Растровые элементы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Автотипный синтез цвета - воспроизведение цвета в полиграфии, при котором цветное полутоновое изображение формируется разноцветными растровыми элементами (точками или микроштрихами) с одинаковой светлотой (насыщенностью) отдельных печатных красок, но различных размеров и форм. При этом эффект полутонов сохраняется благодаря тому, что тёмные участки оригинала воспроизводятся более крупными растровыми элементами, а светлые - более мелкими.

Содержание

Прибор для контроля растровых элементов PlateViewer 13
Выводы и заключение 25
Библиографический список 26

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 1.06 Мб (Скачать)
nter">
i x xiп x Число попаданий  в i-интервал (ni) Относительная частота попадания в  
i-интервал (p)
Кумулятивная  частота (F)
1 1,2 1,4 1,3 4 0,04 0,04
2 1,4 1,55 1,5 1 0,01 0,05
3 1,55 1,65 1,6 40 0,4 0,45
4 1,675 1,75 1,7 22 0,22 0,67
5 1,75 1,85 1,8 13 0,13 0,8
6 1,85 2 1,9 20 0,2 1
Общее число измерений ( Nв) 100  
 

     Для относительной оптической плотности мы получили значения:

       D = (1,695±0,02) pH при γ=0,95,

     σ = (0,14±0,02/0,01) pH при γ=0,95

     Т.е. при доверительной вероятности  γ, равной 0,95 оценка для генерального среднего находится в интервале (1,695±0,02). В диапазоне (1,695±0,1) лежат 68% измерений.

     Получили, что при доверительной вероятности γ, равной 0,95 оценка находится в интервале (980,6±24,9). В диапазоне (980,6±125,7) лежат 68% измерений.

     Таким образом, полученные интервалы значений оптической плотности удовлетворяют техническим требованиям печатных машин.

 

Выводы  и  заключение

 

     Изображения, которые редактируются на вашем  мониторе, имеют непрерывное распределение  тона и гладкие переходы между  смежными цветами или градациями серого. Однако печатная машина оперирует с точками печатной краски по принципу "всё или ничего" — точка или есть, или ее нет, и все точки имеют одинаковый базовый цвет. Для больших объемов печати стоимость на единицу продукции в офсетной литографии намного ниже, чем при использовании таких печатных устройств, как сублимационные, термографические или струйные принтеры. Таким образом, проблема воспроизведения при печати заключается в том, как моделировать сотни оттенков серого, используя один цвет (черный), или миллионы цветов, используя только четыре цвета (голубой, пурпурный, желтый и черный).

      

 

Библиографический список

  1. Ламекин В.Ф. Оргтехника (для вашего офиса). – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 221 с.
  2. Смирнова Е.В. Издательская деятельность современном вузе: Учебно-методическое пособие. – М.: Логос, 2001. – 184 с.
  3. Стандарты по издательскому делу. / Сост.: А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. – М.: Юристъ, 1998. – 376.
  4. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. – М.: Филинъ, 1998. – 261 с.
  5. Гедрович Ф.А. Цифровые документы: проблемы обеспечения сохранности. // Вестник архивиста. – 1998. – № 1. – С.120-122.
  6. Тихонов В.И. Сущностные характеристики, состав и классификация электронных документов. // Делопроизводство. – 1999. – № 2. – С.48-56.

Информация о работе Растровые элементы