Аудит продажи готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 00:32, курсовая работа

Описание работы

В данной работе рассматриваются проблемы, связанные с учетом продажи продукции (работ, услуг), с формированием выручки от продажи и ее отражений в учете, а ключевым моментом являются особенности проведения аудиторской проверки продажи готовой продукции. Верно учтенные объемы продажи готовой продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это залог правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
1. МЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)……………….……6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика Филиала «Управление промышленных предприятий № 8» фгуп усст №8..……………………………………..13
2.1. Местоположение и правовой статус …………………………………13
2.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги…………………….19
2.3. Организационное устройство, размеры и специализация………..…16
2.4 Характеристика организации бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля………………………………………………………...21
3.Учет продажи готовой продукции на «упп № 8»…………....24
3.1 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги……………..............24
3.2.Документальное оформление продажи готовой продукции………...27
3.3 Учет продажи готовой продукции на складах и в бухгалтерии….....30
4.Аудит продажи готовой продукции НА «упп № 8»…….....…32
4.1.Цели и задачи аудита продажи готовой продукции…………….……32
4.2.Методические приемы и способы проведения аудита………………34
4.3.Планирование аудита …………………………………………………39
4.4.Оценка и оформление результатов аудита……………………………44
Заключение………………………………………………………………….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..51

Работа содержит 1 файл