Рефераты по делопроизводству

Резюме, его виды

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель – изучить правила и образцы написания резюме.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- описать основные пункты резюме;
- изучить правила написания резюме;
- выявить основные ошибки при написании резюме;
- сделать анализ резюме.

Реквизит документа как составляющий документ

10 Ноября 2011, контрольная работа

Документ — сложный объект, представляющий собой единство информации и материального (вещественного) носителя. Выяснить его сущность — это задача, которая решается с помощью системного подхода — методологического направления в науке, ставящего своей задачей разработку средств, методов исследования сложноорганизованных объектов — систем (греч. sistema — целое, составленное из частей, соединение).

Реквизиты по делопроизводству

14 Января 2013, лекция

В соответствии с положением «О Государственном гербе Российской федерации» воспроизведение Государственного герба РФ является обязательным:
на бланках и печатях
на бланках центральных органов федеральной исполнительной власти
на бланках иных органов исполнительной власти

Реквизиты управленческих документов, правила их оформления

26 Января 2012, контрольная работа

Документы используются в различных областях деятельности, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Так, для юристов документ является прежде всего способом доказательства или свидетельства чего-либо, для историка — историческим источником, кибернетика-документалиста — носителем информации, а специалисты в области управления считают его средством фиксации и передачи управленческих решений.

Рекомендации по совершенствованию документооборота

21 Апреля 2012, курсовая работа

Говоря о порядке движения документов, можно выделить несколько этапов документооборота:
 прием и первичная обработка (или экспедиционная обработка) поступающих в организацию документов;
 предварительное рассмотрение документов службой ДОУ;
 регистрация документов;
 организация движения документов внутри организации (включающая информационно-справочную работу, доведение документов до исполнителей, контроль за их исполнением, а также прохождение согласования и подписания проектов документов);
 обработка (экспедиционная) исполненных и отправляемых документов.

Реставрация документов. Способы реставрационной обработки

03 Февраля 2011, курсовая работа

Специалистам, решившим связать свою профессиональную деятельность с архивоведением, необходимо знать основы обеспечения сохранности документов. Система мер по обеспечению их сохранности включает в себя следующие мероприятия: комплекс мер по организации хранения, документов (здания и помещения хранилищ, средства охраны и безопасности хранения, средства климатического контроля, средства копирования и восстановления поврежденных материалов и др.), а также комплекс мер по созданию и соблюдению режима хранения документов.

Ризография

01 Ноября 2011, доклад

Ризография - широко распространенный и востребованный метод печати, объединивший в себе достижения цифровой электроники (высокая скорость печати и достойное качество представления, передачи и обработки данных) с лучшими качествами трафаретной печати (надежность и экономичность).

Ризография - тиражирование на ризографе (цифровом дубликаторе) - это оптимальное решение для черно-белой или многоцветной печати различной продукции тиражом от 100 до 20000 экземпляров с одного оригинал-макета за короткие сроки.

Ризографы

25 Ноября 2011, реферат

Ризография – фирменное название способа ротационной трафаретной печати, с использованием печатной формы, изготовленной прожиганием микроотверстий в формном материале для образования печатающих элементов (ротаторная печать с форм, изготовленных электроискровым способом или с использованием лазера).

Особого внимания заслуживает, безусловно, самый эффективный и перспективный вариант оперативной полиграфии на ризографах, использующий последние достижения цифровой электроники и существенно улучшающий все характеристики трафаретной печати.

Робота з увічнення подій історії Криму

19 Февраля 2013, доклад

Одним з напрямків історико-краєзнавчої роботи в Криму в 50-80-х рр. ХХ ст. було створення монументального літопису минулого півострова. Без аналізу та критичної оцінки цієї діяльності загальна характеристика стану краєзнавства в області була б неповною. У досліджуваний період установка пам'ятників, пам'ятних знаків, меморіальних дошок у Кримській області знаходилося під пильним контролем партійних і радянських органів, що залишило свій відбиток на їхній тематичній спрямованості. Політичне керівництво розглядало «монументальну пропаганду» як своєрідний засіб впливу на населення. Характер масових, добре організованих кампаній набувало увічнення героїчних подій Жовтневої революції, Громадянської та Великої Вітчизняної воєн.

Розвиток сучасного управлінського документознавства як науки в Україні

05 Марта 2013, контрольная работа

Мета теми: дослідити розвиток сучасного управлінського документознавства як науки в Україні.
Об’єкт дослідження – історія розвитку діловодства.
Предмет дослідження – документ, як основний носій інформації необхідний для стабільної діяльності організації.

Розкрити питання планування, звітності та економічної діяльності архівів

01 Апреля 2013, контрольная работа

Документи довготривалого (понад 10 років) зберігання складають матеріали, необхідні для тривалого практичного використання. Серед них зустрічаються й такі, що через 10 років можуть бути віднесені до документів постійного зберігання після того, як їх автори здобули суспільне визнання, наприклад, рукописи наукових праць, літературних, художніх творів. Окрему групу цих матеріалів становлять документи з особового складу (накази, особові справи і особові картки, списки працівників, картотеки і покажчики з особового складу, особові рахунки, відомості на видачу заробітної плати тощо), котрі передбачають експертизу через 75 років з наступним відібранням певної її частини на постійне зберігання.

