Ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:57, реферат

Описание работы

В условиях переходной экономики возникает необходимость в изучении проблемы цен в рыночной экономике. Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, наконец, уровень жизни общества.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных в своем бизнесе целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Ценовая политика предприятия – понятие многоплановое. Фирма не просто устанавливает ту или иную цену, она создает свою систему ценообразования, охватывающую весь ассортимент выпускаемой продукции и учитывающую различия в издержках производства и сбыта для отдельных категорий п

Содержание

Введение 3
Глава 1 Цена – основной элемент экономики 5
1.1 Понятие цены 5
1.2 Структура цены 9
1.3 Виды цен 12
Глава 2 Функции цен 18
2.1 Функция учета и измерения затрат общественного труда 18
2.2 Функция сбалансирования спроса и предложения 20
2.3 Стимулирующая функция цены 23
2.4 Распределительная функция цены 24
2.5 Информационная и социальная функции цены 27
Заключение 28
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

ценообразование.docx

— 52.20 Кб (Скачать)


   Заключение

Таким образом, в условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций  фирмы осуществляется в рамках маркетинга.                                                                                                               Выводом по данной работе можно считать то, что функция цены представляет собой предназначение цены в управлении национальным хозяйством в целом и каждым предприятием в отдельности. Также важно подчеркнуть что    установление цены - один из важных элементов, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

 

 

 

 


Список  литературы

1.Афонин А.С.Ценообразование в бизнесе.-М.,1999г.

2.Доценко  А.П., Осокина В.В. Рынок и его  механизм.-М.:ЭКСМОС, 2002г.

3.Ерухимович  И.Л. Ценообразование.М.:ИНФРА-М, 2003г.

4. Камаев В.Д. Экономическая теория. – СПб.:Питер, 2005г.

5.Райзберга Б. А. Курс экономики. – М.:ИНФРА-М.:Дашков и Ко, 2001г.

6. http://www.coolreferat.com.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценообразование