Обоснование принятия решения в инжиниринговой задаче выбора

Дата добавления: 02 Июня 2012 в 14:32
Автор: b*******@yandex.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (363.75 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Обоснование принятия решения в инжиниринговой задаче выбора.doc

  —  570.50 Кб

                            Обоснование принятия решения в инжиниринговой задаче выбора, консалтинговой компании для разработки комплексного инвестиционного плана для развития моногорода.

 

                                                    Введение

 

Основным отличием моногородов от обычных городов является неразрывная связь между городом и предприятием (группой предприятий), которое несет ответственность не только за пополнение бюджета города, но и за социальную обстановку, при этом обеспечивает условия жизнедеятельности целых районов города. Сегодня моногородами в России являются 332 поселка городского типа (ПГТ) и 467 городов. В них проживают 24,5 млн. человек. На моногорода приходится 40% ВВП страны. Проблема развития моногородов стала проявляться еще со времен распада Советского Союза. В советское время моногорода появлялись в результате развития плановой экономики, когда активно создавались новые производства в малых и средних городах, где предприятия в большинстве случаев становились градообразующими. Тогда предприятия предоставляли не только рабочие места, но и социально обеспечивали работников. Но если в советское время забота о проблемных производствах ложилась на государство, то после волны приватизаций жизнь людей в моногородах стала зависеть от финансового состояния предприятия. Однако далеко не все владельцы предприятий хотели тащить на себе груз социальных проблем. Такая ситуация наблюдается и по сей день. Формально ответственность за социальное обеспечение людей лежит за государством, но фактически - за градообразующими предприятиями. Экономический кризис, “официально” начавшийся осенью 2008 года, прежде всего, ударил по моногородам: безудержный рост безработицы, рост долгов по зарплате (к середине 2009 года - более 8 млрд. руб.), падение налоговых поступлений. Ко второму полугодию прошлого года было отмечено падение объемов производства - от 20% (в целом промышленность) до 70% (автопром, машиностроение). Некая “концептуальность” в решении проблем моногородов у начальства стала прослеживаться только в 2009 году. Правительство РФ осознало необходимость разработать программы модернизации моногородов, которые позволят диверсифицировать их экономику. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 9 ноября 2009.г. Министерством регионального развития РФ была организована работа по подготовке проектов комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов (КИП).

 

Комплексный инвестиционный план

 

Решение проблем моногорода основывается, прежде всего, на преодолении его монопрофильности за счет активной диверсификации экономики. В качестве основного управленческого инструмента реализации данной задачи выступает комплексный инвестиционный план (КИП) развития моногорода.

КИП  представляет, с одной стороны, анализ и оценку текущих характеристик и тенденций развития монопрофильного поселения. С другой стороны - систему конкретизированных мер по преодолению накопленных проблем и рисков развития города. Конечная цель КИП – вывод населенного пункта из зоны неуправляемого риска в зону устойчивого экономического развития.

 

Содержание КИП

 

Комплексный инвестиционный план включает в себя следующие разделы:

·         Паспорт КИП;

·         Анализ социально-экономического положения моногорода (отвечает на вопрос «что происходит и каковы ключевые угрозы?»);

·         Выбор целей развития и разработка сценариев будущего (отвечает на вопрос «что делать?»);

·         Система мероприятий КИП (отвечает на вопрос «как делать?»);

·         Система управления КИП (отвечает на вопрос «как управлять процессом?»);

·         Ожидаемые результаты реализации КИП;

·         Приложения.

 

Методология разработки КИП

 

Методологической основой разработки комплексных планов выступают методические требования Министерства регионального развития РФ. Они определяют применяемые подходы к анализу, состав и содержание основных разделов КИП. 

Следует отметить, что по ряду вопросов требования Минрегиона РФ представляют достаточно общие подходы и не дают четких рекомендаций и указаний. При этом практика разработки и согласования КИП позволила найти решения для подобных вопросов. Соответственно, вторым источником методических разработок выступают реальные образцы КИП, прошедшие согласование и получившие поддержку Минрегиона РФ и экспертного сообщества.

 

.

 

                                                 

 

Глава 1. Разработка модели выбора (предпочтений потребителя).

            Обоснование состава характеристик альтернатив.

