Бухглтерский управленческий учет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Задание 1. Используя данные своего варианта, разделить смешанные затраты на постоянные и переменные методом высшей и низшей точки. С помощью этого метода составить уравнение затрат для изделия А и Б за месяц и за год.
Задание 2. На основе полученных данных осуществить прогноз общепроизводственных затрат на предстоящий 1 год по изделиям А и Б (таблица 4).
Задание 3. Произвести калькулирование усеченной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.

Работа содержит 1 файл

Бухгалтерский управленческий учет.doc

— 254.00 Кб (Скачать)
 
 

 

     Задание 7. Рассчитать показатели операционного анализа для продукции А для следующих случаев:

  • рост цены на 10%;
  • сокращение постоянных затрат на 10 %;
  • сокращения постоянных затрат на 10%;
  • роста объема реализации на 10%.

Таблица 7.1

Показатель Изделие А Рост цены на 10% Снижение переменных затрат на 10% Снижение постоянных затрат на 10% Рост объема реализации на 10%
Цена 500,00 550,00 500,00 500,00 500,00
Объем реализации 420,00 500,00 420,00 420,00 462,00
Удельные  переменные затраты 330,00 330,00 297,00 330,00 330,00
Постоянные  затраты 59 400,00 59 400,00 59 400,00 53 460,00 59 400,00
Удельные  маржинальная прибыль 1-3 170,00 220,00 203,00 170,00 170,00
Маржинальная  прибыль 71 400,00 110 000,00 85 260,00 71 400,00 78 540,00
Выручка 210000,00 275 000,00 210 000,00 210 000,00 231 000,00
Норма маржинальной прибыли  6/7 0,34 0,40 0,41 0,34 0,34
Точка безубыточности(ед.) 349,41 270,00 292,61 314,47 349,41
Выручка в точке безубыточности (руб.) 174705,88 148 500,00 146 305,42 157 235,29 174 705,88
Запас финансовой прочности (ед.) 70,59 230,00 127,39 105,53 112,59
Запас финансовой прочности (руб.) 35 294,12 126 500,00 63 694,58 52 764,71 56 294,12
Запас финансовой прочности (%) 16,81 46,00 30,33 25,13 24,37
Прибыль 12 000,00 50 600,00 25 860,00 17 940,00 19 140,00
СВОР 5,95 2,17 3,30 3,98 4,10
 
 

    Вывод: Набольшую прибыль предприятие получит при росте цены за изделия на 10%.

 

     Задание 8. Определить, сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 2000 руб. и на 20% по продукции А. 

    1. П = Выручка-Зперпост

        П = Vреализ. * Цена – Vпроиз.пер. затр. – Зпост

        45000+2000= Vреализ.*500 – 138600 – 26400

        47000= Vреализ.*500-165000

        424= Vреализ. 

    2. П = Выручка-Зперпост

        П = Vреализ. * Цена – Vпроиз.пер. затр. – Зпост

        45000+45000*20% = Vреализ.*500 – 165000

        219000= Vреализ.*500

        438= Vреализ.

     

    Вывод: для того, чтобы рост прибыли составил 2000 руб., необходимо увеличить объем реализации продукта А на 4 изделий, а для увеличения прибыли на 20% необходимо увеличить объем реализации на 18 изделий. 

    Задание 9. Определить, как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10000 руб., на продукцию В на 20000 руб. 

    Выручка в ТБруб = Зпост : НормаМП

    Выручка в ТБА = (26400 + 1000) / 0,34 = 107058 руб.

    Выручка в ТББ = (24720 + 20000) / 0,28 = 159714,28 руб. 

    Вывод: При увеличении общехозяйственных затрат по изделию А на 10000 руб., точка безубыточности в стоимостном выражении возрастет на 29411 руб. При увеличении общехозяйственных затрат по изделию В на 20000 руб., точка безубыточности возрастет на 69823,37 руб. 

    Задание 10. Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия: 

    Выручка в ТБруб =  Выручка в ТБА + Выручка в ТББ

    Выручка в ТБруб = 77647,06 + 89890 = 167537,97 руб. 

    Задание 11. Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А., если на рекламу будет потрачено 10000 руб., то рост объема реализации составит 10% при снижении цены на 5%, или на 25% при снижении цены на 10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли).

    Таблица 11.1

Показатель Изделие А Рост объема реализации на 10% при снижении цены на 5% Рост объема реализации на 25% при снижении цены на 10%
Цена 500 470 450
Объем реализации 420 462 525
Удельные  переменные затраты 330 330 330
Постоянные  затраты 26400 26400 26400
Удельные  маржинальная прибыль 1-3 170 140 120
Маржинальная  прибыль 71400 64680 63000
Выручка 210000 217140 236250
Норма маржинальной прибыли  6/7 0,34 0,29 0,26
Точка безубыточности(ед.) 155,29 188,57 220
Выручка в точке безубыточности (руб.) 77647,06 91034,48 101538,46
Запас финансовой прочности (ед.) 264,71 271,43 305
Запас финансовой прочности (руб.) 132352,94 126106 134712
Запас финансовой прочности (%) 63,06 58,07 57,02
Прибыль 45000 126060 146850
СВОР 1,59 0,51 0,43
 
 

    Вывод: по результатам расчетов таблицы 11.1 можно сделать вывод, что из двух двух предложенных в задании вариантов наиболее выгодным является первый вариант (увеличение объема реализации на 10 % при снижении цены на 5%).

Информация о работе Бухглтерский управленческий учет