Рефераты по туризму

Туристские формальности

21 Февраля 2013, реферат

Туризм - это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей (рекреационных, деловых, политических, образовательных и др.), связанных с необходимостью перемещения в пространстве масс людей. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Туризм для многих стран мира стал одной из наиболее важных отраслей.

Туристские формальности

03 Марта 2013, доклад

В этой связи целью данной курсовой работы является рассмотрение и исследование туристических формальностей, а так же выявление основных проблем и путей совершенствования.
В соответствие с целью работы, ее задачами являются:
- раскрыть сущность туристических формальностей;
- исследовать основные виды туристических формальностей;

Туристские формальности Венгрии

05 Мая 2012, реферат

На протяжении последних лет туризм является важной отраслью мировой экономики. По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям в 2008 г. доля туризма в мировом валовом продукте составит 9,9%, доля туризма в мировом экспорте будет равна 11%, в туризме и смежных отраслях будет занято 8,4% экономически активного населения, на сферу туризма придется 9,4% мировых капитальных вложений/1/. лввьдсвьслдьдлсьдльсльдльдльдльдльдлл

Туристские формальности поездки в Уругвай

22 Декабря 2010, реферат

Восточная Республика Уругвай входит в состав многих международных организаций. Посольство Восточной Республики Уругвай в Российской Федерации расположено в Москве на Якиманке на Мытной улице рядом с Калужской площадью. Также функционирует Посольство Российской Федерации в Восточной Республики Уругвай.
В иммиграционном ракурсе существует две основные возможности выезда в Уругвай или получения второго гражданства – гражданства Уругвая.
Первый вариант - оформление ПМЖ Уругвая – постоянной резиденции в Уругвае через регистрацию собственного предприятия, либо через заключение рабочего контракта. В обоих случаях, возможно, сразу въехать в Уругвай и ждать получение ПМЖ в стране. Обычный срок рассмотрения 70 дней.
Второй вариант – получение гражданства Уругвая, основывается на параграфах закона о гражданстве Уругвая, в которых изложены возможности восстановления гражданства Уругвая для потомков тех лиц, которые являлись в прошлом гражданами Уругвая. Для этого нужны архивные доказательства того, что предки соискателя были на уровне не ниже дедушки/бабушки гражданами Уругвая. Такой категории лиц сразу присваивается ПМЖ Уругвая, а спустя 3-5 лет (в зависимости от ряда социально-экономических показателей) гражданство – второй паспорт Уругвая.
Оформление визы происходит в два этапа. Первый этап – получение разрешения на въезд, которое выдает департамент иммиграции Уругвая (Direccion Nacional de Migracion). Второй – непосредственно получение визы при наличии разрешения на въезд.
Для оформления разрешения на въезд в консульский отдел посольства Уругвая в Москве необходимо предоставить следующие документы:
• загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее трех месяцев с момента окончания поездки (паспорт возвращается владельцу после сверки данных с копией);
• копию первой страницы загранпаспорта с личными данными заявителя;
• копии страниц загранпаспорта с визами шенгенских стран, США, Канады, Австралии, если таковые имеются (данное требование не является обязательным);
• 1 цветную либо черно-белую фотографию размером 3х4 см, сделанную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на визу. На детей, вписанных в паспорт родителей, также необходимо предоставить фотографию;
• заполненную и подписанную лично заявителем анкету. Анкета заполняется на испанском, английском либо русском языке, в последнем случае фамилия и имя заявителя пишутся в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). На детей, даже вписанных в паспорта родителей, заполняется отдельная анкета.
Транзит валюты не контролируется.
Беспошлинно можно ввезти сопровождаемый багаж, который содержит одежду и предметы личного обихода:
• до 400 шт. сигарет, или 50 сигар, или 500 гр. табака
• до 2 л. крепких спиртных напитков
• до 5 кг. продуктов питания
не больше чем 2 наименований фото- или видеоаппаратуры сумма, которых должна составлять 150 долларов США., а также печатную литературу: книги, журналы и газеты.
Медицинские услуги в Уругвае предоставляются иностранным гражданам на платной основе в местных больницах и клиниках. Кроме того, действует система медицинского страхования, предусматривающая частичное покрытие расходов на лечение. Сертификат о прививках не требуется.

Туристские формальности США

13 Декабря 2011, реферат

Туристские формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры. Туристы, намеревающиеся впервые посетить в качестве туриста зарубежную страну, обычно полагают, что существуют лишь пограничные и таможенные формальности.