В данной курсовой работе мы будем рассматривать пять консалтинговых организаций,  по России которые активно занимались и занимаются разработкой КИП для администраций различных муниципальных образований. Рассмотрим услуги, которые компании предлагают и порядок их выполнения.

 

 

  КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА «ЭКСПЕРТ»

О компании

 

12 лет на рынке оценки и консалтинга

 

ООО «Консалтинговая группа «ЭКСПЕРТ» является одним из лидеров на рынке оценки и консалтинга. Компания является профессионалом в области оценки с 1998 года. За годы работы, специалистами компании был накоплен бесценный опыт по оценке и консультированию предприятий энергетической, нефтегазовой, строительной и банковской отрасли, производственных предприятий и предприятий малого бизнеса.

 

Соблюдение в работе важнейшего принципа – принципа независимой оценки,  использование высоких передовых технологий и новейших баз данных, а также высокий уровень профессионализма кадрового состава, позволяет Консалтинговой группе «ЭКСПЕРТ» занимать лидирующие позиции в области оценки и консалтинга.

 

УСЛУГИ

 

аудит

оценка имущества

оценка бизнеса

бизнес-консалтинг

Разработка КИП

юридический консалтинг

помощь в получении кредитов для юр. лиц

специальные предложения

Энергоаудит

 

Основываясь на проверенных решениях реформирования российских моногородов, а также с учетом международного опыта компания Эксперт поможет разработать комплексный инвестиционный план, отвечающий всем требованиям, представляемым к документам подобного рода. Подготовленные нами комплексные планы успешно проходят согласование на уровне субъектов РФ и в Министерстве регионального развития РФ.

 

 

«РОЭЛ Консалтинг»

 

«РОЭЛ Консалтинг» работает с 1995 года и является одним из лидеров в области комплексного управленческого консультирования и стратегического планирования.

К настоящему времени компанией разработаны стратегии социально-экономического развития Краснодарского и Алтайского краев, Саратовской и Липецкой областей, нескольких российских городов и муниципальных образований, целый ряд разного рода программ, в том числе:

        программы (планы) реформирования и финансового оздоровления убыточных предприятий и предприятий, находящихся в предбанкротном состоянии, для Башкортостана и Чувашии, Владимирской, Липецкой, Воронежской, Московской, Нижегородской и Смоленской областей;

        программа реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2003-2006 годы;

        программы экономического развития промышленного комплекса Владимирской и Смоленской областей, ряда других областей и муниципальных образований.

Богатый опыт работы (свыше 300 реализованных проектов) и уникальная отраслевая экспертиза консультантов компании позволяют не только разрабатывать сложные программы реформирования и развития бизнеса, но и участвовать в их реализации. Именно это является ключевым конкурентным преимуществом компании для клиентов — эксперты «РОЭЛ Консалтинг» не только консультируют и планируют, но также участвуют в подготовке реформ, управлении изменениями и в полном сопровождении клиента на этапе развития бизнеса. На практике, для клиентов такая поддержка является основой качества планирования и успеха инвестиций в развитие. Многие российские предприятия стали лидерами на отраслевых рынках благодаря усилиям специалистов «РОЭЛ Консалтинг».

 

На основе применения технологий реформирования и финансового оздоровления предприятий специалисты компании сформировали оригинальный подход к разработке программ развития территориальных и отраслевых промышленных комплексов. Он обеспечивает ускорение прироста объемов производства за счет эффективного использования средств государственной поддержки. При этом достигается увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, многократно превышающее объем затраченных бюджетных средств.

Услуги администрациям:

Стратегия социально-экономического развития

Система управления региональным развитием

Программа энергосбережения энергоэффективности

Программа инвестиционной привлекательности

Стратегия инновационного развития

Стратегия отраслевого развития

Программа развития международного и межрегионального сотрудничества

Комплексный инвестиционный план развития моногорода

Государственно-частное партнёрство

Проектно-консультационная сессия

Программа (план) реструктуризации и стратегического развития промышленных предприятий

КИП, разрабатываемые «РОЭЛ Консалтинг», направлены на создание условий для решения ключевых проблем моногородов: обеспечение устойчивого развития моногорода в средне- и долгосрочной перспективе за счет диверсификации экономики моногорода; развития малого бизнеса на основе эффективного вовлечения в экономические процессы всего имеющегося потенциала; повышение качества жизни его жителей.
Основной задачей при разработке КИП представляется экспертиза и отбор инвестиционных проектов, которые в перспективе позволят диверсифицировать экономику моногородов и уйти от зависимости города от профилирующей отрасли.

