Влияние развития информационных технологий на индустрию гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….………3
Глава 1. Развитие информационных технологий в индустрии гостеприимства……………5
1.1. Глобальные системы бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan)…………….8
1.2. Автоматизированная система управления гостиничным предприятием Fidelio ....….15
Глава 2. Применение информационных технологий в «Марриотт Тверская» …..….…....31
2.1 История предприятия, расположение, деятельность на рынке…………........................31
2.2 Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы «Марриотт Тверская» в Москве).……………………………………………………………………….....34
Глава 3. Влияние информационных технологий на улучшение работы гостиниц и повышение их загрузки.………………………………………………………………….….…38
Заключение …………………………………………………………………….……..………...42
Список литературы………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая 111.doc

— 259.50 Кб (Скачать)

7.       СеселкинА.И., ШангинВ.Ф., ШангинаИ.В. Основы информационных технологий : учебное пособие. М.: Советский спорт, 2000.

  1. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. Серия: Информатика в вузе. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006.
  2. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М.: КноРус, 2007.

Публикации:

10.   Колик И.С. «Совершенствование деятельности гостинично-ресторанных комплексов на основе внедрения АСУ» // «Отель» № 2, 2005 г.

11.   Татьяна Волченко «Информационные технологии в индустрии гостеприимства»// "Пять звёзд" № 12, 2009 г.

Интеренет-ресурсы:

  1. www.hrs.ru
  2. www.marriott.com
  3. www.visitmoscow.ru
  4. www.prohotel.ru
  5. www.interfax.ru/business

17.   www.marriott-tverskaya.ru/index.php

  1. news.siteua.org
  2. ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International

1

 



[1] Мировой опыт развития индустрии гостеприимства / под ред. д.э.н., проф. М.Ю. Лайко. М.: Изд-во ГОУВПО "РЭА им. Г.В. Плеханова", 2008.

[2] Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. пособие. М.: ПРИОР, 1998.

[3] Мировой опыт развития индустрии гостеприимства / под ред. д.э.н., проф. М.Ю. Лайко. М.: Изд-во ГОУВПО "РЭА им. Г.В. Плеханова", 2008.

[4] Козлов Д.А. Автоматизация гостиничного предприятия. Micros Fidelio Front Office 7.0: Учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004.

[5] Козлов Д.А. Автоматизация гостиничного предприятия. Micros Fidelio Front Office 7.0: Учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004.

[6] Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 1995. - № 15.

[7] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М.: КноРус, 2007.

[8] Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. пособие. М.: ПРИОР, 1998.

[9] Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. М.: Флинта, МПСИ, 2008.

[10] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М.: КноРус, 2007.

 

[11] http://www.amadeus.ru/about/index.htm

[12] Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2007.

[13] Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. М.: Флинта, МПСИ, 2008.

[14] Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2007.

[15] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М.: КноРус, 2007.

[16] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Информационные технологии в сфере гостеприимства, страницы: 12,13,14, 32,33,34

[17] . Козлов Д.А. Автоматизация гостиничного предприятия. Micros Fidelio Front Office 7.0: Учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004.

 

[18] Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник // Издательство: Академия, 2007 г.

[19] Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2006.

[20] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М.: КноРус, 2007.

[21] www.hrs.ru

[22] www.hrs.ru

[23] http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International

[24] http://www.marriott-tverskaya.ru/index.php

[25] http://news.siteua.org

[26] http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=147340

[27] http://www.prohotel.ru/news-146571/0/

[28] Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2007.

[29] Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. Серия: Информатика в вузе. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006.

[30] Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. М.: Флинта, МПСИ, 2008.

[31] .       Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М.: КноРус, 2007.

[32] Татьяна Волченко «Информационные технологии в индустрии гостеприимства»// "Пять звёзд" № 12, 2009

[33] «Совершенствование деятельности гостинично-ресторанных комплексов на основе внедрения АСУ» Колик И.С., студент, Институт туризма, БГУФК, г. Минск, Республика Беларусь из Материалов Международной научно-практической конференции (Минск, 5 июня 2009 г.)


Информация о работе Влияние развития информационных технологий на индустрию гостеприимства