Туристские формальности США

26 Января 2012, контрольная работа

Предназначение
Виза категории В-2 - предназначена для гостевых и туристических поездок. Посольство США в Москве, как правило, выдает сдвоенную визу B-1/B-2 предназначенную как для деловых, так и для гостевых, и туристических поездок.

Туристские формальности Чили

20 Октября 2011, контрольная работа

Знание и четкое выполнение медико-санитарных норм избавит его от многих неприятностей в поездке. Немаловажное значение для туриста имеет строго регламентированный порядок провоза через границу многих образцов флоры и фауны; правила, связанные с перемещением через границу валюты и ценностей; вопросы страхования при совершении зарубежной поездки.

Туристские формальности Японии

28 Ноября 2011, реферат

В Японии удивительный ландшафт и красивая природа. Япония состоит примерно из 6800 островов, расположенных в Тихом океане вблизи побережья Восточной Азии, их общая площадь составляет 378 тыс. кв. км. При этом 99% территории страны приходится на четыре крупнейших острова - Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. С севера на юг протяженность Японского архипелага составляет 3000 километров. Японию омывают воды Тихого океана, а также Японского, Восточно-Китайского и Охотского морей.

Туристский потенциал Испании

09 Апреля 2011, реферат

Испания - самая загадочная и самая посещаемая страна в Европе. Древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, для арабов она была Воротами в Рай, для Эрнеста Хемингуэя это была арена, на которой история металась между подвигом и трагедией, а по вечерам тореадоры сражались со смертью. Это страна красивейших городов, лучших музеев мира, старинных памятников, проложенных еще римлянами дорог и необыкновенного разнообразия пейзажей.

Туристский потенциал Путоранского заповедника

23 Ноября 2011, реферат

Сибирь – у большинства россиян этот район ассоциируется с декабристами и холодом, но ведь Сибирь – это еще и удивительной красоты природа. Самое подходящее место для экологического и активного отдыха. Сибирь - это тысячи километров удивительных по своей красоте лесов и заповедных зон. Есть на севере Сибири красивейший, необычный, суровый и безлюдный край с чуточку таинственным и музыкально звучащим названием Путорана. Журналисты сравнивают его с "затерянным миром" Конан Доила, а туристы именуют"краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов".

Туристский бизнес

04 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть разработку стратегии создания туристского продукта, системы сбыта туристского продукта, а также исследование качества обслуживания на туристском предприятии.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта;
- Изучить жизненный цикл туристского продукта;
- Проанализировать особенности сбыта туристского продукта;
- Исследовать экономическую эффективность обслуживания.

Туристский маркетинг как инструмент менеджмента турфирмы

16 Февраля 2012, реферат

Цель реферата – на основе теоретических и практических материалов проанализировать современное состояние и влияние маркетинга на сферу туризма.
Задачи:
• выявить специфику принципов маркетинга,
• рассмотреть особенности туристского маркетинга,
• влияние маркетинга на работу турфирмы,
• связь маркетинга и менеджмента в системе управления.

Туристский потенциал Болгарии, Польши,Венгрии,Чехии

01 Ноября 2011, контрольная работа

Цель настоящей работы – определить туристский потенциал стран Восточной Европы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение теоретических основ оценки туристического потенциала;
2. Изучение туристского потенциала Болгарии;
3. Изучение туристского потенциала Чехии;
4. Изучение туристского потенциала Польши;
5. Изучение туристского потенциала Венгрии.

Туристский потенциал Браславских озер

11 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является комплексный анализ и оценка браславского региона с точки зрения туристской инфраструктуры для привлечения как белорусских, так и иностранных туристов в регион.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) проанализировать культурно-историчекие и природные ресурсы Браславщины, дав им комплексную оценку;
2) охарактеризовать процесс развития туризма в браславском регионе на современном этапе;

Туристский потенциал Приморского края

20 Декабря 2012, курсовая работа

Турфирмы Приморского края предлагают туристско-рекреационный продукт, ориентированный преимущественно на традиционно туристско-рекреационные регионы России и зарубежья.
В то же время, в последние годы в число приоритетных направлений социально-экономической политики Приморского края вошло комплексное развитие туристско-рекреационной отрасли. В этих условиях возникла необходимость комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала Приморского края, определении его региональной специфики и перспектив использования.
Цель работы заключается в проведении оценки туристско-рекреационного потенциала Приморского края.

Туристский потенциал Приморского края

14 Сентября 2013, реферат

Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров.
В отличие от других отраслей экономики, туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей.

Туристский потенциал сибирского региона

20 Декабря 2011, курсовая работа

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.
Для развития въездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал. Это привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
В настоящее время сфера туризма является одной из наиболее перспективных отраслей экономики. В этой связи особенно актуальным становится исследование развития туризма краев, областей, отдельных территорий с целью обобщения опыта работы туристских организаций, выявления основных направлений и особенностей развития туризма.

