Требования налогового законодательства к первичным документам

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 17:56, контрольная работа

Описание работы

В бухгалтерском учете к первичным документам предъявляются четко определенные требования. К учету принимаются документы, составленные по унифицированной форме. Разработка типовых форм первичных документов была возложена на Госкомстат РФ, который в рамках выполнения этой задачи разработал и утвердил унифицированные формы первичной учетной документации.

Содержание

Требования налогового законодательства к первичным документам. 3
Особенности заполнения счетов фактур. 6
Аналитические регистры налогового учета по страховым 13
взносам на обязательное пенсионное страхование.
Налоговый учет амортизируемого имущества. 14
Порядок и метод признания расходов при использовании 16
упрощенной системы налогообложения.
Порядок ведения налогового учета по налогу на имущество 21
организации.
Задача 33
Список литературы 34

Работа содержит 1 файл

налоговый учет и отчетность.docx

— 62.84 Кб (Скачать)

21) организации - в отношении  вновь вводимых объектов, имеющих  высокую энергетическую эффективность,  в соответствии с перечнем  таких объектов, установленным Правительством  Российской Федерации, или в  отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической  эффективности, если в отношении  таких объектов в соответствии  с законодательством Российской  Федерации предусмотрено определение  классов их энергетической эффективности, - в течение трех лет со дня  постановки на учет указанного  имущества;

22) судостроительные организации,  имеющие статус резидента промышленно-производственной  особой экономической зоны, - в  отношении имущества, учитываемого  на их балансе и используемого  в целях строительства и ремонта  судов, в течение десяти лет  с даты регистрации таких организаций  в качестве резидента особой  экономической зоны, а также в  отношении имущества, созданного  или приобретенного в целях  строительства и ремонта судов,  в течение десяти лет с даты  постановки на учет указанного  имущества, но не более чем  в течение срока существования  промышленно-производственной особой  экономической зоны;

23) организации, признаваемые  управляющими компаниями особых  экономических зон и учитывающие  на балансе в качестве объектов  основных средств недвижимое  имущество, созданное в целях  реализации соглашений о создании  особых экономических зон, в  течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки  на учет указанного имущества.

 

 Порядок исчисления  суммы налога и сумм авансовых  платежей по налогу

  1. Сумма налога исчисляется  по итогам налогового периода  как произведение соответствующей  налоговой ставки и налоговой  базы, определенной за налоговый  период.

2. Сумма налога, подлежащая  уплате в бюджет по итогам  налогового периода, определяется  как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с  пунктом 1 настоящей статьи, и  суммами авансовых платежей по  налогу, исчисленных в течение  налогового периода.

3. Сумма налога, подлежащая  уплате в бюджет, исчисляется  отдельно в отношении имущества,  подлежащего налогообложению по  местонахождению организации (месту  постановки на учет в налоговых  органах постоянного представительства  иностранной организации), в отношении  имущества каждого обособленного  подразделения организации, имеющего  отдельный баланс, в отношении  каждого объекта недвижимого  имущества, находящегося вне местонахождения  организации, обособленного подразделения  организации, имеющего отдельный  баланс, или постоянного представительства  иностранной организации, в отношении  имущества, входящего в состав  Единой системы газоснабжения,  а также в отношении имущества,  облагаемого по разным налоговым  ставкам.

4. Сумма авансового платежа  по налогу исчисляется по итогам  каждого отчетного периода в  размере одной четвертой произведения  соответствующей налоговой ставки  и средней стоимости имущества,  определенной за отчетный период  в соответствии с пунктом 4 статьи 376 настоящего Кодекса.

5. Сумма авансового платежа  по налогу в отношении объектов  недвижимого имущества иностранных  организаций, указанных в пункте 2 статьи 375 настоящего Кодекса, исчисляется  по истечении отчетного периода  как одна четвертая инвентаризационной  стоимости объекта недвижимого  имущества по состоянию на 1 января  года, являющегося налоговым периодом, умноженная на соответствующую  налоговую ставку.