«РОЭЛ Консалтинг» обладает серьезным опытом работы с моногородами. Эксперты компании на практике хорошо знакомы со стандартами и требованиями федеральных министерств к КИП.

Применяемая консультантами «РОЭЛ Консалтинг» методология разработки КИП базируется на комплексном подходе к решению проблем развития экономики, инфраструктуры и социальной сферы моногородов. Инвестиционные проекты и иные мероприятия КИП структурируются по стратегическим направлениям, обеспечивающим решение ключевых проблем каждого моногорода и наиболее эффективное использование выявленного потенциала. При этом по результатам диагностики ситуации в моногороде и контактов с предпринимательским сообществом инициируются новые инвестпроекты.

В качестве дополнительной возможности для развития экономики моногорода, «РОЭЛ Консалтинг» предлагает проведение Проектно-консультационных сессий для качественного отбора наиболее перспективных инвестиционных проектов из множества доступных.

Более того, компания осуществляет консультационное сопровождение процесса согласования КИП с федеральными органами исполнительной власти.

Структура КИП, разрабатываемых «РОЭЛ Консалтинг», подразделяется на следующие блоки:

1.       Анализ социально-экономического положения моногорода и диагностика его состояния;

2.       Выбор целей и разработка сценариев будущего;

3.       Примерная система мероприятий;

4.       Краткая характеристика мероприятий;

5.       Система управления программой;

6.       Ожидаемые результаты.

Реализованные проекты:

        г. Алейск Алтайского края

        г. Заринск Алтайского края

        г. Новоалтайск Алтайского края

        г. Камешково Владимирской области

        г. Каменск-Уральский Свердловской области

 

 

 

Компания ФОК была создана в 2002 году Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого и инвестиционного консалтинга и обладающая ресурсом для осуществления крупномасштабных проектов.

Компания ФОК реализует комплексные консалтинговые проекты. Задачи, решаемые ФОК, находятся на грани правовых, экономических и стратегических вопросов.

Основные направления услуг:

Научно-исследовательские разработки

- Разработка и внедрение региональных стратегий

- Разработка схем территориального планирования

- Поддержка государственных реформ

Государственно-частное партнерство (ГЧП)

- Привлечение средств Инвестиционного фонда РФ

- Разработка и внедрение проектов Особых экономических зон (ОЭЗ)

- Концессии, инвестиции в инфраструктуру

- Разработка и внедрение проектов Фондов развития ЖКХ и строительства

Корпоративный консалтинг

- Антикризисная программа и реструктуризация

- Корпоративная стратегия

- Обоснование инвестиций

- Оценка бизнеса и недвижимости

- Экологический консалтинг и аудит

Базовые услуги

  Сложность и разнонаправленность процессов стратегического и программного планирования развития регионов (муниципальных образований) требует использования целого спектра знаний и навыков, методов прогнозирования социально-экономического и отраслевого развития, эффективных процедур согласования интересов. Специалисты компании, обладая всеми вышеобозначенными компетенциями, готовы качественно и в приемлемые сроки разработать следующие базовые для региональной (муниципальной) системы стратегического планирования документы:

1. Стратегия социально-экономического развития региона (муниципального образования),

2. Комплексная программа социально-экономического развития региона (муниципального образования),

3. Долгосрочные (среднесрочные) целевые и ведомственные программы регионального и муниципального уровней.

4. Программы развития (инвестиционные планы) моногородов

Инструментарий

  Разработка документов стратегического и программного планирования требует использования методов экономического анализа, территориального планирования, инвестиционного и социального проектирования. Для достижения оптимального эффекта специалистами компании применяются различные современные инструменты и методологии стратегического управления территориями:

• ситуационный и стратегический анализ социально-экономических, внешнеполитических, инвестиционных и экологических факторов развития региона, закономерностей формирования его пространственной, производственной и социально-демографической структуры;

• системный анализ стратегического потенциала и портфельный анализ наиболее перспективных ресурсов;

• сценарное эконометрическое моделирование

• кластерный анализ на основе оценки отраслевой и территориальной специализации;

• индикативный анализ и планирование и др.

