Формы глубокой печати для декоративной (авторской) печати

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в сравнении основных особенностей изготовления печат-ных форм и материалов глубокой печати в декоративно-прикладном искусстве.
В процессе работы рассмотрены особенности строения и изготовления форм, тех-нологии, материалы и оборудования для изготовления печатной формы.

Содержание

Введение
1. Определение издательско-полиграфического оформления издания
2. Оценка качества полиграфического исполнения-образца по группе печатных про-цессов
3. Определение конструкции проектируемого издания
4. Выбор и обоснование способа печати
5. Выбор и обоснование способа печатного оборудования
6. Выбор основных и вспомогательных печатных материалов и их входной контроль
7. Разработка технологической карты прохождения заказа в печатном цехе
8. Разработка технологических схем процесса подготовки печатной машине к печати тиража издания
9. Организация выходного контроля качества печатной продукции
10. Расчет загрузки и трудоемкости печати издания
11. Расчет основных материалов
12. Составление графика движения заказа в печатном цехе
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсовая пример.doc

— 591.00 Кб (Скачать)

 

Издание будет выполнено  в 6-ти дневный срок.

Заключение

В данном курсовом проекте были рассмотрены  вопросы организации управления производством, которые должен знать  и использовать каждый руководитель, так как в современных условиях конкуренции между предприятиями за рынок сбыта производимой продукции необходимо грамотно определять технологию изготовления продукции, применять оперативные методы расчета материалов, чтобы минимизировать расходы. Менеджер или технолог предприятия должен уметь составить план загрузки цеха или производства, сокращая при этом расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и другие расходы, одновременно, сокращая сроки исполнения заказов, добиваясь эффективного использования всех имеющихся ресурсов.

Для того чтобы напечатать любое  книжное издание и не только, необходимо провести целый ряд аналитических операций, таких как: выбор печатного оборудования, выбор основных и вспомогательных материалов и прочее.

Поскольку в настоящее время  на полиграфическом рынке представлено большое количество разнообразных материалов и печатного оборудования, то главной задачей является выбор оптимального оборудования и материалов, которые бы подходили для качественного воспроизведения издания. Для правильного выбора нужно руководствоваться такими особенностями, как: тип и назначение издания, выбранным способом печати, сроком службы издания, продолжительности подготовки, реальными возможностями предприятия и т.д.

В ходе данной работы было проведено  проектирование технологии печатных процессов переиздания книги. В процессе проектирования оптимальной технологии печатных процессов были подробно рассмотрены различные способы печати (их достоинства и недостатки), в результате чего выбор был сделан в пользу офсетного способа печати, поскольку он отвечал всем параметрам издания, т.е. он не имеет ограничений по иллюстративности и тексту, а также имеет наименьшую продолжительность и трудоемкость подготовки машины к печатанию, что немало важно в настоящее время. Исходя из выбранных способов печати выбирается и печатное оборудование, и применяемые в процессе печати материалы. Для печати основной части издания используется листовая офсетная машина Man Roland Chromoset, а для печати обложки и форзаца–Rioby 924. Печать основного текста производится на офсетной бумаге №2 , 60 г/м2, для печати обложки и форзаца используется бумага №2 Б, 80 и75г/м2 соответственно. Печать осуществляется красками 2515-03 (для основного текста) и 2514 (для обложки). Также был выбран увлажняющий раствор Silverfount Plus и декель Perfect Dot MX.

В результате мы получаем издание  высокого качества, который соответствует  всем нормативным документам и ГОСТу.

Список использованных источников

1. Иванова «Оформление  изданий. Нормативный справочник»,М.  «Книга» 1984

2. М. Шарифуллин «Проблемы офсетной печати и методы их устранения», RuPrint, 2000

3. В. Жарков «Экономика  и организация издательского  дела»

4. Н. Полянский «Основы  полиграфического производства»,  М. «Книга» 1991

5. Б. Шахкельдян «Полиграфические  материалы», М. «Книга» 1988

6. Е. Наркалев «In aqua veritas! Или что нужно знать об увлажнении», Курсив №4, 2006

7. Е. Демьянова «Контрольная  по печати», Publish №4, 2002

8. С. Сериев «Контроль  по шкалам: невареный не едят, вареный выбрасывают», Publish №8, 2007

9. Нормы отхода бумаги на процессы полиграфического производства

10. Нормы расходования  материалов на процессы полиграфического  производства

11. С. Стефанов «Губит  офсет не краска, губит офсет  вода», КомпьюАрт, №1, 2003

12. С. Стефанов «Лицо  и маска увлажнения в офсетной печати», КомпьюАрт, №11, 2002

13. В. Белокрысенко  «Почему «разбиваются» печатные  машины», КомпьюАрт, №3, 2007

14. MacHouse. Аналоговые офсетные  пластины. consumables.machouse

15. Вип-Сибирь. Вспомогательная  химия. vipsibir/com

16. Техкарта ООО «типография Правда 1906»

Нормативно – техническая  и техническая документация

17. ОСТ 29.124-94

18. ОСТ 29.69-81

19. ОСТ 29.62-81

20. ОСТ 29.62-82

21. ОСТ 19.62-81

22. ГОСТ 7.60

23. ГОСТ 5773-90

24. ГОСТ 22240-76

25. ГОСТ 7.4-77

26. ГОСТ 9094-89

27. ГОСТ 13199-88

28. ГОСТ 27013

29. ГОСТ 13525.1

30. ГОСТ 13525.2

31. ГОСТ 2690

32. ГОСТ 7629

33. ГОСТ 12795

34. ISO 12647-2

35. ГОСТ 7.84-2002

36. ОСТ 29.6680

 


Информация о работе Формы глубокой печати для декоративной (авторской) печати