Эмоциональное развития ребенка в процессе дидактической игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:05, дипломная работа

Описание работы

Объектом нашего исследования будет эмоциональное развитие ребенка в процессе дидактической игры.
Предметом - педагогические условия обеспечение эмоционального развития ребенка в процессе дидактической игры.
Целью является выявление наиболее эффективных педагогических условий, обеспечивающих эмоциональное развитие ребенка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
1.1. Проблема эмоций в психолого-педагогической науке
1.2. Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивых эмоциональных проявлений
1.2.1 Психофизиологическая основа эмоционального развития детей
1.2.2 Эмоциональная отзывчивость, её структура, педагогические условия воспитания эмоциональной отзывчивости
1.3. Дидактическая игра как средство эмоционального развития
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 36
2.1. Задачи и методика экспериментальной работы
2.2. Констатирующий этап эксперимента по выявлению эмоциональной отзывчивости детей
2.3. Формирующий этап. Применение дидактических игр с целью развития эмоциональной чувствительности
2.4. Контрольный этап. Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации для воспитателей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 934.50 Кб (Скачать)