Теория организации ТД ООО АГАТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 12:03, реферат

Описание работы

Управление невозможно без организационной деятельности. Любое дело, прежде чем им управлять, надо организовать, а затем постоянно поддерживать организацию в состоянии, адекватном условиям и требованиям рынка.

Работа содержит 1 файл

теория организации.docx

— 128.21 Кб (Скачать)

Введение

Управление невозможно без организационной деятельности. Любое дело, прежде чем им управлять, надо организовать, а затем постоянно  поддерживать организацию в состоянии, адекватном условиям и требованиям  рынка.

Основная цель дисциплины "Теория организации"  -  изучить основы теоретических  знаний и область их применения, сформировать или усовершенствовать  профессиональные навыки в организационной  деятельности менеджмента.

В ходе изучения «Теории организации ставятся задачи формирования знаний: 

-сущности организации  и организационных систем;

-основополагающих  законов и принципов организации; 

-методов формирования  и проблем функционирования организационных  структур;

-основ проектирования  организации, организационной культуры, организационных процессов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Название предприятия:  ООО "ТД Агат"

Миссия  организации: Главная миссия компании "Агат"- всестороннее развитие и наполнение автомобильного рынка как в Нижнем Новгороде, так и за его пределами. Агат предоставляет всем своим клиентам широчайший ассортимент легковых, грузовых автомобилей и спецавтомобилей ведущих мировых и отечественных брендов: Lexus, Mercedes, Infiniti, Hyundai, Toyota, Mitsubishi, Ford, ŠKODA, SsangYong, Citroen, Fiat, ГАЗ, LADA, UAZ, Scania, Hino, Isuzu.  Обширный спектр услуг высочайшего уровня, включая страховые, кредитные и лизинговые продукты, самые современные сервисные станции, центры кузовных работ. Агат старается соответствовать  пожеланиями клиентов, опережая спрос и расширяя линейку своих предложений.

"Агат"- социально  ответственная компания. Вчера, сегодня  и завтра миссия компании основана на четырех позициях, в развитие которых вкладывает все свои силы и умения:

- удовлетворение  любых запросов клиентов, связанных  с покупкой автомобиля;

- формирование  доверительных отношений между  компанией и клиентами;

- развитие и  обучение персонала;

-капитализация  компании для предоставления  широкого спектра услуг.

Наименование  выпускаемых товаров и услуг:

Всем своим  клиентам компания «АГАТ» готова предложить максимально большой перечень услуг. "АГАТ" старается соответствовать всем пожеланиям, потребностям и ожиданиям для клиентов. 
1. В автосалонах компании в наличии полный модельный ряд автомобилей от бюджетных до премиум брендов.

Легковые  автомобили.

Компания  «АГАТ» — сегодня один из самых  крупнейших мультибрендовых холдингов  в России. В наших шоу-румах  можно приобрести внедорожники и  легковые автомобили Mitsubishi;  пользующиеся большой популярностью автомобили Hyundai; отличающиеся надежностью, стилем, качеством автомобили Ford; практичные и удобные автомобили Skoda. Для ценителей роскоши и мощности мы предлагаем модели люксовых брендов Lexus и Infiniti. В модельной линейке отечественного производства – продукция Горьковского и Волжского автомобильных заводов.

Появление каждой новой модели любого из производителей сопровождается яркой и запоминающейся презентацией. 

Удобное расположение всех торговых площадок на основных транспортных артериях города (можно городских магистралях), услуги кредитных, лизинговых и страховых компаний, являющихся партнерами «АГАТ», специальные предложения, акции и скидки — все это помогает создать максимально комфортные условия для клиентов. 

В компании «АГАТ» можно сдать автомобиль по системе Trade-in, или, наоборот, приобрести «с пробегом». Все машины проходят тщательную инспекцию, полное техническое обслуживание и предпродажную подготовку. С помощью наших специалистов вся процедура покупки будет быстрой, комфортной и абсолютно прозрачной. 

Для корпоративных  клиентов подготовлена специальная  программа, благодаря которой приобретение, обслуживание корпоративных автомобилей, а также машин сотрудников, возможно на очень привлекательных условиях.  

Спецтехника и большегрузный транспорт.

