Анализ наружной рекламы турфирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 09:34, реферат

Описание работы

Предметом - наружная реклама турфирмы. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:
1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.
2. Рассмотрение наружной рекламы турфирм.
3. Выявление особенностей наружной рекламы турфирм.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы использования наружной рекламы …………. 4
2. Анализ эффективности наружной рекламы на примере турфирмы «Нева» …………………………………………………………………………….9
Заключение …………………………………………………………………….14
Список литературы …………………………………………………………..15

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 529.92 Кб (Скачать)

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ 

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Институт  сервиса (г. Москва) (филиал)

Кафедра «Информационные и коммуникационные

технологии  в сфере сервиса» 
 
 

РЕФЕРАТ

по  учебной дисциплине «Реклама с СКС и Т»

Выполнил: студент (ка) 5-го курса, группы СОЗ-06

по специальности 030602 «Связи с общественностью»

ПЕТРОВИЧ  Екатерина Николаевна 

Анализ  наружной рекламы  турфирм 
 
 

Руководитель-консультант:

Подгорная Л.В. 
 

  Защищена                                                                                            Оценка

«_________»                                                                                       «_______» 
 
 
 

Москва-2010 

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение  ………………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы  использования наружной  рекламы …………. 4

2. Анализ эффективности  наружной рекламы  на примере турфирмы  «Нева» …………………………………………………………………………….9

Заключение  …………………………………………………………………….14

Список  литературы …………………………………………………………..15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет  наибольшую емкость рынка различных  товаров. Основной упор делается на привлечение  новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента  компаниям. В условиях достаточно жесткой  конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции  и политики, проводимой на рынке, а  еще, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - Наружная реклама.

     Объектом  работы является наружная реклама.

     Предметом - наружная реклама турфирмы. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:

     1. Обзор теоретического материала  по употреблению наружной рекламы.

     2. Рассмотрение наружной рекламы  турфирм.

     3. Выявление особенностей наружной  рекламы турфирм. 
 
 
 
 
 

  1. Теоретические основы использования  наружной рекламы

     Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах  и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом  покупателя и, соответственно, покупателем  продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама - не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки1.

     Реклама - это любая форма неличного  представления и продвижения  идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Подобное определение, которое можно  считать наиболее точным, объясняется  рядом обстоятельств. Во-первых, реклама - такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это  общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение). Во-вторых, объектом рекламы являются не только товары, но и услуги предприятий  туризма, сферы быта, страховых компаний.

     В-третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе - фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.

     Специфическими  функциями туристической рекламы  являются:

     • создание конкретного представления  о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически  от него отдаленном;

     • ускорение и упрощение для  клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;

     • воздействие с целью преодоления  сезонных отклонений и колебаний;

     • направление решений потребителей в сферу использования свободного времени;

     • реклама до сих пор неизвестных  туристских мест и услуг.

     Для обеспечения эффективности рекламы  каждая туристическая фирма должна выработать рекламную политику на рынке2.

       Основные принципы рекламной  политики можно представить как  решение следующих проблем:

     • определение целевых групп, на которые  будет направлена

     рекламная работа;

     • определение сроков подачи рекламы;

     • разработка рекламных объявлений и  публикаций;

     • выбор рекламного средства;

     • проведение рекламной кампании;

     • контроль за эффективностью рекламы.

     Реклама туризма ориентируется прежде всего на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. Реклама направляет участников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристских местах, удлинения сезонов, снижения сезонных пиков3.

     Для того чтобы рекламные объявления появились своевременно, необходимо изучить, когда туристы начинают приготовления к отпускному периоду. Исследования показывают, что 60% потенциальных  туристов размышляют о будущем отпуске  в течение одного - двух месяцев до его начала, почти 30% потенциальных туристов принимают решение за одну-две недели до поездки. Наконец, в нестабильной России довольно большая доля граждан (около 10%) принимает сиюминутное решение об отдыхе, стремясь приобретать «горящие» путевки и туры.

     Существуют  определенные требования к рекламному сообщению. Цель рекламной публикации достигнута, если сообщение воспринято + понято + запомнено. Рекламное сообщение  должно привлекать внимание людей. В  этой связи рекомендуется широко использовать разнообразные приемы и методы (графические, аудио, видео), позволяющие выделить ту или иную мысль. Чтобы быть воспринятым, рекламное  объявление должно быть интересным, содержать  убедительные аргументы, подчеркивающие преимущества рекламного продукта4.

