Управление методами продвижения товар на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 04:06, курсовая работа

Описание работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

1.Продвижение товара 6

1.1. Персональная продажа. 7

1.2. Реклама в средствах массовой информации. 7

1.3. Стимулирование сбыта. 11

1.4. Спонсорство. 15



2. Экономический раздел.

2.1. Расходы на рекламу. 16

2.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 16

2.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 17

2.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 17

2.5. Количество актов продаж. 17

3. Графический раздел.

3.1. “Методы продвижения”. 18 3.2. “Виды рекламы”. 18

Выводы. 22

Список литературы.

Работа содержит 1 файл