демографические изменения |
0,07 |
+ |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
0,21 |
2) Изменения в уровне жизни |
0,07 |
+ |
3 |
1 |
3 |
3 |
2,5 |
0,17 |
3) Отношение к труду и отдыху |
0,05 |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,25 |
0,12 |
4) Влияние СМИ |
0,06 |
+ |
1 |
3 |
4 |
4 |
3 |
0,19 |
Технология |
||||||||
1)Государственная научно-техническая политика |
0,06 |
+ |
4 |
3 |
2 |
4 |
3,25 |
0,19 |
2) Тенденции НИОКР |
0,05 |
+ |
2 |
2 |
4 |
2 |
2,5 |
0,13 |
3) Заменяющие технологии |
0,05 |
- |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,5 |
0,07 |
4) Правовая защищенность интеллектуальной собственности |
0,06 |
+ |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,25 |
0,14 |
Политические факторы:
Экономические факторы:
Социальные факторы:
Информация о работе Исследование организации ОАО «Мясо Поволжья».