Индивидуальный тур: калькулирование себестоимости и налогооблажение

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 23:34, контрольная работа

Описание работы

Тема моей контрольной работы «Индивидуальный тур: калькулирования себестоимости, реализация и налогообложение». В своей контрольной работе я рассмотрела такие понятия, как, туристический продукт, в частности и более подробно именно понятие индивидуального тура, калькулирование его себестоимости, подготовку и реализацию индивидуального тура и также затронула налогообложение в туристической деятельности туроператоров и турагентов от реализации туристических путевок.
1. Подготовка и реализация индивидуального тура

Содержание

Введение
Подготовка и реализация индивидуального тура ………………………4
2. Калькулирование себестоимости индивидуального тура……………10
3. Налогообложение в туристической деятельности…………………..….14
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

к.р. по Бухучету.doc

— 80.00 Кб (Скачать)

    4) произвести презентацию, обеспечить  рекламу (только при положительных  результатах исследований);

    5) осуществить продажу туров.

    Калькуляция полной себестоимости турпродукта  предполагает подсчет и сложение всех издержек, связанных с разработкой и реализацией единицы турпродукта. При таком подходе могут рассчитываться полная себестоимость единицы турпродукта или средние валовые издержки.

    Объектом  калькуляции себестоимости турпродукта  при групповом типе тура служит стоимость  обслуживания группы туристов, а при индивидуальном типе тура – стоимость обслуживания одного туриста.

    При калькуляции себестоимости туристского  продукта учитываются следующие  статьи расходов:

    1) расходы на проживание;

    2) транспортные расходы;

    3) расходы на питание;

    4) страховка;

    5) визы;

    6) расходы на экскурсионную программу;

    7) косвенные расходы туроператора.

    В настоящее время большим спросом  пользуются групповые туры – цена на оказание туруслуг сразу нескольким туристам, как правило, оказывается  ниже цены на индивидуальное обслуживание в среднем на 10-20%.

 

    

Список  использованной литературы 
 

1. ГК РФ

2. журнал «Главбух»

3. Журнал "Учет в туристической деятельности" № 6/2011

4.       Гуляев В.Г. «Налогообложение в туризме», М. 2009г.

5.     http://www.audit-it.ru/articles/account/buhaccounting/a7/322007.html. - Калькулирование себестоимости турпродукта.

6.     http://www.businessuchet.ru/content/document_r_C3D11C5F-8D1D-4A80-BE54-6ACAAF2B9AD4.html. - Особенности калькулирования затрат по формированию туров.

7.http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html. – онлайн книга «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта» 

Информация о работе Индивидуальный тур: калькулирование себестоимости и налогооблажение