 

Реализованные проекты

1.       «Стратегия социально-экономического развития г. Петропавловск-Камчатский до 2020 г.»

2. «Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области до 2025 года» (соисполнители МЦРР)

3. «Стратегия социально-экономического развития Амурской области до 2025 г.» (соисполнители МЦРР)

4. «Ресурсное обеспечение социально-экономического развития муниципальных образований (поселений) в Республике Карелия»

5. «Стратегия социально-экономического развития Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 г.» 

6. «Программа социально-экономического развития Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2012 г.»

7. «Стратегический план социально-экономического развития г. Ростова-на-Дону на период до 2025 г.»

8. «Разработка концепции кластерной модели социально-экономического развития Саратовской области»

 

 

История группы ИНЭК

Наша история началась в 1990 году с создания первой в России компьютерной программы для финансового анализа деятельности предприятий. Небольшая консалтинговая фирма ИНЭК разработала ее для собственного использования. С тех пор создание информационно-аналитических программных продуктов стало ключевым направлением бизнеса.

Консультирование органов государственной власти

Наша основная задача в сфере государственного консалтинга - предоставление квалифицированных услуг для федеральных и региональных органов власти, а также международных организаций.

Спектр услуг ИНЭК для госорганов включает в себя проведение научных исследований, разработку и содействие реализации государственных программ, разработку и внедрение автоматизированных аналитических систем. Основные направления наших разработок:

                    Анализ состояния и прогноз развития экономики регионов, отраслей, групп предприятий. Оценка их инвестиционной привлекательности и подготовка рекомендаций по ее повышению. Разработка комплексных программ регионального развития

                    Изучение функционирования отдельных отраслей, форм и методов хозяйствования. Разработка проектов и программ, социально-экономического развития

                    Реализация проектов и программ, нацеленных на повышение эффективности функционирования федеральных и региональных органов власти

                    Постановка и внедрение автоматизированных систем поддержки принятия решений. Разработка организационных механизмов их создания и функционирования

Специалисты ИНЭК имеют опыт организации и проведения работ в различных регионах России, в частности - для правительства города Москвы и региональных администраций Карачаево-Черкесской Республики, Московской, Вологодской, Тверской, Нижегородской области и др.

Государственный консалтинг

 

Выполненные проекты по направлению «Государственный консалтинг» (выборочно) 

Качество жизни россиян, авторитет и конкурентоспособность нашей страны на международной арене напрямую зависят от эффективности работы органов власти всех уровней. Обеспечить высокую результативность их деятельности – сложная многокомпонентная государственная задача, к решению которой привлекаются лучшие экспертные силы России.
Наша компания – в их числе. В течение последних четырех лет РБС занимает 1 место в номинации «Государственный консалтинг» (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»). Среди клиентов компании – Администрация Президента РФ, Счетная Палата РФ, федеральные органы исполнительной власти России (Минобороны, Минэкономразвития, Минфин, Минрегион, Минтранс, Минсельхоз, МВД, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная налоговая служба и др.), администрации более 35 субъектов РФ.
Разработанные экспертами РБС методики проходят обязательную адаптацию в соответствии с особенностями клиентов и обеспечиваются экспертным сопровождением на всех стадиях реализации проекта. Мы предлагаем полный пакет услуг от разработки стратегии развития до пошагового планирования мероприятий. Все продукты нашей работы, являясь самостоятельными решениями задач клиентов, представляют собой единую систему управленческих решений. В зависимости от потребностей клиента мы осуществляем правовое, IT и PR-сопровождение проектов, оказываем содействие во внедрении предлагаемых разработок и принятии нормативно-правовых актов. 

РБС проводит тренинги и семинары для наших заказчиков, поскольку успешность предлагаемых решений зависит от того, насколько они поняты и приняты ключевыми специалистами органов государственной власти и местного самоуправления. 

