Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:46, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - определить степень важности и составные части организации формирования и внедрения тура в туристической деятельности.
При выполнении работы были использованы методы дедукции, индукции, наблюдения, сравнительный метод, анализ литературных работ и другие.
Областью возможного практического применения являются туристические предприятия Республики Беларусь с целью наиболее эффективной организации туроперейтинга своих предприятий.

Содержание

Введение
1. Тур как основной продукт деятельности туристического предприятия
2. Организация деятельности туроператора по планированию и разработке тура
3. Анализ деятельности туроператора по формированию тура и внедрению его на рынок (на примере ООО «РОСТИНГ»)
4. Направления совершенствования деятельности туристского предприятия «РОСТИНГ» по формированию и внедрению на рынок туров
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.doc

— 243.50 Кб (Скачать)

Для исследуемой  компании были предложены следующие  пути направления совершенствования  деятельности по формированию и внедрению  туров на рынок:

-    постоянная работа компании со своими турагентами;

-    подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов исследуемой компании;

-        обеспечение маркетинговой стратегии продвижения тура на туристический рынок;

-        внедрение системного информационного комплекса в офис туристического предприятия и «отслеживание» последних достижений науки и техники;

-    участие в международных специализированных выставках и ярмарках;

-    провести работу, направленную на поиск новых условий для организации индивидуальных туров (договоры с экскурсоводами, договоры с транспортными компаниями);

-        расширить ассортимент самостоятельно формируемых пэкидж-туров;

-        наладить деловые контакты с турецкими туроператорами для получения большей прибыли;

-        создать на предприятии отдел, отвечающий за маркетинговую политику «РОСТИНГА»;

-        разработать новые маршруты тура, т.к. основной акцент компании направлен на «избитые» и «изъезженные» направления, как Болгария, Румыния, Турция (отметив, что в арсенале компании есть индивидуальные туры в Малайзию, Индонезию, Таиланд).

Таким образом, значение работы с продуктом для экономического роста и безопасности туристического предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые туры, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами.

 
 

Список использованных источников

 

1.       Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. 416 с.

2.       Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие - Мн.: БГЭУ, 1999. 153с.

3.       Организация туризма: Учеб. Пособие /А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. Мн.: Новое знание, 2003. 632с.

4.       Туроперейтинг: Учеб.-метод. Пособие /Н.М. Бирицкая. - Мн.: БГЭУ, 2005. 209с.

5.       Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.

6.       Организация туризма: учеб.-метод. Пособие /Т.М. Сергеева. - Мн.: БГЭУ, 2006. 153с.

7.       Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. 32с.

8.       Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. 400с.

9.       Маркетинг в туризме: учеб. пособие /А.П, Дурович. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2005. 496с.

10.     Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Междунар. научн.-практ. конф.: Минск, 11 - 13 апреля 2001г. - Мн.: БГЭУ, 2001. 144с.

11.     Копанев А.С. Туроперейтинг: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2000. 28с.

12.   Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для вузов /Н.И. Кабушкин.- 3-е изд., испр.- Мн.: Новое знание, 2002.- 416с.

13.     Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 384с.

14.     Гайдукевич Л.М. Развитие международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы: Учеб.-практ. Пособие /Л.М.Гайдукевич. - Минск: БГЭУ, 2007. 182с.

15.     Биржаков М.Б.: Введение в туризм: Акад. Туризма; Министерство общественного и профессионального образования РФ; БМИТ.- М.: Невский фонд; СПБ.: Герца, 2000. 315с.

16.     Гуляев В.Г.: Организация туристской деятельности: Учеб. пособие - М.: Нелидж, 1996. 312с.

17.     Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов /И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др.; Под ред. В.А. Квартальнова. - М.: Фин. и статистика, 2001. 287с.

18.     Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта /Под общ. ред. Грачевой - М.: Дашков и К, 2008. 276с.

19.     Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: Учеб. пособие - М.: ГроссМедиа, 2008, 200 с.

20.     Воробьева В.А. Деловой английский язык для сферы туризма. Your Way to Tourism. М.: «Филоматис», 2003. 352с.

21.     Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. 320с.

22.     Кириллов А. Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. 184с.

23.     www.rosting.by

24. http://www.travelmir.ru/vse-o-tyrizme/tyry-po-vsemy-miry/tyr-osnovnoi-prodykt-tyristskoi-deyatelnosti-104-40.html

25.     http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/kozyreva0.htm

26.     http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/zorin01.htm

27.     Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2006 - 2010 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 августа 2005г. N 927 //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2005. - N 137. - 5/16437.

28.     Закон Республики Беларусь 25 ноября 1999 г. N 326-З «О туризме» вред. Закона Республики Беларусь от09.01.2007 N 206-З.

29.     Отдых № 13 (396). 3 апреля 2008 года.


Информация о работе Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её совершенствования