Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. Для этого достаточно всего быть ребёнком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса. Поступление в детский сад коренным образом меняет положение ребёнка.

Содержание

Введение...................................................................................................3

1. Знакомство с детским садом ..........................................................5

1.1. Психологическая подготовка………………………………………….7

1.2 Питание в детском саду………………………………………………..8

2 Взгляд науки на адаптацию детей раннего возраста к условиям
ДОУ........................................................................................................11

2.1 Понятие адаптации. Фазы адаптационного периода……………

2.2. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям
ДОУ……………………………………………………………………….13

2.3. Адаптация ребёнка, как этап социализации. Роль дошкольно - образовательного учреждения в развитии ребёнка…………………16

2.4. Основные критерии адаптации ребёнка к условиям детского
сада……………………………………………………………………….17
- этап 1 Подготовительный
- этап 2 Наблюдений
- этап 3 Анализ и выводы

3. Игры и упражнения для детей раннего возраста в
адаптационный период…………………………………………………20

3.1 Игры для детей раннего возраста различных типов
темперамента………………………………………………………….21

Заключение………………………………………………………………….23

Список литературы………………………………………………………25

Приложения…………………………………………………………………26

Работа содержит 1 файл