Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 22:03, курсовая работа
Организация сама решает, как организовать управленческий учет, как классифицировать затраты, насколько детализировать места возникновения затрат и как увязать их с центрами ответственности, каким образом вести учет фактических либо плановых (нормативных), полных либо частичных (переменных, прямых, ограниченных) затрат.
Эффективность работы предприятия во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей его реальную экономическую самостоятельность, конкурентоспособность и стоимостное положение на рынке.
Введение. 3
Теоретическая часть. 5
1. Предмет и объекты управленческого учета 5
2. Принципы управленческого учета 7
3. Функции управленческого учета 10
4. Составные части управленческого учета 12
5. Методы управленческого учета 17
Практическая часть 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27