 В случае возникновения  (прекращения) у налогоплательщика  в течение налогового (отчетного)  периода права собственности  на объект недвижимого имущества  иностранных организаций, указанный  в пункте 2 статьи 375 настоящего Кодекса,  исчисление суммы налога (суммы  авансового платежа по налогу) в отношении данного объекта недвижимого имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный объект недвижимого имущества находился в собственности налогоплательщика, к числу месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

6. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации  при установлении налога вправе  предусмотреть для отдельных  категорий налогоплательщиков право  не исчислять и не уплачивать  авансовые платежи по налогу  в течение налогового периода.

 

  Порядок и сроки  уплаты налога и авансовых  платежей по налогу

  1. Налог и авансовые  платежи по налогу подлежат  уплате налогоплательщиками в  порядке и сроки, которые установлены  законами субъектов Российской  Федерации.

2. В течение налогового  периода налогоплательщики уплачивают  авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской  Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода  налогоплательщики уплачивают сумму  налога, исчисленную в порядке,  предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

3. В отношении имущества,  находящегося на балансе российской  организации, налог и авансовые  платежи по налогу подлежат  уплате в бюджет по местонахождению  указанной организации с учетом  особенностей, предусмотренных статьями 384, 385 и 385.2 настоящего Кодекса.

4. Утратил силу. - Федеральный  закон от 28.11.2009 N 284-ФЗ.

5. Иностранные организации,  осуществляющие деятельность в  Российской Федерации через постоянные  представительства, в отношении  имущества постоянных представительств  уплачивают налог и авансовые  платежи по налогу в бюджет  по месту постановки указанных  постоянных представительств на  учет в налоговых органах.

6. В отношении объектов  недвижимого имущества иностранной  организации, указанных в пункте 2 статьи 375 настоящего Кодекса, налог  и авансовые платежи по налогу  подлежат уплате в бюджет по  местонахождению объекта недвижимого  имущества.

 

 Особенности исчисления  и уплаты налога по местонахождению  обособленных подразделений организации

  Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению каждого из обособленных подразделений в отношении имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса, находящегося на отдельном балансе каждого из них, в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти обособленные подразделения, и налоговой базы (одной четвертой средней стоимости имущества), определенной за налоговый (отчетный) период в соответствии со статьей 376 настоящего Кодекса, в отношении каждого обособленного подразделения.

 

 Особенности исчисления  и уплаты налога в отношении  объектов недвижимого имущества,  находящихся вне местонахождения  организации или ее обособленного  подразделения

 Организация, учитывающая  на балансе объекты недвижимого  имущества, находящиеся вне местонахождения  организации или ее обособленного  подразделения, имеющего отдельный  баланс, уплачивает налог (авансовые  платежи по налогу) в бюджет  по местонахождению каждого из  указанных объектов недвижимого  имущества в сумме, определяемой  как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего  субъекта Российской Федерации,  на которой расположены эти  объекты недвижимого имущества,  и налоговой базы (одной четвертой  средней стоимости имущества), определенной  за налоговый (отчетный) период  в соответствии со статьей  376 настоящего Кодекса, в отношении  каждого объекта недвижимого  имущества.

 

 Особенности исчисления  и уплаты налога на имущество  организаций резидентами Особой  экономической зоны в Калининградской  области

  1. Резиденты Особой  экономической зоны в Калининградской  области уплачивают налог на  имущество организаций в соответствии  с настоящей главой в отношении  всего имущества, являющегося  объектом налогообложения по  указанному налогу, за исключением  имущества, созданного или приобретенного  при реализации инвестиционного  проекта в соответствии с федеральным  законом об Особой экономической  зоне в Калининградской области.

2. Резиденты исчисляют  сумму налога на имущество  организаций в отношении имущества,  созданного или приобретенного  при реализации инвестиционного  проекта в соответствии с федеральным  законом об Особой экономической  зоне в Калининградской области,  отдельно.

