Авторские школы и их влияние на своременное столичное образование

Автор: Вероника Некрасова, 10 Июня 2010 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Педагогика, как наука, существует уже не один век, и с каждым годом структура ее усложнялась, что привело к появлению различных точек зрения относительно воспитания и обучения и, как следствие, к появлению неоднородной сети образовательных учреждений.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
Авторская школа и ее особенности……………………………………….4
Выдающиеся зарубежные педагоги и их системы образования…….…..7
Авторская концепция И.Г. Песталоцци……………………….…...7
«Новое воспитание» С. Френе……………………………………..9
Педагогика Я. Корчака………………………………………….….11
М. Монтессори. «Помоги мне сделать это самому»……………..14
Вальдорофская школа………..……………………………….……16
Авторские школы России XX века………………………………………19
Яснополянская школа……………………………………………...19
Педагогические идеи С.Т. Шацкого………………………………22
Система РО Эльконна-Давыдова………………………………….25
«Школа самоопределения» А.Н. Тубельского…………………....26
Влияние авторских школ на современное столичное образование…....29
Заключение.………………………………………………………….……31
Список использованной литературы…………………………………….32