Роль библиотек в формировании культуры описания документа в 19 веке

15 Декабря 2011, реферат

XIX век - период дальнейшего развития и расцвета Библиотеки. Первоочередной ее задачей стало обслуживание науки. Положение Библиотеки в составе Академии наук продолжало определяться уставами Академии.Устав 1803 года - «Регламент Академии наук»- в главе X «О ученых принадлежностях Академии» выделил Библиотеку в самостоятельное учреждение, отделив ее от Кунсткамеры, выделив для их управления двух академиков.

Роль секретаря в организации деловых поездок руководителя

04 Декабря 2011, реферат

Важное место в работе секретаря занимает организация деловых поездок руководителя. В чем же заключаются функции секретаря по подготовке к поездке руководителя и специалистов?
1. Секретарь подбирает всю необходимую для командировки информацию, в том числе доклады или рефераты для конференции или совещания, справки, договоры и т. п.

Роль документа в жизни общества

21 Ноября 2011, реферат

Целью работы является определение роли документа в жизни человека в обществе.
Для достижения этой цели поставлены задачи: рассмотреть эволюцию документа в его историческом развитии, выявить современное определение документа, основные функции документа в жизни человека и общества.
Предметом исследования стали свойства, признаки документа, а также роль и значение документа в жизни человека в обществе.

Роль документов в процессе принятия решения

08 Января 2011, курсовая работа

На современном этапе к управленческим документам относят: приказы, распоряжения, постановления, указания, служебные письма, протоколы, акты, докладные записки, договора.

В связи с целью проанализировать процесс документирования управленческих решений были поставлены следующие задачи:

1.рассмотреть виды, содержание, основные этапы принятия управленческих решений исходя из понятия менеджмента, подчеркнуть значение принятия решения;
2.рассмотреть управленческое решение на различных стадиях его принятия; выделить виды управленческих решений;
3.проследить роль документа в процессе принятия решения;
4.рассмотреть организационно-распорядительную документацию.

Роль и структура штатного расписания в организации

19 Апреля 2012, курсовая работа

В настоящее время эффективность управления организацией имеет большое значение. Эффективность управления зависит от многих факторов, среди которых можно выделить кадровое обеспечение, методы управления, организационную культуру, а также качественное и своевременное документирование управленческой деятельности. Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленной форме необходимой для управления информации, то есть в создании документов.
Одним из самых важных документов управления персоналом в организации является штатное расписание. Штатное расписание фиксирует структуру, численность и должностной состав работников организации. В данной курсовой работе более подробно рассмотрим штатное расписание организации, его роль и структуру.

Русское деловое письмо

21 Октября 2012, реферат

Деловые письма представляют собой официальную корреспонденцию и применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой и коммерческой деятельности. Деловое письмо - всегда официальное сообщение. Информация, содержащаяся в деловом письме, носит протокольный характер. Вот почему письма регистрируются, и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. Существует несколько видов классификации деловых писем, в основе их лежат различные классификационные признаки.

Свойства и особенности документированной информации

24 Сентября 2011, курсовая работа

Цель работы: рассмотрение информационных свойств документа.


Объектом работы является информационные свойства документа.


Задачи работы:


ь Дать характеристику понятию информация;


ь Рассмотрение документированных информационных свойств;


ь Проанализировать информационные уровни документа;


ь Раскрыть проблемы поиска и трансляции документированной информации

Свойства документа

25 Января 2011, контрольная работа

Делопроизводство сегодня определяется стандартом как "отрасль деятельности", обеспечивающая документирование и организацию работы с документами" (ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.), т.е. весь процесс от момента создания документа и до его уничтожения или передачи на хранение в архив.

Сделки

27 Октября 2011, контрольная работа

В Гражданском Кодексе Российской Федерации сделкой называет действия граждан и юридических лиц, которые направлены на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. В первую очередь, сделки наиболее распространенные юридические факты, влекущие возникновение и прекращение гражданских прав и обязанностей. Сделка представляет собой правомерное и волевое действие. Она непременно порождает гражданские отношения, поскольку именно гражданским законом определяются те правовые последствия, которые наступают в результате совершения сделки. Субъектами сделок являются граждане и юридические лица, а также государственные и муниципальные образования. Здесь считаю нужным отметить, что сделки совершаются только дееспособными гражданами, поскольку недееспособность гражданина, совершающего сделку, влечет за собой ее недействительность. Безусловно, признание гражданина недееспособным производится судом.

Сенім хат

12 Декабря 2012, курсовая работа

Қазак тілінің мемлекеттік тіл ретінде өз дәрежесін иеленудегі аса өзекті сала – ісқағаздарын жүргізу екендігі белгілі. Қазақстан Республикасы Президентінің 2001 жылғы 7 ақпандағы № 550 Жарлығымен бекітілген «Тілдерді қолдану мен дамытудың 2001-2010 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасына» сәйкес мемлекеттік басқару органдарының барлығы ісқағаздарын кезең-кезеңімен мемлекеттік тілге көшіру үстінде. Міне, осы орайда мемлекеттік органдарда мамандардың қазақ тіліне шорқақтығынан, білетіндердің ресми стилге төселмеуінен, терминдік қолданыстардағы бірізділіктің қалыптаспауынан, маман-аудармашылардың тапшылығынан, қазақ тілінің жаңа технологияларға жедел икемделмеуінен түрлі қиыншылықтарға ұшырап отыр.

