Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 07:42, курсовая работа
Деньги – универсальное орудие обмена. Сменяя форму стоимости деньги находятся в постоянном движении. Движение денег при выполнении ими всех своих функций в наличной и безналичной форме представляет собой денежное обращение. Денежный оборот есть проявление сущности денег в их движении.
Потребность в наличных денежных средствах у предприятий возникают постоянно и это связанно с выплатой заработной платы, пособий, средств на командировочные и хозяйственные расходы, оплату услуг наличными и т. п. В то же время в предприятия ежедневно могут поступать платежи наличными за услуги, в погашение долга работниками, поступление с расчетного счета или от заказчиков, и др. Для этого организациям необходимо иметь кассу.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава I. Бухгалтерский учет денежных средств ………………………………..
1.1. Сущность и виды денежного обращения …………………..…………….....
1.2. Порядок ведения кассовых операций. Документальное оформление и учет движения денежных средств в кассе …
1.3. Учет операций по расчетным, валютным и специальным счетам в банке ..
1.4. Учет переводов в пути ……………………………………………………….
1.5. Экономико-организационная характеристика предприятия розничной торговли ООО «Магазин «Продукты» ……………
1.6. Документальное оформление и учет денежных средств предприятия розничной торговли ООО «Магазин «Продукты» …………………………
Глава II. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятий розничной торговли ……..
2.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятий розничной торговли …………………………………………………….…
2.2. Основные направления и приемы анализа финансового состояния предприятий розничной торговли ....
2.3. Методика анализа финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятий розничной торговли
2.4. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия розничной торговли ООО «Магазин «Продукты» ..
2.5. Выводы и предложения по повышению эффективности работы предприятия розничной торговли ООО «Магазин «Продукты» ……
Заключение ……………………………………………………………………..
Список используемой литературы …………………………………………