Pr в шоу бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

Имеются свидетельства, что термин «паблик рилейшнз» (ПР) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году.
Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1.
Особенности ПР в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
2.
Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
3.
Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21

Работа содержит 1 файл

Готовая.docx

— 52.24 Кб (Скачать)
"justify">    Под предлогом защиты своих автомобилей  от несправедливых нападок, продавцы спешат продемонстрировать их «надежность». Случаи активного включения производителей и продавцов иномарок в скандал  вокруг того или иного громкого ДТП  для России уже не редкость. Недавно  отдельный повод для беспокойства появился у немецкого концерна Volkswagen - знаменитый актер Николай Караченцев получил тяжелейшие травмы, находясь за рулем недавно купленного автомобиля Volkswagen Passat.

    Продавцы  иномарок поспешили опровергнуть эту  информацию, но при этом так увлеклись, что собственно «опровержения» подчас уже сложно отличить от рекламы.[20] 
 
 

Заключение

    В настоящей работе была сделана попытка  выделить и проанализировать специфику  шоу-бизнеса и особенности ПР в шоу-бизнесе, основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как раздел теории Паблик Рилейшнз, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

        Таким образом, теория имиджмейкинга  остается областью субъективных  оценок, где удачные находки, по  большей части носят случайный  характер, а не являются результатом  специальных знаний.

    Наука создания образа вообще и образа «звезды» шоу-бизнеса требует комплексного подхода. ПР-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

        В данной работе рассмотрены  варианты возможного обоснования  объектов и методов формирования  образа, а также приведены примеры из практики некоторых ПР-кампаний в шоу-бизнесе.

        Особое внимание уделено психологическим  аспектам шоу-бизнеса. Также отмечена важность ПР как средства эффективной массовой коммуникации. Значению ПР и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

       Заключая изложенное, следует подчеркнуть,  что связи с общественностью  уже не сенсация в отечественном  шоу-бизнесе. Началась будничная  работа по развитию и внедрению ПР-индустрии, формированию новой профессии в современном обществе. Общественное мнение заявило о себе как самостоятельная сила, с которой следует считаться деятелям шоу-бизнеса.

Список  использованной литературы

  1. Апфельбаум  С., Игнатьева Е. Связи с общественностью  в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003.
  2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004.
  3. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина, 2005.
  4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
  5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004.
  6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
  7. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. – М.: ЮНИТИ, 2003.
  9. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001.
  10. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
  11. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2001.
  12. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2004.
  13. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004.
  14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
  15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2004.
  16. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
  17. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. – М.: АСТ, 2004.
  18. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. -  М.: МарТ, 2004.
  19. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы,  2004, № 5.
  20. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
  21. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. – М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
  22. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
  23. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.

Информация о работе Pr в шоу бизнесе