Транзисторные усилители низкой частоты. Усилители мощности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 07:45, реферат

Описание работы

Усилительным транзисторным каскадом принято называть транзистор с резисторами, конденсаторами и другими деталями, которые обеспечивают ему условия работы как усилителя. Для громкого воспроизведения колебаний звуковой частоты транзисторный усилитель должен быть минимум двух - трехкаскадным. В усилителях, содержащих несколько каскадов, различают каскады предварительного усиления и выходные, или оконечные, каскады.

Работа содержит 1 файл

6 ТРАНЗИСТОРНЫЕ УСИЛИТЕЛИ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ.doc

— 272.50 Кб (Скачать)

В настоящее  время дорожная фреза вполне способна произвести планирование старого дорожного покрытия, вернуть ему шумозащитные и сцепные свойства, утерянные в процессе эксплуатации. Поверхность дорожного покрытия фрезой дорожной может быть текстурирована, возможно послойное снятие старого покрытия, причем глубина снятого слоя регулируется с точностью до миллиметра.

Фреза дорожная совершенно незаменима, при возникновении необходимости  аккуратно снять дорожное покрытие над участком аварии подземного трубопровода или для прокладки новой линии  связи. Кроме того, фреза дорожная может использоваться для выравнивания бетонных полов в цехах и на складах, а так же проведения их локального ремонта.

 

№ 56 КОПРЫ

Копры выполняются передвижными на рельсовом ходовом устройстве и безрельсовыми и разделяются на простые - для погружения вертикальных свай, не имеющие механизмов поворота платформы, изменения вылета и рабочего наклона копровой мачты (мачты копров составлены из нескольких унифицированных секций, что позволяет при необходимости менять их длину); универсальные — имеющие на полноповоротной платформе оборудование для погружения свай с изменяемым вылетом, продольным и поперечным рабочим наклоном копровой мачты для погружения вертикальных и наклонных свай; полууниверсальные — имеющие на поворотной платформе оборудование для погружения вертикальных свай или обеспечивающие только рабочий наклон копровой мачты для погружения наклонных свай.

Простой копер (рис. 1) предназначен для  забивки легких деревянных свай длиной до 4,5 м с помощью дизель-молота СП-650. Сборно-разборная конструкция копра состоит из мачты 2, опорной рамы 7 с платформой, двух мачтовых стяжек 8, подкоса 4, ручных двухбарабанной копровой 6 и вспомогательной 5 лебедок. Впереди опорной рамы установлен вилкообразный упор 1 для фиксирования в вертикальном положении устанавливаемой под молот сваи. Мачта служит направляющей для перемещения дизель-молота и удержания его в вертикальном положении. Головка мачты имеет два блока 3 для канатов подъема сваи и молота. Мачта соединяется с рамой шарнирно и в поднятом положении удерживается трубчатым подкосом. От бокового смещения мачту удерживают канатные растяжки. 
 
 
 
 
 
 

Рис. 1. Копер СП-13Б

Копровая двухбарабанная лебедка служит для подъема молота и сваи, а также мачты при  сборке-разборке копра. Каждый барабан  грузоподъемностью 500 кг имеет рукоятку и автоматически действующий тормоз, обеспечивающий удержание на канате поднятого груза и плавное, безопасное его опускание. Вспомогательная лебедка предназначена для подтаскивания свай и перемещения копра к месту забивки очередной сваи. Копер может устанавливаться на спланированной площадке, на автомобиле или пароме (понтоне) при забивке свай на воде.

В промышленном и гражданском строительстве  применяют универсальные и полу универсальные рельсовые копры  с электрическим и электрогидравлическим приводами, передвигающиеся по специально устроенному рельсовому пути. В их конструкциях используются сборочные единицы и механизмы строительных башенных кранов. 

Информация о работе Транзисторные усилители низкой частоты. Усилители мощности