Аттестация в гостиничном комплексе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 18:29, доклад

Описание работы

Аттестация в гостинично-ресторанном бизнесе нужна для двух целей: во-первых, конечно, чтобы оценить работников, а во-вторых, чтобы держать работников в тонусе. Дело в том, что со временем приобретенные знания имеют особенность забываться: кандидат, допустим, при приеме на работу выучил все инструкции, касающиеся своей профессии, а затем, как стал работать, постепенно их и забыл; а аттестация – это как раз и есть повод забытые знания освежить, ведь ему придется отвечать на вопросы, как раз инструкций касающиеся.

Работа содержит 1 файл

Аттестация в гостинично.docx

— 11.56 Кб (Скачать)

Аттестация в гостинично-ресторанном бизнесе нужна для двух целей: во-первых, конечно, чтобы оценить работников, а во-вторых, чтобы держать работников в тонусе. Дело в том, что со временем приобретенные знания имеют особенность забываться: кандидат, допустим, при приеме на работу выучил все инструкции, касающиеся своей профессии, а затем, как стал работать, постепенно их и забыл; а аттестация – это как раз и есть повод забытые знания освежить, ведь ему придется отвечать на вопросы, как раз инструкций касающиеся. А администрация при аттестации должна, в свою очередь, проверять следующие аспекты работы сотрудника:

1. Профессиональные  знания: образование (основное и  дополнительное), знания иностранных  языков, умение работать на компьютере, умение поставить задачу, эрудированности  и т.д. 

2. Профессиональные  качества: умение работать в коллективе, общаться с постояльцами, выслушать  постороннее мнение, выходить из  трудных ситуаций, поддерживать  корпоративную культуру и т.д. 

3. Личные качества. Контактность, доброжелательность, открытость, инициативность, стрессоустойчивость, цели в жизни и т.д. Личные качества учитывать обязательно, ведь гостиничный бизнес связан с общением с людьми: обслуживающий персонал гостиницы общается с постояльцами, а управленческий состав – как с постояльцами, так и с гостями. И от личных качеств работника зависит, как он это общение будет проходить. От личных качеств зависит и перспектива карьерного роста сотрудника.

 Но прежде чем  устраиваться в престижную гостиницу,  неплохо было бы окончить хорошие  курсы админиcтраторов гостиницы или курсы менеджеров гостиницы и получить сертификат, тогда и шансы получить желаему должность значительно повысятся.

Информация о работе Аттестация в гостиничном комплексе