Сертификация парфюмерной продукции

29 Ноября 2012, курсовая работа

Косметические средства: мыло, лосьоны, крема, шампуни и кондиционеры для волос неизменно пользуются спросом, а значит, требования к их качеству крайне высоки. Ни один производитель не сможет выпустить свой продукт на рынок, пока не получит сертификат на парфюмерию и косметику, профильным аккредитованным центром, и пока не пройдет регистрацию.
Объектом обязательной сертификации может быть любая парфюмерно - косметическая продукция, идентифицированная должным образом, предназначенная для реализации в Российской Федерации, требования к качеству и безопасности которой установлены на территории Российской Федерации.

Система документации и документооборот

25 Октября 2011, курсовая работа

Информационные системы бывают фактографическими и документальными. К первым относятся ИС, предназначенные для поиска однозначного ответа на запрос и для однозначного решения поставленных задач. Условно фактографические ИС делят в свою очередь на информационно-справочные системы, информационно-поисковые системы и системы оперативной обработки данных. Системы оперативной обработки данных решают такие задачи, как управление производством, бухгалтерский учет и т.п.

Система документации по личному составу

23 Января 2011, контрольная работа

Управленческая деятельность в компании составляет часть системы управления, которую стали изучать сравнительно недавно, хотя практика управления организациями имеет древние корни. Элементы системы управления имеют различную сложность и степень разработанности. Наиболее разработанные параметры, входящие в основу любой системы управления, - цели и задачи деятельности, основные обеспечивающие функции, функциональные структуры, организационные структуры, информационное обеспечение.

Система документации, унифицированная система документации, унифицированная система организационно-распорядительной документации

24 Октября 2011, курсовая работа

В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения. В процессе развития документационного обеспечения постепенно сложились определенные документные комплексы –системы документации: например, система распорядительной документации, система документации по бухгалтерскому учету и отчетности, система документации по личному составу, система отчетной документации и др.
При работе с документами, очень важно определить к какой системе документации относится тот или иной документ – это во многом определяет требования к структуре и содержанию документов, к их оформлению.

Система информационно-справочной документации. Классификация документов

31 Марта 2013, контрольная работа

Для того, чтобы выработать определенные принципы в составлении, оформлении, способах, формах и методах работы с различными документами, необходимо провести их классификацию и унификацию.
Классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. Существуют различные системы документирования.
Системы документирования:
- административная;
- статистическая;
- коммерческая и др.

Система керування документацією в Україні

19 Апреля 2012, курсовая работа

У кожної держави керування документацією (КД) є основною частиною загальної системи керування підприємством, установою, організацією і зокрема, складовою інформаційного менеджменту. Інформація належить до основних ресурсів, які використовує установа, поряд з людськими ресурсами, капіталом, матеріалами й технологією. В свою чергу до 85 % інформаційних ресурсів установ складають службові документи, звідси і випливає значення КД для їх успішної діяльності. В усіх країнах з високим рівнем розвитку економіки із середини 1990-х рр. приділяється значна увага методам керування документованою інформацією з огляду на зростання її значущості як економічного чинника та засобу правового регулювання. Як наслідок, актуальними є дослідження вчених та експерименти практиків у сфері КД, спрямовані на перегляд технології традиційного діловодства і перехід до створення високоефективних систем керування всім комплексом документаційно-інформаційних ресурсів.

Система колежского делопроизводства

19 Декабря 2011, реферат

Делопроизводство прошло длительный путь исторического развития. Зародившись с появлением государства, к XVIII в. оно приобрело все основные черты, существующие в настоящее время.
XVIII век в развитии делопроизводства связан с усилением законодательной регламентации всех сторон деятельности канцелярии и учреждения в целом, формированием и закреплением общих административных начал деятельности учреждений, их структуры и штатной численности.

Система коллежского делопроизводства в России (XVIII вв.)

26 Января 2012, курсовая работа

Организация делопроизводства в России складывалась веками и имеет глубокие корни. Выделяют несколько периодов делопроизводства:
1) приказное (столбцовое) – ХV - XVII вв.
2) коллежское (коллегиальное) – XVII -XIX вв.
3) министерское (исполнительное) – XIX -XX вв.

Система распорядительной документации

09 Марта 2012, контрольная работа

Руководство и организация трудового процесса немыслимы без исполнительно-распорядительной деятельности и, соответственно, распорядительных документов. Распорядительная документация представляет собой совокупность правовых актов, с помощью которых работодатель осуществляет полномочия по управлению и организации труда. Они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно-правовых отношений в сфере труда. Адресатом этих документов являются конкретные структурные подразделения, должностные лица или работники. Распорядительные документы издаются в виде приказов или распоряжений.