Влияние фирменного стиля гостиницы на эффективность продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:55, курсовая работа

Описание работы

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей.

Содержание

Введение
Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства
1.1 Понятие «фирменный стиль», функции, этапы разработки
1.2 Основные понятия и определения
1.3 Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
1.4 Особые элементы фирменного стиля
Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1 Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства
2.2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.3 Художественные стили и дизайн предприятий питания
2.4 Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятия питания
2.5 Ароматы как средство формирования фирменного стиля отелей
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

фирменный стиль в гостинице.doc

— 104.00 Кб (Скачать)

Следует сказать о  еще одном виде аромамаркетинга – аромадизайне, то есть о включении определенного аромата в фирменный, корпоративный стиль. Каждая гостиничная сеть может пахнуть своим, фирменным запахом: это может быть уже готовый аромат (как Holiday Inn выбрал когда-то болгарскую розу) или специально созданная композиция.

Создание брендового аромата – благодарное дело для  отеля. Ароматизированные буклеты  гостиницы у туроператоров, рекламные  аромафлайеры в аэропортах и на вокзалах, ароматизированные сувениры для  постояльцев, аромасашетки для белья, клининговые жидкости с одинаковым ароматом – все перечисленное создает стойкую ассоциацию запаха с объектом, и приятные воспоминания об отеле закрепляются надолго.

Техника эффектная и  эффективная. Есть разные типы устройств  для ароматизации..

Конечно, для создания имиджа отеля не достаточно приятного  аромата. Он - только дополнение к отличному  сервису, запоминающемуся интерьеру, вежливому персонала, индивидуальной работе с каждым гостем и хорошей  рекламе.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Можно сказать, что фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение. Ошибочно думать, что главная составляющая фирменного стиля это логотип, набор фирменной документации и фирменные цвета. Фирменный стиль прежде всего должен отличаться от конкурентов качеством самого продукта или услуг. Удовлетворять потребностям потребителей, особенностями продукта. Стиль, прежде всего, должен базироваться на самой компании, на том какие услуги она представляет и какого качества.

Фирменный стиль –  это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики. Фирменный стиль и корпоративная культуры служат интегральным выражением служебной и профессиональной культуры, культуры менеджмента, культуры межличностных отношений сотрудников между собой, а также отношений с партнерами и клиентами.

Основные требования фирменного стиля обязательно предполагают:

· уважение интересов  и каждого клиента, партнера, и общества;

· соблюдение общепризнанных нравственных норм;

· формирование корпоративной  этики, которая, разумеется, не должна противоречить общественному этосу  и включать в себя понятия о  профессиональном долге, гордости за миссию фирмы, достоинства, благородства, чести, но не защиты чести мундира.

Понятие фирменного стиля  многопланово и включает далеко не только перечисленные ниже элементы (ключевые):

  • информационный дизайн, то есть совокупность, полноценная система, звуковых, графических, изобразительных и иных, подобных, символов фирмы (эмблема, “музыкальное сопровождение” телефонного коммутатора, слоган, девиз, логотип);
  • архитектурный дизайн, внешнее оформление офисов, подъезда, автопарковки;
  • оформительский дизайн, внутренние интерьеры офиса, служебных и производственных помещений;
  • внешний облик сотрудников (не стоит “изобретать велосипед”, есть сложившиеся требования к деловому стилю одежды, но его вполне можно дополнить теми или иными аксессуарами, “форменным” галстуком, значком, бэйджем с символикой фирмы);
  • стиль управления, служащий, как правило, хорошим выражением степени зрелости коллектива и, особенно, менеджмента;
  • стиль деловых отношений, обязательно включающий требования обязательности, ответственности, оперативности;
  • стиль поведения, отражающий общую и профессиональную этику сотрудников, их внутреннюю культуру (здесь и способы разрешения конфликтов, и речевая культура, и нормы поведения во внеслужебное время);
  • “систему запретов”, список того, что “не комильфо”, возможно в форме памятки или инструкции, возможно, просто четко перечисленных для каждого новичка при его представлении непосредственному руководству.

 

Библиографический список

 

1)   Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206-212

2)   Журнал «Отель», №8 (84), 2006 г.

3)   Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.

4)   Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с.

5)   Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.


Информация о работе Влияние фирменного стиля гостиницы на эффективность продаж