Внешняя среда торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: выявить и количественно оценить факторы внешней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «Тандем» торговой сети магазинов «Грант», разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. На основе предложенной литературы изучить методы оценки влияния внешней среды на хозяйственную деятельность предприятия.
2. Дать общую характеристику деятельности исследуемого торгового предприятия.
3. Рассмотреть основные факторы внешней среды предприятия.
4. Выявить наиболее отрицательно влияющие факторы на хозяйственную деятельность предприятия и разработать комплекс мер по устранению их негативного воздействия.
5. Провести социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методические основы управления внешней средой организации
1.1.Понятие и основные элементы внешней среды организации
1.2.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации
1.3.Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации
2. Анализ состояния внешней среды организации
2.1. Общая характеристика предприятия
2. 2. Факторы прямого и косвенного влияния на предприятии.
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию внешней среды организации
Экономическая оценка проекта
1. Заключение
2. Список использованных источников
Приложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Типовой курсовой Внешняя среда торговля.doc

— 183.50 Кб (Скачать)