Анализ уронка

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 22:36, контрольная работа

Описание работы

Виды учебной деятельности: беседа, чтение заданий, правил, работа у доски, физкультминутки. Учащиеся в течение урока были полностью заняты работой. Целесообразно распределено время занятия.

Содержание

Общие сведения об уроке: 12 марта 2012 год, 1 «Б» класс, Изо. Оборудование: книга, линейка, 3 единичных отрезка (красный, синий, зелёный).
Организация урока. Учитель Фаизова Светлана Минигалиевна в начале урока подготовила класс к работе. У всех на партах книги. Учитель мобилизовала внимание учащихся на учебную работу, рабочая обстановка была создана.
Тема и основные цели урока. Ребята использовали на уроке ранее приобретенные знания, умения, навыки. В начале урока учитель проверяла усвоение темы прошло урока, далее объясняла новую тему «Длина. Сантиметр», связала урок с предыдущим материалом.
Организационные стороны урока. В начале урока учитель проверяла, как дети усвоили тему «Состав чисел». Вызывая к доске 4-5 учеников. Далее идет работа над новой темой, пользуясь материалом учебника. Структура урока соответствует содержанию и целям. Все этапы урока взаимосвязаны, последовательны.

Работа содержит 1 файл

Анализ урока.docx

— 15.24 Кб (Скачать)

Анализ урока

  1. Общие сведения об уроке: 12 марта 2012 год, 1 «Б» класс, Изо. Оборудование: книга, линейка, 3 единичных отрезка (красный, синий, зелёный).
  2. Организация урока. Учитель Фаизова Светлана Минигалиевна в начале урока подготовила класс к работе. У всех на партах книги. Учитель мобилизовала внимание учащихся на учебную работу, рабочая обстановка была создана.
  3. Тема и основные цели урока. Ребята использовали на уроке ранее приобретенные знания, умения, навыки. В начале урока учитель проверяла усвоение темы прошло урока, далее объясняла новую тему «Длина. Сантиметр», связала урок с предыдущим материалом.
  4. Организационные стороны урока. В начале урока учитель проверяла, как дети усвоили тему «Состав чисел». Вызывая к доске 4-5 учеников. Далее идет работа над новой темой, пользуясь материалом учебника. Структура урока соответствует содержанию и целям. Все этапы урока взаимосвязаны, последовательны.

Виды учебной деятельности: беседа, чтение заданий, правил, работа у  доски,  физкультминутки. Учащиеся в течение урока были полностью заняты работой. Целесообразно распределено время занятия.

  1. Содержание деятельности учителя и учеников на уроке:

а) эффективность  использования ранее приобретенных ЗУН.

    Новые знания ребята усваивали легко, т.к. учитель эффективно использовал ранее приобретенные знания, умения и навыки.

    б) воспитание в процессе обучения.

    Воспитание в процессе обучения занимало немаловажное место, ребята учились аккуратно работать возле доски, работать индивидуально, терпеливо.

    в) эффективность использования жизненного опыта учеников, с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.

   Были подобраны задачи, в которых использовался жизненный опыт учеников. Это было сделано учителем с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.

  1. Соответствие примененных методов изучения нового материала: содержание урока соответствует учебному материалу и возрастным особенностям.
  2. Роль и место самостоятельной работы на уроке. Умело организованна работа по учебнику. Заданы конкретные вопросы. Выполняются задания на закрепление темы. Учащимся задавались вопросы на повторение.
  3. Психологические основы урока. Между учителем и учениками создана доброжелательная атмосфера, в начале урока дан настрой на поиск нового, что активизирует познавательные способности учащихся. Учитель правильно построил урок. Выполнен достаточный объем работы, но дети не устали, так как учитель использовал интересный материал. При этом учитывался возраст учащихся. Во время работы учащиеся прерывались на физические упражнения.
  4. Целесообразность дидактических задач. Домашние задания были объяснены четко, конкретно. Все что задавалось, разбиралось до звонка. Объем не превышает нормы.
  5. Индивидуальный подход в процессе воспитания:

- урок выдержан в традиционном стиле. Учитель владеет речью, внимательна к детям, умеет держаться и руководить классом.  Следила за тем, чтобы дети сидели правильно.

- в конце урока можно провести оценку каждого ученика в отдельности, а не только активных.

- нужно научить детей  лучше контролировать себя, оценивать  свою работу наводящими вопросами,  например, помогал ли ты учителю  провести урок. Трудно ли было  тебе, интересно и все ли понятно?

11. Выводы и  предложения: 

а) достигнуты учебно - воспитательные цели   урока.

    б) педагогическая  оценка на уроке проводилась  справедливо, каждый          ученик был доволен.

    в) замечания  по уроку делались не часто,  в основном по дисциплине. В  целом урок  прошел успешно.

 


Информация о работе Анализ уронка