Автор: l*********@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 09:46, доклад
начала 90-х гг. при переходе Чехии к рыночным отношениям и с появ-лением сектора негосударственной экономики возникла потребность и в разви-тии бухгалтерского учета. В законодательство Чехии вошли основные положе-ния Четвертой и Седьмой Директив Европейского Союза.
Для формирования отчетности были приняты унифицированные формы следующих групп хозяйствующих субъектов: неприбыльные организации, бан-ки, страховые компании, компании малого бизнеса, прочие коммерческие орга-низации.
Формы и содержание бухгалтерской отчетности регламентируются зако-нодательными актами Министерства финансов Чехии и в настоящее время включают: - отчет о прибылях и убытках; - бухгалтерский баланс; - пояснения к бухгалтерскому отчету (включая отчет о движении денежных средств).
Бухгалтерский
учет в Чехии
С начала 90-х
гг. при переходе Чехии к рыночным
отношениям и с появ-лением сектора
негосударственной экономики
Для формирования
отчетности были приняты унифицированные
формы следующих групп
Формы и содержание
бухгалтерской отчетности регламентируются
зако-нодательными актами Министерства
финансов Чехии и в настоящее
время включают: - отчет о прибылях
и убытках; - бухгалтерский баланс;
- пояснения к бухгалтерскому отчету
(включая отчет о движении денежных
средств).
Бухгалтерское сопровождение бизнеса – основа успеха любой предпринимательской деятельности, но при условии, что оно будет осуществляться профессионалами. Только профессионалы в состоянии обеспечить наиболее качественное исполнение всех порученных им бухгалтерских услуг. Среди наиболее распространенных:
Организация бухгалтерского и налогового учета в Чехии
Бухгалтерское сопровождение компаний в Чехии, бухгалтерские услуги
Сдача баланса, налоговое планирование, налогообложение в Чехии
Восстановление истории бухгалтерского учета в Чехии
Дистанционная бухгалтерия в Чехии
Сдача нулевого баланса в Чехии (нулевая отчетность)
Организация бухгалтерского
и налогового учета в Чехии
При создании предприятия либо фирмы, а также во время реализации инвестиционных проектов, так или иначе, возникает необходимость в бухгалтерском учете. Алгоритм ведения бухгалтерского учета включает выполнение целого ряда актуальных задач:
Во-первых, разработку учетной политики и управленческого учета в соответствии со спецификой деятельности того или иного предприятия. Это необходимо для сведения к минимуму финансовых потерь при возникновении разногласий с налоговыми органами.
Во-вторых, разработку индивидуального построения документооборота и оформление первичной документации, в первую очередь, должностных инструкций, приказов и пр. Правильная организация обработки документации в соответствии с законодательством даст возможность сократить издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное принятие верных управленческих решений.
Бухгалтерское
сопровождение компаний
Под бухгалтерским
сопровождением компаний следует понимать
упорядоченную схему изучения, сбора,
регистрации, обработки и обобщения
информации о материальных ценностях,
финансовых средствах и их движении.
Это возможно путем непрерывного и документального
учета всех хозяйственных операций в соответствии
с нормативными документами. Так или иначе,
ни одно предприятие не может обойтись
без оформления так называемых первичных
документов, без правильного ведения бухгалтерского
и налогового учета, без составления деклараций
и отчетов, без начисления и уплаты налогов.
Вот почему оптимизация бухгалтерского
сопровождения является первостепенной
задачей и жизнеспособности любого предприятия.
В этом контексте
жизненно необходимо, прежде всего, определить
состояние учета и наличие всей необходимой
документации, входящие остатки по всем
регистрам учета, подготовить и оптимизировать
информационную базу в компьютерной программе
бухгалтерского учета. Документация должна
соответствовать требованиям законодательства,
установленным формам и реквизитам. На
основании этого формируются кассовые
документы (приходные и расходные кассовые
ордера, кассовую книгу, авансовые отчеты);
банковские документы (подготовка платежных
поручений к оплате); счета-фактуры, товарные
накладные, товарно-транспортные накладные,
акты выполненных работ, счета на оплату,
приходные ордера, требования-накладные;
книги покупок и продаж; кадровые документы
(приказы по кадрам, штатное расписание,
трудовые договора); документы по расчету
заработной платы (расчетно-платежные
ведомости, расчетные листки); другие документы
(бухгалтерские справки, доверенности,
договора).
Бухгалтерское сопровождение включает также расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда, составление регистров бухгалтерского и налогового учета, запись операций на счетах. Содержание регистров бухгалтерского и налогового учета и внутренней отчетности является коммерческой тайной. Cоздание форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (на бумажном носителе и в электронном виде) – тоже входит в сферу бухгалтерского сопровождения. Только достоверные и своевременные данные отчетности могут быть использованы для экономического анализа, объективной оценки эффективности деятельности и последующего планирования всего предприятия.
Сдача баланса,
налоговое планирование и налогообложение
в Чехии
Законодательство
любой страны предоставляет право
налогоплательщику выбирать способы
бухгалтерского учета и налогообложения,
от которых зависит порядок и
сумма уплачиваемых налогов. Вот почему
для успешной экономической деятельности
предприятия необходимо правильное применение
способов учета и налогообложения.
Один из наиболее
приемлемых для большинства
Восстановление
истории бухгалтерского учета
История бухгалтерского
учета за прошлые отчетные периоды - трудоемкая
работа на рынке аудиторских и бухгалтерских
услуг. Часто из-за смены владельцев предприятия
или смены главного бухгалтера процесс
учета может прерываться - в этом случае,
процесса восстановления не избежать.
Историю бухгалтерского учета можно производить
как в полном объеме, так и в виде частичного
восстановления бухгалтерского учета
организации. Цель восстановления бухгалтерского
учета – сбор, систематизация, учет всех
документов предприятия в соответствии
с требованиями законодательства. При
отсутствии этих документов - изготовление
действительных заверенных дубликатов,
а также восстановление аналитических
бухгалтерских и налоговых регистров.
В итоге заполняются отчеты, налоговые
декларации; рассчитываются суммы переплаченных
или недоплаченных налогов, штрафов, пени;
делаются записи в бухгалтерских регистрах.
Восстановленные и оформленные хозяйственные операции, полные комплекты сформированной документации и документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом передаются заказчику на бумажном носителе и в электронном виде. Длительность процедуры восстановления истории бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально.
Дистанционная
бухгалтерия
Дистанционная бухгалтерия – это точечное выполнение части необходимой работы исключительно опытным бухгалтером, которая оплачивается единожды по результату объема работ, с соответствующей экономией зарплаты штатного бухгалтера.
Сдача нулевого
баланса в Чехии (нулевая отчетность)
Услуги по подготовке и сдаче нулевого баланса в Чехии представлены широко. Вам могут сделать нулевой баланс дешево, но когда выясниться некомпетентность исполнителя, некомплектность нулевого отчета, нарушение форм и сроков сдачи отчетности то спрашивать уже будет поздно да и не с кого. Предъявлять претензии будет не за что, так как сделавшие отчет не имеют лицензию на ведение бухгалтерского учета и соответственно не имеют права ставить подпись под годовым балансом, а значит вся ответственность за подготовку и сдачу баланса ложится на руководителя организации.