Наиболее востребованные консультационные услуги РБС в интересах органов государственной власти и местного самоуправления в РФ:

Оптимизация системы и структуры органов власти. Оптимизация численности государственных и муниципальных служащих

Совершенствование работы органов власти на основе ИКТ (включая элементы электронного правительства)

Модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. на базе многофункциональных центров / в электронном виде. Совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций

Комплексное планирование социально-экономического развития территорий (стратегии и программы развития)

Внедрение программно-целевого подхода в деятельность органов власти. Разработка и управление реализацией целевых программ

Разработка и содействие в реализации структурных реформ в различных отраслях экономики Разработка отраслевых стратегий

Модернизация системы управления бюджетными финансами; управление государственным и муниципальным имуществом

Организация и проведение обучения государственных и муниципальных служащих



реализовано более 350 проектов в интересах органов государственной и муниципальной власти. В активе РБС проекты по:

модернизации системы государственного управления в отдельных отраслях

разработке региональных стратегий и программ социально-экономического развития

разработке программ инновационного развития предприятий

созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

реорганизации органов исполнительной власти и оптимизации их структуры; оптимизации штатной численности государственных служащих

внедрению IT-решений для органов власти, включая внедрение элементов «Электронного правительства»

повышению эффективности управления отраслевыми бюджетными расходами, ведение бюджетного учета бюджетных учреждений

созданию системы мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления

 

Разработка функций приведения характеристик к идеальной шкале комплексного оценивания (субоптимальный анализ).

 

В данной работе субоптимальный анализ будем проводить для четырех критериях по всем консалтинговым компаниям. А именно возраст компании, количество проектов, количество персонала и количество услуг предоставляемых администрациям муниципальных образований.

 

Сначала посмотрим физические шкалы и перенесем их в шкалы критериев

 

Начнем с возраста компании

 

1 – юный возраст                                        7 лет на рынке

2- молодой                                                  14 лет на рынке

3 – средний                                                 21 год

4 – ветеран                                                  28 лет

 

 

 

 

     функция привидения

 

           

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

         

            

 

EXPERT

РОЭЛ

ФОК

INEC

Crowe Horwath

1.71

2.42

1.42

3.14

1.57

 

 

 

Количество проектов:

 

  Не найдено ни одного упоминания о реализации или разработке КИП, в основном компания занимается оценочной деятельность, поэтому оценка 1 – неуд.

 

Имеет в своем активе более 60 выполненных проектов по стратегии развития регионов и городов автоматически оценка 4 – отлично

 

 

1 – не большое             5 проектов

2 – среднее                    10 проектов

3 – достаточное            15 проектов

4 – большое                   20 проектов

                        

 

   

 

        

 

     

 

 

EXPERT

РОЭЛ

ФОК

INEC

Crowe Horwath

1

2.7

2.07

1.7

4

 

Количество сотрудников:

 

1 – небольшое         5 чел

2 – среднее               15 чел

3 – достаточное        25 чел

4 – большое               30 чел

 

 

  

 

 

 

   

 

 

  

 

  

 

EXPERT

РОЭЛ

ФОК

INEC

Crowe Horwath

1.2

3.5

1.8

1.1

1.6

 

 

Количество услуг государственного консалтинга

 

 

  

 

 

       

 

   

 

 

 

 

EXPERT

РОЭЛ

ФОК

INEC

Crowe Horwath

1.5

4

2.5

2

3

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Разработка дерева критериев.

 

 

 

 

             Обоснование топологии бинарных матриц свертки.

 

Возраст   1 –юный                                Кол-во проектов 1 - малое

                 2 – молодой                                                       2 - среднее

                 3- средний                                                         3 – достаточное

                 4- ветеран                                                          4 – огромное

 

 

                                      

 

 

                                        Опыт   1 - отсутствует

                                                    2 – небольшой

                                                    3 – средний

                                                    4 большой

 

 

 

 

 

Кол-во сотрудников 1 – не большое                         кол-во услуг государству  1 – не большое

                                   2 – среднее                                                                             2 - среднее

                                   3 - достаточное                                                                      3 – достаточн.

                                   4 – большое                                                                            4 - большое

 

                                                              

 

 

 

                                                  Сервис 1 – неуд.

                                                               2 – уд.

                                                               3 – хороший

                                                               4 – отличный

 

 

 

Опыт   1 – отсутствует                                         

            2 – небольшой                       

            3 – средний

            4 - большой

 

                                                                

 

   Сервис 1 – неуд.

                2 – уд.

                3 – хороший

                4 – отличный

 

 

 

 

Компания 1 – ужасная

                  2 – средняя

                  3 достойная

                  4 – престижная

 

 

                       Глава 2. Исследование модели предпочтений.