Туристский потенциал Филиппин

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы «Разработка экскурсионного - познавательного тура на Филиппины» является разработка индивидуального тура в нетуристические места, как бы, в глубь Филиппин, «Филиппины – 7000 островов».
Задачи курсовой работы:
- анализ ресурсов дестинации «Филиппины»
-разработка тура

Туристский продукт

23 Марта 2012, курсовая работа

Целью предложенной работы является анализ возможности производства востребованного турпродукта в современных условиях.
Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:
- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;
- рассмотрение разнообразия ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;
- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;
- изучение туристского рынка и исследование конкурентной среды;
- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвижению турпродукта на зарубежный рынок.

Туристский продукт

14 Апреля 2013, реферат

Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.

Туристский продукт: основные потребительские свойства и особенности формирования

14 Января 2011, курсовая работа

В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.

Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.

Туристский рынок

09 Ноября 2011, доклад

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют возможность продавать и покупать их;
- это экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: туристского спроса, предложения туристского продукта, цены и конкуренции;

Туристский рынок

11 Июня 2013, контрольная работа

Туристский рынок можно рассматривать в качестве:

1).совокупности покупателей и продавцов туристского продукта;
2).инструмента согласования интересов покупателей и продавцов туристского продукта;
3).сферы реализации туристского продукта;
4).сферы проявления экономических отношений между покупателями и продавцами туристского продукта.

Туристско - рекреационные ресурсы Абайского района

22 Ноября 2012, реферат

Абайский район образован в 1928 году, расположен на северо-западной стороне Восточно-Казахстанской области, у подножия гор «Шингистау». Административным центром района является село Караул. Территория района занимает 20, 1 тыс. кв.м. (2009391 га).

Туристско - рекреационный потенциал Канады

27 Марта 2011, курсовая работа

1. Условия туристско-рекреационного освоения территории.
• Оценка географического положения и транспортная обеспеченность.
• Экономические особенности. Крупные города.
• Влияние экологической обстановки на развитие туризма.
• Место туристской индустрии в современной структуре хозяйства.

Туристско культурный потенциал Минской области

05 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - разобрать туристский потенциал Минской области и особенности его использования на основе исследования современного состояния развития туризма в Минской области.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1.Выявить особенности туристского потенциала Минской области, природно-ландшафтные, культурно-исторические, рекреационные ресурсы, с их учетом определить состояние развития различных видов туризма.
2.Определить наиболее перспективные направления развития в туризме на примере данной области.

Туристско рекреационный потенциал Словакии

08 Января 2012, курсовая работа

Индустрия туризма становится сегодня важнейшей отраслью мировой экономики и хозяйственных комплексов многих стран мира.
Однако надо заметить, что развитие международного туризма географически весьма неоднородно. Это касается стран Центральной и Восточной Европы, которые в начале 90-х гг. прошедшего столетия вступили на путь развития рыночной экономики. Долгие годы (начиная со второй половины 50-х гг. ХХ в.) страны Центральной и Восточной Европы были замкнуты на туристском рынке стран социалистического лагеря. Эта замкнутость определенным образом сказывалась на географии туристских потоков, на инфраструктуре и индустрии туризма.

Туристско – рекреационные районы Латинской Америки

20 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение туристско-рекреационных ресурсов Латинской и Северной Америки
Для достижение цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие туристские и рекреационные ресурсы
- изучить туристско рекреационные районы Латинской и Северной Америки
- подробное описание одной из страны Северной Америки

Туристско-гостиничный бизнес в Новое время (ХVI в. - начало ХХ B.)

21 Января 2012, доклад

К XVI веку относится открытие первых кофеен, ставших центрами культурной и литературной
жизни того времени. Их появлению способствовало распространение в Западной Европе таких экзотических напитков, как кофе и чай. Первые европейские кофейни были открыты в 1652 году в Лондоне и в 1683 году в Вене. В частности, в Вене впервые был предложен кофе, подслащенный медом и разбавленный молоком. К концу XVII века кофейни на Европейском континенте стали довольно распространенным явлением.

Туристско-рекреационные районы Западной Европы

27 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы. Международный европейский туризм занимает в системе мирохозяйственных отношений и общечеловеческих ценностей особое место по своему универсальному воздействию на развитие мирового сообщества. Представляя собой наиболее массовую форму человеческого общения, туризм способствует усилению положительных тенденций в экономической, политической, социальной и культурной жизни людей.