Excel. Поиск оптимального решения

Дата добавления: 18 Января 2011 в 13:33
Автор: Пользователь скрыл имя
Тип работы: контрольная работа
Скачать полностью (192.44 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Зачётная работа_Волошкин_Бобров_38П.docx

  —  261.40 Кб

ФГОУ  СПО РГКИУ 
 
 
 
 
 
 

ЗАЧЁТНАЯ  РАБОТА

ПО ППП

НА ТЕМУ

«EXCEL. ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ» 
 
 

                    Выполнили: студенты группы 38П

                    Волошкин Д.О.

                    Бобров Н.Н.

                    Проверила: Коновалова  Н.Г.
 
 
 
 
 
 
 
 

Ростов-на-Дону 2010

  1. Условие задачи

   Представим, что Я составляю план рекламной  компании нового изделия. Общий бюджет на печать и распространение рекламы составляет 12млн $. Общее число публикаций рекламных объявлений желательно довести до 800млн экземпляров. Имеется возможность поместить рекламу в 8 изданиях. Каждое издание имеет одно количество читателей и разную стоимость печатной страницы. Задача состоит в том, чтобы достичь заданного числа читателей по возможности с наименьшими затратами при следующих дополнительных ограничениях:

  • В каждом издании появится не менее 6 объявлений.
  • Нельзя тратить больше 1/3 средств на одно издание.
  • Общая стоимость, размещение рекламы в изданиях третье и четвёртое не должны превышать 7млн500т $.
 
  1. Необходимо:
 
  • Спроектировать  таблицу расчётов.
  • Заполнить условным материалом значения, которые определены постановкой задачи.
  • Произвести необходимые расчёты, используя средства анализа данных, предоставленные Microsoft Excel.
 
  1. Спроектированная таблица.
  2. Процесс заполнения таблицы, расчёты.

   Вводим  вручную название издания. Подбираем  тираж, цену размещения рекламы, количество объявлений в одном издании. Значения в столбце вычисляется по формуле (вводим формулу в первую ячейку столбца, а после расчёта выделяем её и растягиваем по столбцу):

  • Количество к распространению -  «тираж»*«кол-во объявлений в одном издании»;
  • Общая сумма за тираж– «количество к распространению»*«цена размещения рекламы ($)»;
  • Затраты на рекламу в издании в % - «общая сумма за тираж»/(«общий бюджет ($)»/«100»). Далее в формуле фиксируем ячейку «общий бюджет ($)» нажатием клавиши F4.

    При расчётах и заполнении таблицы не забываем об ограничениях!

  • В каждом издании появится не менее 6 объявлений.

     
     
     
     
     
     

  • Нельзя  тратить больше 1/3 средств на одно издание (33.33%).

     
     
     
     
     
     
     
     

  • Общая стоимость размещение рекламы в изданиях третье и четвёртое не должны превышать 7млн500т $.

  

     Общая стоимость составляет 2,082млн $.

  1. Таблица после расчётов.
 
 
  1. Теперь  необходимо найти такое решение, чтобы общий бюджет на печать и распространение рекламы составлял 12млн $, а общее число публикаций рекламных объявлений – 800млн экземпляров. Для этого воспользуемся анализом данных. Определим диапазон изменяемых данных в таблице и укажем условия.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Выполняем «Поиск решения». В итоге  у нас получается следующая таблица.
  2. Функция «Поиск решения» в Microsoft Excel очень удобна. С её помощью можно найти оптимальное решение той или иной задачи и при этом учесть все необходимые условия.
Описание работы
Представим, что Я составляю план рекламной компании нового изделия. Общий бюджет на печать и распространение рекламы составляет 12млн $. Общее число публикаций рекламных объявлений желательно довести до 800млн экземпляров. Имеется возможность поместить рекламу в 8 изданиях. Каждое издание имеет одно количество читателей и разную стоимость печатной страницы. Задача состоит в том, чтобы достичь заданного числа читателей по возможности с наименьшими затратами при следующих дополнительных ограничениях
Содержание
содержание отсутствует