Рефераты по делопроизводству

Современные аспекты проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве

15 Января 2012, дипломная работа

Цель данной дипломной работы состоит в том, чтобы описать особенности организации и проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве современного учреждения.
Объектом исследования является организация современного делопроизводства в учреждении.

Современные геодезические приборы

09 Мая 2012, реферат

Геодезия - наука которая нашла широкое применение в строительстве и решает следующие основные задачи: получение геодезических данных на стадии проектирования сооружения (инженерно-геодезические изыскания); вынос в соответствии с проектом и закрепление на местности основных осей и границ сооружений (разбивочные работы); обеспечение правильных геометрических форм и размеров элементов сооружения на стадии строительства, определение отклонений построенных элементов сооружения от проектных (исполнительные съемки), наблюдение за деформациями земной поверхности или самого сооружения.

Современные компьютерные программы для создания документов

20 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование системы фото- и кинодокументирования и фото- и кинодокумента как результат.
Объект исследования - демонстрационно-измерительный комплекс по снятию индикаторных характеристик двигателя.

Современные материальные носители инфомации

17 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что понятие «документированная информация» основано на объединении информации и материального носителя. В результате процесса документирования происходит так называемая материализация сведений. Информация закрепляется на материальном носителе и таким образом «привязывается» к нему. В итоге она становится обособленной от создателя информации.

Современные методы оценки персонала

24 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является исследование современных методов оценки управленческого персонала предприятия.
Для выполнения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать отечественный и зарубежный опыт применения различных методов оценки управленческого персонала;
описать, методы оценки работы, которые на сегодняшний день получили наиболее широкое распространение в практике;
проанализировать результаты оценки.

Современные программные средства, используемые в процессе создания документов

14 Февраля 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть наиболее популярные программы, которые используются для создания документов. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть основные системы подготовки текстовых документов, дать понятие текстовым редакторам, текстовым процессорам и настольным издательским системам. 2. Описать пакет прикладных программ Microsoft Office, программы, входящие в него, основные возможности текстового процессора Microsoft Word и табличного процессора Microsoft Excel.
3. Рассмотреть основные системы автоматизации документационного обеспечения управления: «БОСС-Референт», CompanyMedia, DOCs Open, Делопроизводство 2.5, NauDoc.

Современные программные средства электронного документооборота

09 Февраля 2011, реферат

Информационные процессы всегда были самой большой проблемой. Создавались архивы для самых ценных документов, а на рядовой площадке (в организациях) документы просто складывали «кучкой». Это происходило пока в нашу жизнь не вошли компьютеры. Они позволили уменьшить «кучки» документации и структурировать ее. Для этой задачи созданы разные программные решения. Некоторые из них будут рассмотрены в данном реферате.

Современные способы и техника создания документов

29 Августа 2011, контрольная работа

Системы подготовки текстовых документов предназначены для организации технологии изготовления управленческих документов и различных информационных материалов текстового характера. По своим возможностям они делятся на текстовые редакторы, текстовые процессоры, настольные издательские системы.

Современные технические средства в делопроизводстве

29 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить особенности использования современных технических средств обработки документов в делопроизводстве.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить способы документирования информации;
- классифицировать типы и виды документов;
- рассмотреть разновидности носителей документов;

Современные требования к составлению и оформлению трудового договора

15 Апреля 2012, курсовая работа

Комплексно оценивая современный этап развития трудовых правоотношений в нашей стране, нельзя не отметить наличие динамичного процесса реформирования трудового законодательства. Вместе с тем в трудовом законодательстве имеется много пробелов, противоречий, неясных или неточных формулировок, что вызывает определенные сложности в практике его применения и, как следствие, нарушение прав и законных интересов работников.

Современный офис. Устройство офиса

17 Января 2011, курсовая работа

Развитие технологий в наше время играет большую роль и влияет на все отрасти деятельности. Организационная техника - комплекс технических средств для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ. К средствам Оргтехника относятся приборы, устройства и машины от авторучек и точилок для карандашей до диктофонов, пишущих машин и автоматов, копировально-множительных аппаратов и ПК. Необходимость ускоренной разработки и внедрения средств обусловлена высокими темпами технического прогресса, увеличением масштабов общественного производства, усложнением управления им, возросшим объёмом обрабатываемой информации, а также потребностью ограничения растущей численности работников, занятых в сфере управления.

Современный состав архивного фонда Российской Федерации и его классификации

21 Января 2012, реферат

В работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты «Современный состав Архивного фонда Российской Федерации и его классификации».
2. Подчеркнуть актуальность проблемы «Современный состав Архивного фонда Российской Федерации и его классификации» в современных условиях.
3. Изложить пути решения тематики «Современный состав Архивного фонда Российской Федерации и его классификации».

