PR как инструмент продвижения имиджа строительной компании (на примере ООО "ПКО "ЧелСИ")

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования имиджа и проанализировать практику создания образа производственно-коммерческого объединения «ЧелСИ».
Задачи исследования:
1. проанализировать сущность понятия «связи с общественностью»;
2. исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
3. изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;
4. охарактеризовать строительную компанию «ПКО «ЧелСИ» и ее деятельность в строительной отрасли;
5. проанализировать сложившийся имидж компании «ПКО «ЧелСИ»;
6. составить план деятельности по организации связей с обществен-ностью для производственно-коммерческого объединения «ЧелСИ».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа средствами
связей с обшественностью 6
1.1. Сущность понятия «связи с общественностью»
1.2. Значение имиджа компании для ее продвижения на рынке 16
1.3. Формирование имиджа инструментами PR 25
2. Анализ имиджа производственно-коммерческого объеди-
нения «Челябинск-Стройиндустрия» 34
2.1. Характеристика строительной компании «ПКО «ЧелСИ»
2.2. Анализ сложившегося имиджа компании 49
2.3. План PR-работы по коррекции имиджа строительной компа-
нии «Челябинск-Стройиндустрия» 59
Заключение 73
Библиографический список 76

Работа содержит 1 файл

основа.doc

— 350.00 Кб (Скачать)