Основные виды печати и особенности их применения для рекламно-выставочной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 12:53, контрольная работа

Описание работы

Сегодня, издательская и полиграфическая индустрия переживает процесс коренных изменений. Мы наблюдаем новое явление, имеющее большое значение для общества. Печатные средства информации выступают совместно с цифровыми средствами массовой информации. Печатная продукция обслуживает цифровые средства информации и одновременно включает их как составную свою часть.

Содержание

Введение
3

Основные виды печати
5
Другие виды печати
10
Редко используемые виды печати
15

Заключение
16
Список используемой литературы
17

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по Производству печатной рекламно-выст. продукции Пчелинцев Р В.docx

— 54.02 Кб (Скачать)

         Способ тампопечати (тампонная печать) – передача изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность, как правило, неплоскую, с использованием упругоэластичного тампона. Как правило, в способе тампопечати используют печатную форму глубокой печати. Метод тампонной печати позволяет нанести изображение на любую неплоскую поверхность. Сильная сторона способа тампопечати состоит в том, что мягкий тампон может охватить, не повредив, любую форму запечатываемого изделия.

         Этот способ используется для  печати надписей и изображений  на ручках, ампулах, зажигалках и.т.д. Едва ли не самой запоминающейся рекламой становится та, которая нанесена на сувенирную, но вместе с тем полезную продукцию. Символика компании на авторучках, зажигалках, брелках, канцелярских принадлежностях, аудио – и видеокассетах, компакт-дисках произведет неизгладимое впечатление на клиентов и партнеров.

        Способ  струйной печати, или струйная  печать. Формально способ струйной  печати также можно отнести  к бесконтактному способу как  плоской, так и трафаретной  печати, с использованием переменной  печатной формы и жидких красок. Это технология получения копий,  при которой изображения наносится  на запечатываемый материал (бумагу, картон, стекло, пластмассы) набрызгиванием  с высокой скоростью (до 1 млн.  капель в секунду) специальных  красок из сопел очень малого  диаметра. Струйная печать обычно используется для производственной маркировки на мягких упаковках, получения читаемых надписей на поверхностях с грубой структурой, нанесения адресов на периодические издания и др. Способ струйной печати используется в струйных принтерах. В последнее время этот способ печати бурно развивается в связи с развитием цифровых полиграфических технологий.

        Характерные  особенности оттисков струйной  печати. В струйной печати используются, как правило, краски на водной  основе, которые расплываются при  попадании воды на оттиск. При рассматривание оттиска через лупу хорошо различимы отдельные разноцветные точки, которые расположены хаотично с различной частотой, создавая своеобразную многоцветную точечную структуру. Далее приведены виды печати, которые можно отнести к смешанным способам. Границы их признаков сильно размыты, но эти способы и технологии реально существуют, а некоторые из них являются весьма перспективными.

         Если запечатываемый материал  имеет значительные размеры(ширина более 60 см), процесс печати на них называют широкоформатной печатью. Наиболее широко распространены широкоформатные устройства термальной или пьезоэлектрической струйной печати струйной печати (так называемые плоттеры). Широкоформатная печать – это цифровая многокрасочная струйная печать на рулонных носителях. Активно используется в наружной рекламе, при оформлении выставок и интерьеров помещений.

       Широкоформатная печать нужна как для постеров, находящихся рядом с потребителем, так и для огромных поверхностей, которые будут удалены от зрителя.

       Широкоформатная  печать используется для щитов,  брандмауэров, перетяжек, тентовых  конструкций, вывесок, витрин, крышных  установок, штендоров, а также брэндования транспорта.

       Интерьерная  широкоформатная печать позволяет  придать помещению свой стиль,  создает особый настрой. Она  стала необходимой деталью оформления  экспозиций, для декорирования помещений,  изготовления мобильных стендов  и другой рекламной продукции,  требующих высокого качества.

        Сейчас  полноцветная широкоформатная печать  позволяет достигать реального  фотографического качества. Широкоформатная  печать плакатов стала важным звеном в продвижении товаров и услуг, в создании позитивного имиджа товара.

