Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 21:28, курсовая работа
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.
Акцизы, их роль и место в формировании доходов государства.
1. Общая характеристика косвенных налогов
1.1.Роль косвенных налогов в доходе федерального бюджета
2. Роль акцизов для государственного бюджета
Земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения: виды земель, их целевое назначение и ставки налога.
1. Определение понятия земель несельскохозяйственного назначения
2. Налогообложение земель несельскохозяйственного назначения
Порядок постановки иностранных юридических лиц на учет в налоговых органах.
1. Плательщики налога
2. Объекты налогообложения
3. Ставки налога
4. Льготы по налогу
5. Порядок исчисления и уплаты налога
Список используемой литературы
Исходя
из приведенной легальной
Обратимся
вновь к нормам земельного законодательства.
В п.2 ст.79 ЗК РФ законодатель употребляет
такую категорию как «земли непригодные
для ведения
2. Налогообложение земель несельскохозяйственного назначения
Плательщиками налога являются собственники земли, землевладельцы и землепользователи. Арендаторы не уплачивают земельный налог, так как за землю, переданную в аренду, с них взимается арендная плата.
Налогом
облагаются земельные участки, расположенные
в пределах муниципального
образования
(городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого
введен налог.
Не признаются объектом
налогообложения:
Единицей
налогообложения для
Статья 394. Налоговая ставка
1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными
правовыми актами представительных органов
муниципальных образований (законами
городов федерального значения Москвы
и Санкт-Петербурга) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
2.
Допускается установление дифференцированных
налоговых ставок в зависимости от категорий
земель и (или) разрешенного использования
земельного участка.
Порядок постановки иностранных юридических лиц на учет в налоговых органах.
До вступления в силу Приказа МНС России от 07.04.2000 № АП-3-06/124 "Об утверждении Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций", основной инструкцией, регламентировавшей постановку на налоговый учет в Российской Федерации иностранных юридических лиц, была инструкция Госналогслужбы России от 16.06.95 N 34 "О налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц" (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 1995 г. N 897).
Порядок постановки на налоговый учет инофирмы регламентирован:
Учету в налоговых органах подлежат:
- иностранные юридические лица, компании, фирмы, иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, а также любые другие организации (включая полные товарищества и личные компании), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (далее именуемые - "иностранные организации");
-
международные организации,
-
дипломатические и
Иностранная организация обязана встать на учет в налоговых органах, если:
- осуществляет деятельность в РФ;
-
имеет недвижимое имущество
К иностранным организациям, осуществляющим деятельность в Российской Федерации через филиалы, представительства, другие обособленные подразделения, а также имеющие недвижимое имущество и транспортные средства на территории Российской Федерации применяется следующий порядок учета:
1. Если иностранная организация осуществляет или намеревается осуществлять деятельность в РФ в течение периода, превышающего 30 календарных дней в году (непрерывно или по совокупности), то она обязана встать на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности. Сделать это нужно не позднее 30 дней с даты начала такой деятельности. При этом необходимо предоставить:
- заявление о постановке на учет форма ( 2001 И);
-
легализованные выписка из
-
справка налогового органа
-
решение уполномоченного
доверенность, выданная иностранной
организацией на главу (
При постановке на учет налоговый орган выдает иностранной организации Свидетельство по форме 2401ИМД с указанием ИНН и КПП.
В
последующем иностранная
а) новое представительство или филиал подконтрольны иному налоговому органу, чем ранее открытое. В таком случае иностранная организация представляет:
- заявление о постановке на учет (форма 2001И);
-
решение уполномоченного
-
доверенность, выданную иностранной
организацией на главу (
-
копию Свидетельства,
При постановке на учет налоговый орган выдает иностранной организации Свидетельство по форме 2401 ИМД с указанием ИНН и КПП.
б) Новое представительство или филиал подконтрольный тому же налоговому органу, что и ранее открытое представительство или филиал. Иностранная организация в данном случае обязана информировать налоговый орган о каждом таком месте осуществления деятельности путем направления Сообщения по форме 2301И.
Налоговый орган в течение пяти дней с момента получения Сообщения от иностранной организации выдает ей Информационное письмо по форме 2201И с указанием соответствующего КПП.
2. Если иностранная организация осуществляет деятельность в РФ в течение периода, не превышающего 30 календарных дней в году (непрерывно или по совокупности), она не встает на учет, а направляет в налоговый орган по месту функционирования уведомление установленной формы, причем до начала осуществления такой деятельности
3. В соответствии с п. 3.1 вышеназванного Положения иностранные организации, не осуществляющие деятельность в Российской Федерации и не имеющие недвижимого имущества и транспортных средств на территории Российской Федерации, подлежат учету в связи с открытием ими счетов в банках на территории Российской Федерации в налоговом органе по месту постановки на учет банка (по месту нахождения филиала), в котором им открывается счет.
В этих целях в налоговый орган, в котором поставлен на учет банк (филиал), открывающий счет иностранной организации, представляются два документа:
- Заявление о выдаче Свидетельства об учете в налоговом органе по форме 2005ИМ;
- справка налогового органа иностранного государства в произвольной форме о регистрации иностранной организации в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации с указанием кода налогоплательщика (или его аналога).
Налоговый
орган выдает иностранной организации
Свидетельство по форме 2402ИМ с указанием
Кода иностранной организации (КИО) и КПП.
Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения
В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоги, как и вся налоговая система, являются одним из важнейших экономических регуляторов. В российской Федерации налоговая система практически была создана в 1991 году, когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливаются и взимаются следующие виды налогов и сборов: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы. В состав местных налогов входит налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.
Этот налог занимает определенное место в доходах местных бюджетов. В России налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения физическим лицам, взимался с 1922 по 1943 гг. и вновь введен в действие с января 1992 г. Законом РФ от 12.12.91 № 2020-1 "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения"
Информация о работе Акцизы, их роль и место в формировании доходов государства