Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:57, реферат
В условиях переходной экономики возникает необходимость в изучении проблемы цен в рыночной экономике. Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, наконец, уровень жизни общества.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных в своем бизнесе целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Ценовая политика предприятия – понятие многоплановое. Фирма не просто устанавливает ту или иную цену, она создает свою систему ценообразования, охватывающую весь ассортимент выпускаемой продукции и учитывающую различия в издержках производства и сбыта для отдельных категорий п
Введение 3
Глава 1 Цена – основной элемент экономики 5
1.1 Понятие цены 5
1.2 Структура цены 9
1.3 Виды цен 12
Глава 2 Функции цен 18
2.1 Функция учета и измерения затрат общественного труда 18
2.2 Функция сбалансирования спроса и предложения 20
2.3 Стимулирующая функция цены 23
2.4 Распределительная функция цены 24
2.5 Информационная и социальная функции цены 27
Заключение 28
Список литературы 29
Заключение
Таким
образом, в условиях рынка ценообразование
является сложным процессом, подверженным
воздействию многих факторов. Выбор
общей ориентации в ценообразовании,
подходов к определению цен на
новые и уже выпускаемые
Список литературы
1.Афонин А.С.Ценообразование в бизнесе.-М.,1999г.
2.Доценко А.П., Осокина В.В. Рынок и его механизм.-М.:ЭКСМОС, 2002г.
3.Ерухимович
И.Л. Ценообразование.М.:ИНФРА-
4. Камаев В.Д. Экономическая теория. – СПб.:Питер, 2005г.
5.Райзберга Б. А. Курс экономики. – М.:ИНФРА-М.:Дашков и Ко, 2001г.
6. http://www.coolreferat.com.