        Широкоформатная  печать постеров является неотъемлемой  деталью в рекламе шоу-бизнеса  и кинофильмов. Для широкоформатной  печати используются специальные  цифровые плоттеры. Ширина печати  у плоттеров от 0,6м до 6м. При  этом для наружной рекламы  используется широкоформатная печать  на плоттерах, шириной более  2 метров. А для интерьерной широкоформатной печати соответственно менее 2 метров. Это не принципиальные отличия, а условные деления? Больше связанное с разрешением широкоформатной печати плоттеров. Срочная широкоформатная печать позволяет выдавать продукцию по требованию и в присутствии заказчика.

        Ламинирование плакатов добавляет красок, делает краски постера сочными и препятствует механической порче и загрязнениям.

        Широкоформатная  печать для наружного применения  – это способ получения качественных  имиджей большого формата с  возможностью использования их  в любое время года. Это наружная  реклама, с которой мы сталкиваемся  повсюду на улицах: рекламные плакаты, постера, афиши, баннеры, вывески, перетяжки и многое другое.

         Широкоформатная печать на полимерной  пленке является основным видом  для изготовления постеров, используемых в наружной рекламе. Пленка в меньшей степени подвержена воздействию окружающих факторов, а преимущества самоклейки очевидны.

         Плакаты и баннеры очень прочно  заняли ведущие позиции среди  средств информации и презентаций.  От маленького постера до баннерного  брандмауэра на всю стену –  вот диапазон современной широкоформатной  печати.

         Плакаты и постеры стали неотъемлемым  видом городского пейзажа, а  печать плакатов и постеров  является важнейшей частью вывода  товаров и услуг на рынок.  Позитивный имидж создается во  многом благодаря фотографическим  плакатам и постерам. Печать плакатов  необходима в шоу бизнесе, наружной  рекламе и оформлении любых  мероприятий.

        Благодаря  печатным технологиям большинство  постеров изготовлено путем срочной  широкоформатной печати.

        Печать  идет в режиме реального времени.  Вы приходите с файлом и через 15 минут уходите с плакатом! Ламинирование плакатов добавляет красок, делает постер более сочным и препятствует механической порче и загрязнениям. Глянцевая ламинация «поднимает» цвет, а матовая не бликует.

        Широкоформатная  интерьерная печать позволяет  придать помещению свой стиль,  и является необходимой деталью  его оформления.

        Печать  на пленке является основным  видом для изготовления панно  и постеров, используемых в наружной  рекламе. Пленка в меньшей степени  подвержена воздействию окружающей  среды, а удобства самоклейки очевидны.

        Фотоплакаты  и баннеры занимают передовые  позиции среди средств информации  и презентаций. И нет замены  полноцветной широкоформатной печати. От маленького постера до баннерного  брандмауэра на всю стену –  вот диапазон современной широкоформатной  печати.

        Плоттерная резка. Режущие плоттеры или каттеры (от английского слова cuter – резак) – устройство для плоттерной резки (вырезания) изображений из виниловой и термопереносной пленки, самоклеющийся бумаги и другие материалов. Современный человек ежедневно встречается с результатами применения плоттерной резки. Область применения режущего плоттера весьма широка: указатели, витрины, вывески, рекламные шиты, штендеры и.т.д.

         Сегодня технология изготовления  наружной рекламы на немыслима  без плоттерной резки. Кроме того, с помощью катера легко изготовить шаблоны для различного дальнейшего применения. Несмотря на широчайшее распространение плоттерной резки, которое получили эти устройства в наружной рекламе, востребованность плоттерной резки не падает, напротив, каттеры большого формата все больше привлекают внимание производителей рекламы. Из особенностей катеров стоит отметить следующие:

         - возможность плоттерной резки пленок любых заданных цветов, в том числе зеркальных, металлических цветов (под медь, алюминий, сталь, люминесцентных, светоотражающих и.т.д.), любых заданных оттенков цвета пленка по линейки Pantone;

         - высокую стойкость правильно  смонтированного изображения (гарантии  до 5 лет, возможность выше, в зависимости  от условий эксплуатации);

         - небольшие затраты при создании  светлых букв на темном фоне  при помощи плоттерной резки;

         - простота работы с управляющими  программами;

         - дешевизна комплектующих и расходных  материалов для плоттерной резки.

