История возникновения статистики рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:00, реферат

Описание работы

Цель работы заключается в том, чтобы выявить, когда произошло возникновение статистики рынка.
Задачи:
•Изучить зарождение статистики как науки;
•Изучить историю возникновения статистики рынка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Зарождение статистики как науки………………………………………….4
1.1 История и развитие научной статистики………………………….........................4
1.2 Развитие статистики в России……………………………………………………..9
Глава 2. Статистики рынка товаров и услуг…………………………………….….13
2.1 Возникновение статистики рынка…………………………………………….…13
2.2 Предмет, задачи и система показателей статистики рынка…………………....15
Заключение……………………………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………………………...20

Работа содержит 1 файл

селя.docx

— 37.86 Кб (Скачать)

 

Заключение

В заключении хотелось бы сказать, что  системы показателей, методики учета  и анализа, разработанные статистикой  товарного рынка, необходимы каждому  экономисту, статистику и маркетологу, любому специалисту, занятому проблемами рыночной экономики, полезно коммерсанту  и менеджеру, занимающимся сбытом и  реализацией товаров и услуг, работникам бирж, торговой сферы и  т.п.

Статистики  рынка опирается на теорию статистического  исследования и разрабатывается исходя из поставленных задач. Рынок - сложное явление, тесно связанное с состоянием и развитием экономики в целом и со сложившимися социальными условиями. Для его характеристики следует привлекать весь современный арсенал статистического исследования.

Я считаю, что поставленная мною цель была достигнута. Следовательно, решены все поставленные задачи.

 

 

Список использованной литературы

  1. «Статистика рынка товаров и услуг» под ред. И.К. Беляевского, - М.: Финансы и статистика, 2002г. – стр.343 – 365;
  2. Экономическая статистика. Учебник / Под ред. Ю. Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2004.;
  3. http://www.marketing.spb.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Покупательский спрос — это потребность, обеспеченная деньгами и предъявленная на рынке.

2  Предложение — это объем товаров (продуктов и услуг), предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям на рынке в течение какого-то периода по определенной цене.


Информация о работе История возникновения статистики рынка