 

                 Комплексное оценивание альтернатив (ранжирование).

 

Проведем комплексное оценивание с помощью программы Декон в режиме фудзификации.

 

Имея данные мы будем вычислять престиж компании с помощью программы декон

 

 

EXPERT

РОЭЛ

ФОК

INEC

Crowe Horwath

Возраст

1.71

2.42

1.42

3.14

1.57

Кол-во проектов

1

2.7

2.07

1.7

4

Кол-во сорудников

1.2

3.5

1.8

1.1

1.6

Кол-во услуг государству

1.5

4

2.5

2

3

 

EXPERT, результат 1 – компания ужасная

 

 

РОЭЛ – результат 3, компания достойная

 

 

фок – 1.1 ужасная

ИНЭК – 1,85 средняя

 

 

 

Crowe Horwath – 2 - средняя

Результат очевиден

 

EXPERT

РОЭЛ

ФОК

INEC

Crowe Horwath

1

3

1,1

1, 85

2

 

 

 

         2.2. Выбор наилучшей альтернативы.

Мы рассмотрели 5 консалтинговых  групп, которые предоставляют услуги государству и администрациям различных муниципальных образований. С помощью комплексной оценки по определенным нами критериям лидерами стали РОЭЛ консалтинг групп, и Crowe Horwath.

 

        2.3. Анализ преимуществ наилучшей альтернативы перед другими.

В отличии от все остальных консалтинговых компаний РОЭЛ консалтинг находится на рынке уже с 1995 года и является одним из лидеров в области комплексного управленческого консультирования и стратегического планирования.

К настоящему времени компанией разработаны стратегии социально-экономического развития Краснодарского и Алтайского краев, Саратовской и Липецкой областей, нескольких российских городов и муниципальных образований, целый ряд разного рода программ, в том числе:

        программы (планы) реформирования и финансового оздоровления убыточных предприятий и предприятий, находящихся в предбанкротном состоянии, для Башкортостана и Чувашии, Владимирской, Липецкой, Воронежской, Московской, Нижегородской и Смоленской областей;

        программа реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2003-2006 годы;

        программы экономического развития промышленного комплекса Владимирской и Смоленской областей, ряда других областей и муниципальных образований.

Богатый опыт работы (свыше 300 реализованных проектов) и уникальная отраслевая экспертиза консультантов компании позволяют не только разрабатывать сложные программы реформирования и развития бизнеса, но и участвовать в их реализации. Именно это является ключевым конкурентным преимуществом компании для клиентов — эксперты «РОЭЛ Консалтинг» не только консультируют и планируют, но также участвуют в подготовке реформ, управлении изменениями и в полном сопровождении клиента на этапе развития бизнеса.

 

 

Так же большое количество услуг

Услуги администрациям:

Стратегия социально-экономического развития

Система управления региональным развитием

Программа энергосбережения энергоэффективности

Программа инвестиционной привлекательности

Стратегия инновационного развития

Стратегия отраслевого развития

Программа развития международного и межрегионального сотрудничества

Комплексный инвестиционный план развития моногорода

Государственно-частное партнёрство

Проектно-консультационная сессия

Программа (план) реструктуризации и стратегического развития промышленных предприятий

КИП, разрабатываемые «РОЭЛ Консалтинг», направлены на создание условий для решения ключевых проблем моногородов: обеспечение устойчивого развития моногорода в средне- и долгосрочной перспективе за счет диверсификации экономики моногорода; развития малого бизнеса на основе эффективного вовлечения в экономические процессы всего имеющегося потенциала; повышение качества жизни его жителей.
Основной задачей при разработке КИП представляется экспертиза и отбор инвестиционных проектов, которые в перспективе позволят диверсифицировать экономику моногородов и уйти от зависимости города от профилирующей отрасли.

И большим штабом профессиональных консультантов.

Описание работы
Основным отличием моногородов от обычных городов является неразрывная связь между городом и предприятием (группой предприятий), которое несет ответственность не только за пополнение бюджета города, но и за социальную обстановку, при этом обеспечивает условия жизнедеятельности целых районов города. Сегодня моногородами в России являются 332 поселка городского типа (ПГТ) и 467 городов. В них проживают 24,5 млн. человек.
Содержание
содержание отсутствует