История развития рекламы в интернете и ее виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Реклама в Интернете сегодня стремительно отвоевывает все более жирные куски рекламного пирога у традиционных лидеров этого рынка – телевидения, прессы и радио. Причем, вопреки расхожему мнению, менее всего теряет именно телевидение - размещение рекламы в Интернете интересно преимущественно небольшим и средним рекламодателям, которые пересматривают свои маркетинговые бюджеты. Отдавая при этом часть средств Интернету вместо радио и прессы. Крупные же компании, которые могут позволить себе рекламу на телевидение, до сих пор рассматривают Интернет-рекламу как дополнительный инструмент промоушена, просто немного увеличивая свои рекламные бюджеты.

Работа содержит 1 файл

ВКР.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

– Количество пользователей Интернета в России растет на 20–30% в год. Сейчас аудитория Рунета составляет почти 20% жителей России старше 18 лет. В Москве количество интернетчиков составляет около 40%.

Создание рекламного сайта ООО "Ставролен" поможет привлечению новых партнеров, увеличению объемов продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 



Информация о работе История развития рекламы в интернете и ее виды