PR в шоу-бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:

особенности PR в шоу-бизнесе;

роль и значение имиджа;

скандалы и слухи;

продюсерство;

шоу-бизнес и СМИ.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.3. Позиционирование и коррекция имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл