Виды делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 23:53, реферат

Описание работы

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Работа содержит 1 файл

виды общения.docx

— 34.72 Кб (Скачать)

Перцептивная функция общения - это процесс восприятия и понимания людьми друг друга. 

Все три  стороны общения тесно переплетаются  между собой, органически дополняют  друг друга и составляют процесс  общения в целом.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Итак, деловое  общение — это межличностное  общение с целью организации  и оптимизации того или иного  вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и т. д.

В этом определении подчеркивается цель делового общения — организация  плодотворного  сотрудничества, а  также отмечается, что оно неразрывно связано с  самыми различными сферами  деятельности людей.

Деловое общение следует рассматривать  как процесс установления и поддержания  связей между представителями различных  взаимозаинтересованных, сторон. Любые виды делового общения предполагают довольно полное общение с партнерами, многочисленными организациями и т.п. и успешность каждого из нас зависит от искусства делового общения, правильного выбора стратегии и тактики.

Деловое общение занимает значительное место  в жизни многих людей. Оно играет важную роль в различных видах  профессиональной деятельности, определяет их успех.  

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Брайм И.Н. Этика делового общения.-Минск,1996.-145с.

2. Дебольский М.С. Психология делового общения.-М:ПРИОР,1992.-108с.

3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение.-В 2 тт.-М: Дело,2004.-600с.;719с.

4. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Учебник.-М.: Феникс,2004-224с.

5. Мальханова И.А. Деловое общение.-М.: Академический проект,2005.-221с.

6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели.-Воронеж:Мысль,1998,201с.

7. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994

8. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 1987

9. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 1995 г.

10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.

11. Морозов  А.В. Деловая психология. Курс  лекций; Учебник для высших и  средних специальных учебных  заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с.

12. Волгин  Б. Деловые совещания. - М., 1991. 
13.  Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.  
 

Информация о работе Виды делового общения