Анкетирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение сущности анкетирования и возможности его использования при проведении маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Сформулировать понятие и выявить значение анкетирования как инструмента маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть виды анкетирования.
3. Проследить технологии создания анкет.
4. Проанализировать возможности применения анкетирования в системе маркетинговых исследований в торговом комплексе «Фестиваль».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию.
1.1 Понятие, цели и задачи анкетирования………………………………….4
1.2 Виды анкетирования, применяемого при проведении маркетингового исследования……………………………………………………………………5
Глава 2. Технология создания анкеты
2.1 Понятие и структура анкеты………………………………………………7
2.2 Этапы разработки и правила составления анкеты……………………….10
Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере торгово-развлекательного центра «Фестиваль»
3.1 Краткая характеристика торгового комплекса «Фестиваль»…………….23
3.2 Практика использования анкетирования при проведении маркетинговых исследований в торговом комплексе «Фестиваль»……………………………29
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………..38

Работа содержит 1 файл