Аргументация убеждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:36, контрольная работа

Описание работы

Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью аргументации. Аргументация — это логико-коммуникативный процесс, направленный на обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком.
Аргументирование — наиболее трудная фаза деловой беседы. Оно требует профессиональных знаний и общей эрудиции, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. При этом мы во многом зависим от собеседника. Ведь именно ему в конце концов решать, принимает он наши аргументы или нет.
В структуру аргументации входят тезис, аргументы и демонстрация.

Содержание

Понятие аргументации, ее структура, критерии оценки аргументов………………………………………………………………...3
Методы аргументирования……………………………………….
Правила убеждения………………………………………………..
Правила по аргументации управленческих решений……………
Тактика аргументирования…………………………………………….
Список литературы…

Работа содержит 1 файл