        Четкая  обработанность конструкций катеров  делает плоттерную резку возможным их постоянную эксплуатацию с минимумом необходимых профилактических работ. Таким образом, плоттерная резка довольна экономична.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редко используемые виды печати

      Анаглифическая печать – способ воспроизведения объемных изображений на плоскости полиграфическими средствами. Суть его состоит в создании двух изображений одного объекта, сфотографированного с двух точек съемки. Оба изображения печатают на одном листе, каждое своей краской (синей и красной) и с линейным смещением относительно друг друга. Рассматривают полученный двухкрасочный оттиск через цветные очки (для каждого глаза свой цвет). Суммарное изображение на оттиске воспринимается как объемное (коричнево-черное на светлом фоне).

      Ирисовая  печать (радужная печать, печать  в раскат) -  цветная печать  несколькими красками одновременно  из одного красочного ящика  (разделенного перегородками) с  одной печатной формы при использовании  раскатных валиков с фиксированным  осевым перемещением. Этот способ  печати позволяет получить на  оттиске плавный переход цветов  соседних красок. Ирисовая печать  используется в качестве средства  защиты от подделок при печати  банкнот и ценных бумаг, для  печати плакатов, рекламных материалов, а также при оформлении издательской  продукции. 

      Способ  орловской печати – образование  многокрасочных изображений путем  переноса печатных красок с  цветоделенных печатных форм высокой печати на сборную форму, где синтезируется цветное изображение, и последующей передаче его на запечатываемый материал в один краспрогон. Различные модификации этого способа печати, изобретенного в России еще в 1890 г., до сих пор находят применение при печатании денежных знаков и ценных бумаг. Особенность устройства орловской печатной машины позволяет получить на оттиске своеобразный цветовой эффект – взаимное проникновение красок разного цвета, недостижимый традиционными способами печати, особенно при печати гильюшей – узоры из очень тонких и непрерывных линий.

       Термография (в полиграфии) – отделка отпечатанных изображений специальными термопорошками, изменяющая рельеф оттиска под воздействием теплового излучения. После отделки оттиска под воздействием теплового излучения. После отделки оттиска способом термографии изображение получается с небольшим рельефом. Термографию используют, как правило, для изготовления однокрасочной печатной рекламы, визиток, открыток, приглашений.

Заключение

Подводя итоги, я бы хотел выразить свой собственный взгляд по данному вопросу. Я считаю что сейчас очень значима  цифровая печать, особенно широкоформатная. Цифровая печать предназначена для изготовления небольших тиражей полноцветной продукции в самые сжатые строки и является одним из самых молодых, но в тоже время динамично развивающихся видов печати. Цифровая печать обладает сочными яркими цветами и пригодна для изготовления визиток, буклетов, листовок, флаеров, календарей, открыток, приглашений, наклеек, конвертов, вкладышей в CD/DVD диски, журналов и даже книг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

   1. Бауфельд У. Передача информации и печать / У. Бауфельд, М. Дора, Н. Рознер. — М., 2005

   2. Дацко С. Цифровая печать: «переменные» рецепты для постоянного роста/        С. Дацко //  Print & Publishing. – 2002г. - № 4 – с. 8-12.

   3.  Лихачев Д.В.  Специальные виды печати // Полиграф. – 1999г. - № 3 – с. 14 – 16.

   4. Матвеева Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А. Основы полиграфического производства. Москва: Книга, 1994г. – с. 312.

   5. Пикок Д. Издательское дело. Москва, ЭКОМ, 1988г. – с. 398. Полиграфические процессы. // Полиграф. – 2000г. - № 10 - с. 24-28.

   6. Полянский Н.Н.  Основы полиграфического производства. Издание 2-е, переработанное Москва: Книга, 1991г. – с. 350.

   7. Ростовин С.Д. Перспективы глубокой печати. // Полиграф. – 1998г. - № 8 –          с. 14-16.   

   8. Энциклопедия книжного  дела. Издательская группа «Юрист»,  Москва, 1998г. – с. 528.

1 Бауфельд У. Передача информации и печать / У. Бауфельд, М. Дора, Н. Рознер. — М., 2005

2 Матвеева Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А. Основы полиграфического производства. Москва: Книга, 1994г. – с. 312.

3 Ростовин С.Д. Перспективы глубокой печати. // Полиграф. – 1998г. - № 8 –          с. 14-16.   

4 Энциклопедия книжного дела. Издательская группа «Юрист», Москва, 1998г. – с. 528.


 


Информация о работе Основные виды печати и особенности их применения для рекламно-выставочной продукции