3. Для резидентов в  течение первых шести календарных  лет, начиная со дня включения  юридического лица в единый  реестр резидентов Особой экономической  зоны в Калининградской области  налоговая ставка по налогу  на имущество организаций в  отношении имущества, созданного  или приобретенного при реализации  инвестиционного проекта в соответствии  с федеральным законом об Особой  экономической зоне в Калининградской  области, устанавливается в размере  0 процентов.

4. В период с седьмого  по двенадцатый календарный год  включительно со дня включения  юридического лица в единый  реестр резидентов Особой экономической  зоны в Калининградской области  налоговая ставка по налогу  на имущество организаций в  отношении имущества, созданного  или приобретенного при реализации  инвестиционного проекта в соответствии  с федеральным законом об Особой  экономической зоне в Калининградской  области, составляет величину, установленную  законом Калининградской области  и уменьшенную на пятьдесят  процентов.

5. Особый порядок уплаты  налога на имущество организаций  не распространяется на ту  часть стоимости имущества (созданного  или приобретенного при реализации  инвестиционного проекта в соответствии  с федеральным законом об Особой  экономической зоне в Калининградской  области), которая использована для  производства товаров (работ,  услуг), на которые не может  быть направлен инвестиционный  проект. При этом доля стоимости  имущества, которая использована  для производства товаров (работ,  услуг), на которые не может  быть направлен инвестиционный  проект, считается равной доле  дохода от реализации таких  товаров (работ, услуг) в суммарном  объеме всех доходов резидента.

6. Разница между суммой  налога на имущество организаций  в отношении налоговой базы  по налогу на имущество организаций  (созданное или приобретенное  при реализации инвестиционного  проекта в соответствии с федеральным  законом об Особой экономической  зоне в Калининградской области), которая была бы исчислена  резидентом при неиспользовании  особого порядка уплаты налога  на имущество организаций, установленного  настоящей статьей, и суммой  налога на имущество организаций,  исчисляемой резидентом в соответствии  с настоящей статьей в отношении  налога на имущество организаций,  созданное или приобретенное  при реализации инвестиционного  проекта в соответствии с федеральным  законом об Особой экономической  зоне в Калининградской области,  не включается в налоговую  базу по налогу на прибыль  организаций для резидентов.

7. В случае исключения  резидента из единого реестра  резидентов Особой экономической  зоны в Калининградской области  до получения им свидетельства  о выполнении условий инвестиционной  декларации резидент считается  утратившим право на применение  особого порядка уплаты налога  на имущество организаций, установленного  настоящей статьей, с начала  того квартала, в котором он  был исключен из указанного  реестра.

В этом случае резидент обязан исчислить сумму налога в отношении  имущества, созданного или приобретенного им при реализации инвестиционного  проекта в соответствии с федеральным  законом об Особой экономической  зоне в Калининградской области, по налоговой ставке, установленной  в соответствии со статьей 380 настоящего Кодекса.

Исчисление суммы налога производится за период применения особого  порядка налогообложения.

 Исчисленная сумма  налога подлежит уплате резидентом  по истечении отчетного или  налогового периода, в котором  он был исключен из единого  реестра резидентов Особой экономической  зоны в Калининградской области,  не позднее сроков, установленных  для уплаты авансовых платежей  по налогу за отчетный период  или налога за налоговый период  в соответствии с пунктом 1 статьи 383 настоящего Кодекса.

 При проведении выездной  налоговой проверки резидента,  исключенного из единого реестра  резидентов Особой экономической  зоны в Калининградской области,  в части правильности исчисления  и полноты уплаты суммы налога  в отношении имущества, созданного  или приобретенного им при  реализации инвестиционного проекта,  ограничения, установленные абзацем  вторым пункта 4 и пунктом 5 статьи 89 настоящего Кодекса, не действуют  при условии, если решение о  назначении такой проверки вынесено  не позднее чем в течение  трех месяцев с момента уплаты  резидентом указанной суммы налога.

Информация о работе Требования налогового законодательства к первичным документам