Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 14:09, лекция
В лекции рассматриваются такие вопросы, как сущность и основные понятия прибыли коммерческого банка, виды прибыли, методика проведения анализа прибыли и рентабельности коммерческого банка
Введение
1.Специфика банковского маркетинга
2.Применение банком в своей деятельности маркетинга на примере ОАО
2.1 Изучение рынка банковских услуг
2.2Банковский маркетинг по видам операций
2.3Управление активами банка
2.4Маркетинг операций с ценными бумагами
2.5Стратегия банка
2.6Ценообразование в комплексе маркетинга
2.7Организационная структура банка и маркетинговая служба
2.8Совершенствование банковского обслуживания и реклама
2.9Контроль в системе маркетинга
Заключение
Список литературы