Создание Базы Данных Института

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка базы данных института и создание удобного для пользователя интерфейса для работы с ней.
Объектом исследования является кафедра «Гражданско-правовые дисциплины» Астраханского Государственного Технического Университета.
Предметом исследования является информационные процессы кафедры «Гражданско-правовые дисциплины» Астраханского Государственного Технического Университета.
Основной же идеей создания БД является упрощение работы коллектива, за счет систематизации всех основной информации.

Состав документов,входящих в личное дело руководителя,специалиста,рядового сотрудника

27 Февраля 2012, контрольная работа

Законодательство РФ предписывает вести личные дела на лиц, замещающих должности государственной службы. Порядок ведения личных дел государственных служащих регламентируется в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июня 1998 г. №640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» .

Состав реквизитов документов.Требования к оформлению реквизитов документов

19 Октября 2012, контрольная работа

С 1 июля 2003 года введён ГОСТ Р 6.30-2003 – «Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Выход стандарта имеет большое значение, прежде всего для унификации оформления документов, что должно облегчить автоматизированный обмен информацией и документацией. Применение стандарта не только повысит общую культуру оформления документов, но и обеспечит их юридическую силу, так как стандарт называет обязательные реквизиты и определяет порядок их написания.

Состав, структура и специфика документации системы менеджмента качества

29 Ноября 2012, курсовая работа

Цель
Разобрать состав, структуру и специфику документации системы менеджмента качества.
Задачи работы
1. Определить состав документации СМК
2. Обозначить структуру документации СМК
3. Выявить специфику внедрения и использования документов СМК, в условиях России

Составление внутренней ОРД

03 Декабря 2014, лабораторная работа

Цель работы: целью лабораторной работы является приобретение практических навыков разработки и оформления организационно-распорядительных документов внутри предприятия.
Задание: составить в Microsoft Word комплект ОРД по ГОСТ Р 6.30 в соответствии с заданной ситуацией (3-5 документов).

Составление делового письма

26 Марта 2012, контрольная работа

С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение.

Составление документов: требования к тексту, элементы текста документа, согласование, подписание, утверждение документа

25 Октября 2012, лекция

В лекции подробно рассматривается составление документов

Составление и оформление организационных документов

12 Января 2011, лабораторная работа

1. Состав реквизитов формуляра-образца должностной инструкции:

1.наименование организации;
2.гриф утверждения;
3.наименование вида документа;

Составление и оформление справочно-информационных документов

27 Декабря 2011, курсовая работа

Документы этой системы играют служебную роль по отношению к организационно-правовым и распорядительным документам. Справочно-информационные документы не содержат поручений, не обязывают действовать строго определенным образом, как распорядительные документы, но сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, иначе говоря, инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия.

Составление и оформление структуры и штатного расписания предприятия

18 Апреля 2012, контрольная работа

В настоящее время документы могут быть получены не только по почте, но и приняты по телетайпу, факсу, e-mail, доставлены курьером или посетителем.
Делопроизводственные службы обязаны обеспечить учёт и контроль за движением таких документов. Учёт телеграмм, телексов, телетайпограмм должен проводиться в службах связи, а затем передаваться в канцелярию.

Составление и оформление управленческой документации

05 Апреля 2012, контрольная работа

Работа содержит образцы бланков.

Составление номенклатуры дел

10 Января 2011, реферат

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу.

Составление номенклатуры дел

20 Ноября 2012, реферат

1. Типовая - устанавливает типовой состав дел с единой системой индексации и унифицированнымы заголовкоми для однородной по характеру деятельности организаций и носит обязательный характер.
2. Примерная- устанавливает примерные состав и индексы дел для организаций, однородных по характеру деятельности, и носит рекомендательный характер.
3. Номенклатура дел организации- это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном(календарном ) году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Составление описей по личному составу

28 Мая 2012, курсовая работа

Термин «архивоведение» был введен в науку Йозесом Энтоном Эггом в 1804 году. Наукой, архивоведение стало в результате длительного процесса накопления практических навыков по хранению, упорядочиванию и описании документов, материалов, а также теоретически обобщенных по основным процессам архивной работы.

Составление описи документов архивного фонда

10 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть единые современные требования к составлению архивной описи в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации. Для достижения цели и раскрытия содержания курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- дать общие понятие описи;
- описать структуру описи;

Составление плана совещания,переговоров

04 Декабря 2011, реферат

Все мы знаем, что совещания представляют собой важный инструмент успешного менеджмента любой организации. Каждый рабочий день по всему миру проводится бесчисленное количество совещаний, которые требуют затрат огромного количества времени и денег, но какой процент всех этих совещаний эффективен?

Составление положения о структурном подразделении

20 Сентября 2012, контрольная работа

Положения относительно структурного подразделения.
Общие требования, требования по оформлению. 11 вариант

Составные части документа

09 Марта 2011, контрольная работа

Юридическая сила документа - это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления. Под оформлением документа понимается проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования.

Реквизиты - это составные части, отдельные обязательные элементы официальных документов. Правила оформления реквизитов одинаковы для разных видов организационно-распорядительных документов.