Будущее за молодыми

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:34, сочинение

Описание работы

Всем людям без исключения хотелось бы жить в таком будущем, где не будет войн, экономика будет стабильной, природа первозданно чистой, а человечество здоровым и счастливым. Наша страна – это наш с вами дом, а значит, мы должны себя чувствовать в нем уютно и безопасно.

Работа содержит 1 файл

СОЧИНЕНИЕOffice Word.docx

— 16.28 Кб (Скачать)
 

 "Будущее  прекрасно!" – говорят во все времена оптимисты оптимисты. "В будущем ждет нас только негатив!" – оппонируют им пессимисты. Но ни кто из них, без сомнения, не станет отрицать, что основы будущего закладываются именно в настоящем, а сегодня мы нередко пользуемся плодами прошлого. 
 
Всем людям  без исключения хотелось бы жить в таком будущем, где не будет войн, экономика будет стабильной, природа первозданно чистой, а человечество здоровым  и счастливым. Наша страна – это наш с вами дом, а значит, мы должны себя чувствовать  в нем уютно  и безопасно. Несомненно, задача живущих в ней людей создавать эту хорошую атмосферу, ведь все в наших руках!  
    Я – гражданка Российской Федерации, и это дает мне повод размышлять о том, что ждёт меня и моих сверстников в нашей стране в ближайшем будущем, ведь нам небезразлична её судьба. Я уверена, что каждый из нас мечтает увидеть Россию в первых рядах среди прогрессивных стран в социальной, политической, экономической и образовательной сферах. И я считаю, что для этого мы обладаем всеми, или почти всеми  условиями. Единственное, что мешает на сегодняшний день этому развитию – это нехватка заинтересованности правительства в данном прогрессе, авторитета и выгодности роста уровня образования. Ведь наша страна обладает богатейшими ресурсами, как природными, так и человеческими, она растет и динамично развивается в технике, медицине, науке и культуре. Бюджет страны все время растет, и это дает нам право надеяться на достойное будущее как свое, так и своих детей. Поэтому молодое поколение не в праве оставаться в стороне, когда речь идет  о перспективах развития государства, выборе президента и личного участия каждого в жизни своей страны.  Я уверена, что один из наиважнейших путей роста будущего России - это образование. И начинать овладевать им  нужно уже в детских садах,  чтобы продолжить потом в школах, техникумах, и Высших Учебных Заведениях. Будущее молодого поколения, то, каким оно вырастет и что сделает оно для страны, зависит, в первую очередь, оттого, что ему будут преподавать и какое воспитание преподносить во всех без исключения  учебных заведениях.  Во все времена, при любом политическом строе люди жаждут изменений к лучшему. И мы – молодежь – можем  и должны стать этими переменами!

Например, если речь заходит о сфере школьного  образования,  я бы предложила ответственному за это министерству  внести серьезные  коррективы в программу обучения юного поколения. Нужно больше времени  уделять изучению русского языка, ведь порой бывает до боли обидно и страшно за родной наш язык, слыша, как искажают его не только школьники, но и представители зрелого поколения. Мои личные наблюдения привели меня к неутешительному заключению, что письменная речь в современном языке находится в еще более плачевном положении. Грамотность отошла как бы на второй план, грубейшие ошибки, грамматические, орфографические, пунктуационные встречаются как в газетных статьях, так и в официальных документах! А уж про сферу теле и радио – вещания вообще говорить не стоит… Нам необходимо возрождать Русский Язык  в самых лучших его традициях.  И делать это должна, в первую очередь, школа.  Нужно более внимательно подходить к вопросам изучения родного языка, может, уделять ему больше времени, а может, даже разнообразить сам процесс  его изучения, больше углубляться в несложные лингвистические исследования и почаще писать творческие сочинения на самые разнообразные темы.

Нередко сегодня можно услышать, что молодое  поколение цинично и невежественно. Тинэйджеры плохо знают историю  своей страны, без особого уважения относятся к ее великому прошлому… А откуда, позвольте, им ее знать? Откуда питаться уважением? Уроки истории в школе, в большинстве своем, преподаются сухо и поверхностно, не вызывая должного интереса у детей.  Учебники преподносят голые факты, а их, увы, недостаточно, чтобы понять и полюбить историю своей страны. Подростков часто обвиняют в том, что они почти не знают о Великой Отечественной Войне, не оценивают значимости победы в ней. К сожалению, это так, но разве только школьники в этом виноваты?  С историей ВОВ мы знакомимся лишь в 9-м(!) классе, и ей отведено не так уж много времени.  Увы, почти не осталось в живых Ветеранов, которые могли бы правдиво и подробно донести до молодых умов события того далекого и страшного времени.  За последние 70 лет снято немало замечательных фильмов о войне, но их почти не найдешь в программе телевидения.  И разве виновато наше поколение в том, что кто-то, кто отвечает за наше культурное и нравственное развитие считает, что нам более полезны дешевые сериалы и пошлые телешоу, чем документальные и художественные фильмы, призванные привить нам гордость за великое прошлое своей страны и благодарность тем, кто подарил нам настоящее и будущее?

А ведь решение этой проблемы, на мой взгляд, находится совсем рядом.  И решением могут стать уроки… литературы! Не я одна считаю, что школьная литературная программа, составленная еще после  Октябрьской революции с целью  воспитания борцов за светлое коммунистическое будущее, давно себя исчерпала. Детям, живущим в 21 веке непонятна, далека  и неинтересна большая часть  произведений, с которыми приходится сталкиваться на уроках литературы с 5-го по 11-й классы. Давно бытует мнение, что «ничто так не отбивает интерес к чтению, как программа средней школы». Так почему же не реформировать эту программу, не сделать ее не только полезной, но и интересной для школьников? Молодежи не хватает патриотизма? Так давайте заменим унылые неактуальные ныне классические произведения (оставим их на долю студентов филологических отделений ВУЗ-ов, которым это действительно необходимо) на произведения о Великой Отечественной Войне, о подвиге нашего народа, о его любви к своей Родине! И будем изучать их не только в 11-м классе, как предусматривает это школьная программа, а с самых начальных классов и больше времени будем уделять внеклассным беседам, чтениям и просмотру достойных фильмов.

 Только  так государство сможет воспитать  поколение строителей великого  будущего своей страны. Ведь мы,  молодежь – это надежда России, ее настоящее и будущее.  Мы  надеемся не на правительство  и не на бога, а только на  самих себя, и наша задача –  воспитать следующее поколение  еще более способным, ответственным  и целеустремленным, чем мы сами.

НЕ  ДЛЯ ПЕЧАТИ

Обрати  внимание:  до тебя могут докопаться за фразу «Так давайте заменим унылые неактуальные ныне классические произведения…» - типа, нельзя же так прямо взять и похерить литературное достояние России! Так вот, я имею здесь в виду (т.е. теперь уже ТЫ имеешь здесь в виду), что совсем не нужно отказываться от ВСЕЙ классики, часть ее необходимо оставить (Пушкина, Лермонтова и т.д. на твое усмотрение, а поменьше там Толстого и Гоголя, потому что они нифига не актуальны и далеко не всегда вообще понятны подрастающему поколению 21 века). Готовься отстаивать точку зрения, но я не думаю, что уж очень крепко доебутся=))) Удачи! 
 

Информация о работе Будущее за молодыми