     Сообщение должно быть изложено четким и ясным  языком. Выбор слов для текста объявления приобретает особое значение, так  как максимальную информацию нужно  выразить в минимальном наборе слов. Если объявление запомнилось, то у потребителя  обязательно возникает мысль  о том, что рекламируемый продукт  ему нужен.

     Рекламное объявление не должно содержать более  одной информации. Рекламируя свой туристический продукт, необходимо подчеркнуть его отличительные  черты. Существует перечень рекомендаций, на который ориентируются при  планировании рекламной кампании туристического продукта:

     1. сделайте так, чтобы люди почувствовали  самобытность, цели путешествия. В путешествии люди хотят получить новые впечатления, увидеть то, чего нет в их городе, местности. Бесполезно, например, предлагать американцам посетить город с современными зданиями или сооружениями, как и египтянам - золотые пляжи и жаркое солнце;

     2. если рекламируемый вами продукт  отличается очень малой ценой,  то попытайтесь отразить это  уже в заголовке;

     3. используйте точные факты, избегайте  обобщений. Только факты могут  заставить клиента решиться на  покупку без предварительного  ознакомления. Некоторые люди охотнее  читают короткие объявления, но, как правило, клиенты из отдаленных мест предпочитают набор конкретных фактов;

     4. рекламируйте путешествие как  полностью соответствующее установленной для него цене. Неудачно составленное рекламное объявление создает имидж средней компании, к услугам которой не хочется прибегать;

     5. не «хороните» лучшие аргументы,  располагайте их по возможности  уже в заголовке, иначе ваше  объявление может пройти незамеченным  среди других;

     6. используйте все аспекты новизны;

     7. не прибегайте к перечислениям,  выбирайте определенную тему;

     8. для рекламных снимков фотографируйте  местных жителей, а не туристов, ведь для туристов все является  экзотическим;

     9. обдуманно располагайте подписи  под фотографиями. Подсчитано, что  они читаются в два раза  чаще, чем сам текст;

     10. подготовьте заранее необходимую  документацию, которая будет запрашиваться после появления рекламы5.

     Реклама должна создавать хорошее настроение. Неплохо было бы  использовать эмоциональные образы, положительные эмоции, которые напоминают о том, что, находясь в туристической поездке, человек расслабляется, переключается на что-то новое и, в конце концов, просто получает удовольствие.

     

     В отличие от банковского, финансового  и других секторов экономики, здесь  допустимо использование юмора. Это отдых, это развлечения. Все  должно быть легко и непринужденно. При этом потребитель относится  к туристическому продукту с большим  трепетом. Ведь никто не хочет, чтобы  его отпуск, который он так долго  ждал и выпрашивал у начальства, пошел насмарку. Поэтому потребитель, в первую очередь, ждет от туристической  компании надежности выполнения своих  функций. И, конечно, немаловажную роль играет уровень цен и степень  разнообразия предлагаемых продуктов. Все твердят, что они надежные, успешные, авторитетные, что работают на рынке туристических услуг  уже много-много лет. В этой связи, главная задача – доказать потребителю, что в отношении вашей компании – это не пустые слова. Убедить  его в том, что, обратившись в  вашу организацию, он действительно  получит качественный продукт и  стабильное долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии. 
 
 
 
 

2. Анализ эффективности наружной рекламы на примере «Турфирмы НЕВА»

     Наружная  реклама представляет собой декоративно-информационные конструкции, расположенные на наиболее проходимых или проездных улицах и проспектах населенных пунктов. Она хороша тем, что способна оказывать повторяющееся с различной периодичностью воздействие на потенциальных потребителей, имеет невысокую (в сравнении с телевидением или радио) стоимость и при этом порой довольно большой охват фокус-группы6. Хотя средства наружной рекламы мало избирательны (средством повышения избирательности наружной рекламы может служить только расположение рекламных конструкций в зоне видимости мест сбора определенного контингента городских жителей, например, рекламный щит, расположенный в здании аэропорта не может содержать информации о наиболее дешевых автобусных турах, равно как и реклама, возвышающаяся над оптовым продовольственным рынком, призывать покупать дорогостоящий отдых на экзотических островах), долго и порой тягостно оформляются (на их сооружение, особенно в центральных районах города, требуется многоэтапная разрешительная процедура городских властей), требует регулярного технического обслуживания (подтяжку, замену баннера или плаката, чистку от грязи и пыли).

Информация о работе Анализ наружной рекламы турфирм