Виды и стили обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:24, доклад

Описание работы

1.Догматическое обучение. Сложившийся в средневе¬ковье вид церковно-религиозного обучения через слуша¬ние, чтение, механическое запоминание и дословное вос¬произведение текста.
2.Развивающее обучение. Его главная цель состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимос¬ти в повседневной жизни (способности «жить своим умом»). Основой такого обу¬чения является продуктивная деятельность учащихся, осуществляемая в «зоне ближайшего развития». Зона ближайшего развития учеников вызывает появле¬ние личностных новообразований как в содержательной стороне психики, так и в сфере способов деятельности и характера поведения. Учитель здесь выступает в качестве организатора поискового процесса, а не просто «передатчика», транслятора знаний и истин. Он организует процесс, активизирующий память, восприятие, воображение, разные формы мышления учащихся.

Работа содержит 1 файл

Виды и стили обучения.doc

— 46.50 Кб (Скачать)

    7.Рассуждающе-методичный стиль (РМС). Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, учитель с РМС проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками. Высокая методичность сочетается со стандартным набором методов обучения, предпочтением репродуктивной деятельности учащихся, редкими коллективными обсуждениями. В процессе опроса такой учитель особое внимание уделяет слабым ученикам. В целом для него характерна рефлексивность, малая чувствительность к изменению ситуации на уроке, осторожность в действиях и поступках.

Информация о работе Виды и стили обучения