Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 17:08, контрольная работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Введение 4
1. Задачи и источники аудита выпуска продукции и ее реализации 5
2. Особенности проведения инвентаризации незавершенного производства 6
3. Методика проверки выпуска продукции по ассортименту с учетом обязательств по поставкам продукции 7
4. Порядок осуществления контроля коммерческих расходов 8
5. Особенности аудита выпуска продукции и ее реализации в условиях применения ПЭВМ 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Приложения 12
Франко-склад
поставщика, когда все расходы, связанные
с отгрузкой, предприятие-поставщик
включает в платежное требование-
Франко-станция
отправления – поставщик
Франко-вагон станция назначения - поставщик включает в платежное требование только сумму железнодорожного тарифа;
Франко-станция назначения – все расходы по отгрузке, включая железнодорожный тариф, оплачивает поставщик;
Франко-склад
покупателя – кроме указанных
расходов поставщик оплачивает разгрузочно-погрузочные
работы на станции покупателя, на его
складе и стоимость перевозки до его
склада и др.; своевременность предъявления
в банк платежного требования-поручения
за отгруженную продукцию; правильность
оформления документов по отпуску продукции,
если продукция отпускается непосредственно
со склада поставщика; правильность организации
складского учета готовой продукции; правильность
ведения аналитического и синтетического
учета отгрузки и реализации продукции
(работ, услуг). Порядок учета выручки от
реализации продукции (работ, услуг) зависит
от выбранного предприятием метода учета
реализации продукции (этот метод должен
быть отражен в приказе по учетной политике
предприятия); соответствие записей синтетического
и аналитического учета по счету 90 «Продажи»
в журнале-ордере №11 записям в главной
книге и балансе (при журнально-ордерной
форме учета).