Аквааэробика как вид оздоровительной физической культуры

Дата добавления: 18 Декабря 2011 в 20:12
Автор: l********@mail.ru
Тип работы: дипломная работа
Скачать полностью (883.85 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать 

Диплом Аквааэробика.doc

  —  1.62 Мб
Описание работы
В связи с выраженной тенденцией к резкому снижению двигательной активности и значительным уменьшением физических нагрузок у различных категорий населения, актуальной задачей специалистов физической культуры является привлечение к систематическим занятиям физическими упражнениями людей разного возраста и уровня подготовленности. Наряду внутриколлективным спортом и самостоятельными формами занятий физическими упражнениями, предлагая свою комплексную и разностороннюю систему тренировочных занятий, наиболее успешно с этой задачей справляется фитнес-индустрия. С появлением отдельных фитнес-направлений и фитнес-комплексов возникла необходимость в теоретическом обосновании этих новшеств, их воздействии на организм занимающихся, и тренировочном эффекте. Одним из направлений фитнес-культуры является аквааэробика. Наряду с музыкальным сопровождением выполнения упражнений специфика аквааэробики связана с физическими свойствами водной среды и их влиянием на морфо-функциональное состояние организма занимающихся.
Цель исследования:
Оценить степень и характер влияния занятий аквааэробикой на текущее физическое состояние женщин среднего возраста.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ...………..……………………………..................................
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ В ТЕОРИИ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ АКВААЭРОБИКОЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
1.1. Место занятий оздоровительным плаванием в системе физического воспитания взрослого населения……………..
1.1.1.Свойства воды………………………………………………...
1.1.2. Аквааэробика как вид оздоровительной физической культуры……………………………………………………………..
1.1.3.Структура занятий аквааэробики………………………….....
1.1.4. Распределение нагрузки на занятиях……………………..… 1.2. Анатомо-физиологические особенности женщин зрелого возраста………………………………………………………………
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….……….................................................
2.1.1. Анализ научно-методической литературы……….................
2.1.2. Антропометрия…………………………………………….....
2.1.3. Внешнее дыхание………………………………………….....
2.1.4. Метод индексов…………………………………………........
2.1.5. Педагогический эксперимент…………………………….....
2.1.6. Методы математической статистики…………………....….
2.2. Организация исследования………………………………........
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Анализ результатов антропометрических показателей и состояния опорно-двигательного аппарата……………………......
3.2.Анализ исследования физической подготовленности и уровня здоровья…………………….……………....…………….....
3.3.Анализ результаты исследования состояния сердечно-сосудистой системы………………………………………………...
3.4.Анализ результатов исследования состояния дыхательного аппарата………………………………………............
ВЫВОДЫ………………………………………………………….....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………......
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………......