Анализ воспитательного мероприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:51, контрольная работа

Описание работы

Общие данные о мероприятии:
1. Класс (параллельные классы): 10«А», 10 «Б»
2. ФИО организаторов: Миклин Н. А, Кишко К. Т, Зубова М.Ю.
3. Дата: 24.10.2011г.
4. Тема: «Правила оказания первой медицинской помощи»
5. Воспитательные цели: воспитывать общечеловеческие ценности (такие как: сочувствие, помощь ближнему); формировать бережное отношение к своему организму.

Работа содержит 1 файл

воспитательное мероприятие (педагогика).doc

— 57.00 Кб (Скачать)

Схема анализа воспитательного мероприятия

   1.Общие данные о мероприятии:

  1. Класс (параллельные классы): 10«А», 10 «Б»
  2. ФИО организаторов: Миклин Н. А, Кишко К. Т, Зубова М.Ю. 
  3. Дата: 24.10.2011г.
  4. Тема: «Правила оказания первой медицинской помощи»
  5. Воспитательные цели: воспитывать общечеловеческие ценности (такие как: сочувствие, помощь ближнему); формировать бережное отношение  к своему организму.

6)     Задачи мероприятия: научить учащихся правильно вести себя в экстренных ситуациях, и оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

7)     Форма воспитательного мероприятия: воспитательное мероприятие проходило в виде классного часа (беседа, мастер-класс).

    

2. Анализ подготовки  мероприятия: 

а) чем обусловлен выбор  темы?

1 .классными

(школьными) традициями

2.системой

воспитательной работы класса (школы)

3.возрастными

особенностями учащихся

4.другим

          :

б) кто был инициатором мероприятия?

1. учитель / кл.рук. 2. ученики 3. родители 4. студенты-практиканты (мы)
 

в) как учитывались  интересы школьников при выборе мероприятия?

1 .Шк-ки определяли мероприятие и его форму 2.Интересы учитывались в основном З.Учитывались частично 4.Не учитывались
 

г) отношения школьников к мероприятию:

1.безразличие 2. слабый интерес 3. интерес 4. увлеченность
 

д) характер деятельности школьников при подготовке к мероприятию:

е) план – конспект воспитательного  мероприятия:

1 Организационный момент (приветствие)
2 Ознакомление  с планом мероприятия  и постановка задач:

- образовательные: способствовать формированию знаний о методах оказания первой помощи;

- развивающие: формировать практические навыки оказания первой помощи в экстренной ситуации; применять биологические знания при понимании процессов жизнедеятельности;

  1. –в - воспитательные: воспитывать общечеловеческие ценности, такие как:

сочувствие, помощь другим людям. Формировать бережное отношение к себе.

3 Обсуждение  рассматриваемых  тем с последующим моделированием ситуаций:
  1. обморок и солнечный удар (признаки, первая помощь);
  2. раны и кровотечения (как отличить венозное от артериального, первая помощь-наложение тугой повязки и жгута, правильное наложение кровоостанавливающих тампонов);
  3. переломы голени, предплечья (признаки, первая помощь- наложение шин в экстремальных условиях).

    После каждого этапа  проводилось практическое подкрепление.

4 Закрепление полученных знаний: приводились проблемные ситуации, и учащиеся сами должны были найти ответы на поставленные вопросы.
5 Подведение  итогов мероприятия. Заключительное слово.
6 Выставление оценок самым активным участникам.
 

       3. Анализ проведенного воспитательного мероприятия:

а) оцените по 10 бальной  шкале, насколько

1. убедительно 7 2. четко  7 3. эмоционально   8

            раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия; 

б) какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся?

В первую очередь, ученики приобрели практические навыки оказания первой помощи в в экстренных ситуациях. Ученики научились работать слаженно в парах. Были закреплены теоретические знания, полученные на уроках ОБЖ. 

в) эмоциональный фон мероприятия:

1. скука 2. незаинтересованность  3. умеренный интерес 4. увлеченность

 

г) организованность школьников во время проведения мероприятия:

1.отдельные  школьники организованы 2. большая группа  организована 3. практически  все

 

        4. Общая оценка мероприятия.

а) степень достижения поставленных целей и задач:

Цели, поставленные перед проведением мероприятия, в целом, были достигнуты. Организация класса (удачно расставленные парты) - у всех учеников был хороший обзор. Большое количество и разнообразие наглядного материала, все дети смогли потренироваться в оказании первой помощи при всех заданных проблемных ситуациях.

б) причины успехов (неудач, ошибок)

Успех был благодаря  тому, что каждый ученик смог попрактиковаться самостоятельно в оказании первой помощи. Получилось закрепить теоретические знания учащихся практическими навыками.

Основной причиной неудач послужили проблемы в организации. По незнанию мы не предусмотрели проблемы с воспроизведением видеофильмов. Моментами «хромала» дисциплина.  

в) как  изменились межличностные  отношения в классе после мероприятия:

 г) как изменились отношения школьников к организаторам после мероприятия:

д) методические ошибки и недочеты, снизившие  эффективность мероприятия:

Информация преподносилась не в том порядке, в котором предполагалось изначально.

Некоторые примеры  были приведены сложным книжным  языком, что неверно с точки  зрения методики. 

е) выводы и предложения:

по форме Форма проведения занятия подходит для выполнения наших целей и задач.
содержанию По содержанию все было подготовлено хорошо. Информация подобрана правильно и доступно. Подкреплена выработкой практических навыков.
Организации После проведения мероприятия были выявлены небольшие  проблемы. В последующем необходима более тщательная подготовка подобных мероприятий и лучше продуманная организация.

мероприятия. 

Дата: 24.10.2011г.

Подпись:

Информация о работе Анализ воспитательного мероприятия