Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:17, контрольная работа
Аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленный в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
1. Назначение, форма и виды аудиторского заключения, порядок его подготовки.
2. Основные положения методики проведения аудита.
Список литературы.
Внешнее – включает соответствующие законы, стандарты, положения, методические материалы. Они необходимы аудитору, чтобы выявить соответствие ведения учета и составления отчетности.
Внутреннее
нормативное обеспечение – это
учетная политика субъекта, методические
материалы по организации учета
и внутреннего контроля на конкретном
предприятии. Они подлежат анализу
и сопоставлению с действующими методологиями.
2. Предметная область проведения проверок.
3.
Методика проверки разделов
методика детальной проверки отражения в учете оборотов и сальдо по счетам.
А)Перечень
нормативных документов, регулирующих
порядок отражения
Б)
Описание различных вариантов
В) Состав первых доказательств по счету или разделу учету. В данном разделе кроме унифицированных предоставляются первичные документы, разработанные предприятиями и организациями самостоятельно с изложением причин, послуживших основанием для их разработки.
Г) Регистры синтетического и аналитического учета по счету: в разделе должны быть представлены образцы регистров, описание примеров их заполнения, взаимосвязи с другими регистрами.
Д) Бухгалтерская отчетность, в которой находят отражение участок учета или отдельные бух счета: в разделе необходимо предусмотреть построение таблицы взаимоувязки показателей форм отчетности.
Е) Классификатор и перечень
типовых нарушений по разделам
учета и отдельному счету.
Ж) Тест для проведения
З) Перечень и описание аудиторских процедур, применяемых при проверке оборотов и остатков по счету. Аудиторские процедуры разрабатываются по схеме, содержащей: Наименование контрольной процедуры, Цель проведения, Перечень документов клиента, необходимых для выполнения процедуры, Перечень нормативных документов, Описание техники исполнения процедуры, Форма рабочего документа.
Аудиторские процедуры разрабатываются по схеме, содержащей:
- Наименование контрольной процедуры;
- Цель проведения;
- Перечень
документов клиента,
- Перечень нормативных документов;
- Описание техники исполнения процедуры;
- Форма рабочего документа.
Последовательность выполнения процедур может быть оформлена в виде блок-схем как по отдельному разделу, так и по нескольким взаимосвязанным разделам учета.
Необходимо подчеркнуть требования к оформлению методики детальной проверки. Несмотря на то, что разработка методики является внутренним вопросом фирмы, она должна быть оформлена как соответствующий документ нормативно- справочного характера.
4. Особенности проведения аудита в условиях компьютерной обработки данных.
При разных методиках используют современные методы и методические приемы:
Список
литературы: