Влияние компьютерных игр на психику человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 00:16, реферат

Описание работы

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением. С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которых в народе называют «компьютерными фанатами» или «геймерами» (от английского «game» — игра).

Содержание

1. Методологический раздел программы.

1.1. Обоснование актуальности.

1.2. Проблемность ситуации.

1.3. Интерпретация ключевых понятий.

1.4. Операциональное определение понятий

1.5. Цель исследования.

1.6. Задачи исследования.

1.7. Предмет исследования.

1.8. Объект исследования.

1.9. Гипотезы.

Работа содержит 1 файл

Программа соц.исследования.doc

— 82.50 Кб (Скачать)

- доступность  подключения к интернету,

- компьютеризация  школьных и студенческих программ  обучения,

- большое количество  интернет-салонов, компьютерных  и интерактивных клубов.

Еще один фактор, ведущий к компьютерной зависимости, – НИЗКАЯ САМООЦЕНКА 

1.8. Объект исследования. 

   Объектом  исследования являются различные слои населения города Москвы. 
 

1.9. Гипотезы. 

Гипотеза - (гр. hypothesis - научное предположение, выдвигаемое  для объяснения какого-либо явления  и требующее проверки на опыте  и теоретического обоснования для  того, чтобы стать достоверной научной теорией) - предположение о взаимосвязи между независимой и зависимой переменной, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений и требующее верификации (проверки). 

  1. Компьютерные  игры оказывают существенное влияние  на личность человека: решая проблемы "спасения человечества" в виртуальном мире, человек приобретает проблемы в реальной жизни.
  2. В патологических клинических случаях: человек на время «выходит» из виртуальности в реальный мир, чтобы не забыть, как он выглядит, и удовлетворить физиологические потребности. Остальная часть пирамиды потребностей сдвинута в виртуальную реальность и удовлетворяется там. Реальный мир начинает казаться чужим и полным опасностей, потому что человек не может в реальном мире делать все то, что ему дозволено в виртуальном.

Информация о работе Влияние компьютерных игр на психику человека