 Продажа коммерческой  техники — одно из важнейших направлений компании . «АГАТ» представляет широкий модельный ряд спецтехники Горьковского автомобильного завода: машины специального назначения, а также полноприводные автомобили «Садко» и «Егерь».  
На торговых площадках «АГАТ» представлены коммерческие автомобили Hyundai, новые и с доработками кузова и фургонов, а также автобусы корейского производителя.  
Весной 2008 года компания стала официальным дилером компании «Скания-Русь» по продаже и обслуживанию автомобилей Scania в Нижегородском регионе. Сегодня в автоцентрах «АГАТ» можно приобрести как новые большегрузные автомобили Scania, так и технику с пробегом.  
В 2009 году «АГАТ» получил статус официального дилера коммерческой техники ISUZU в России. В сентябре 2010 года — дилерство одного из крупнейших в Японии производителей грузовых автомобилей и автобусов HINO Motors.  
Специалисты компании "АГАТ" всегда помогут подобрать коммерческий транспорт, необходимый для конкретного бизнеса. Сотрудничество с целым рядом кредитно-финансовых организаций гарантирует приобретение техники на самых выгодных условиях. Для корпоративных клиентов "АГАТ" предлагает специальные программы, позволяющие использовать гибкие системы скидок, привлекательные предложения кредитования, индивидуальные пакеты.  
Каждому клиенту "АГАТ" готов уделить столько времени, сколько требуется для того, чтобы был сделан правильный выбор.

2. Торговые площадки расположены во всех районах города, есть удобные подъезды и большие парковки.  
3. "АГАТ" гарантирует полную документальную поддержку, техническую и юридическую гарантию на продаваемые автомобили.  
4. В автосалонах можно воспользоваться кредитными, лизинговыми предложениями и оформить страховку: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО.  
5. Сотрудники компании «АГАТ» готовы предоставить всю необходимую информацию, рассказать об условиях покупки автомобиля, помочь заполнить необходимый портфель документов.  
6. В сервисных центрах осуществляется полный спектр услуг по обслуживанию любых автомобилей, в том числе кузовной ремонт. 

Технические центры  компании «АГАТ» находятся в разных районах города, удобно расположены и имеют большие парковочные площадки.  
Авторизованные техцентры «АГАТ» осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание легковых автомобилей представленных в компании брендов: Hyundai, Mitsubishi, ŠKODA, Ford, Lexus, Infiniti, ГАЗ, LADA, а также коммерческого транспорта Scania, Isuzu, Hyundai, HINO, ИЖ. Автомобили принимаются вне зависимости от года выпуска и места приобретения. Кузовные работы любой сложности проводятся в нашем «Кузовном центре».  
Работы на станциях технического обслуживания автомобилей выполняются в строгом соответствии со стандартами заводов-изготовителей. Все сервисные центры оснащены новейшим оборудованием и полными комплектами необходимых инструментов для каждой модели. Все мастера постоянно подтверждают квалификацию и проходят обучение на специализированных курсах.  
"АГАТ" готов оказать любую техническую помощь:

- специалисты определят неисправность на самом ее начальном уровне.

- большой собственный склад оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов.

- есть доступ к постоянно обновляемому электронному каталогу запасных частей.

- "АГАТ" использует систему «7 шагов хорошего обслуживания».

- гарантирует безошибочность заказа для каждой конкретной модели автомобиля.

- факт прохождения техобслуживания всегда подтверждается соответствующей записью в сервисной книжке.

Компания "АГАТ" очень дорожит взаимоотношениями с клиентами. К их услугам: удобный график работы центров и сервис в день обращения; система накопительных скидок, сезонные предложения, специальные цены на обслуживание, акции; зоны отдыха, кафе, специальные мониторы, на которых отражается ход техобслуживания; регулярный мониторинг качества услуг специалистами Call-центра. 
7. Большой склад оригинальных запчастей позволяет проводить все ремонтные работы в кратчайшие сроки профессионально и в полном объеме.  
8. Собственная служба по эвакуации автомобилей в компании «АГАТ» готова оказать своевременную техническую помощь на дороге.  
9. Все необходимые мероприятия, связанные с перевозкой грузов, можно реализовать максимально быстро, качественно и надежно с помощью «Агат-Логистик».  
10. В компании «АГАТ» работает автомоечный комплекс. Для грузовых автомобилей мойка работает 24 часа.  
11. Всем своим клиентам  готовы предложить различные системы скидок и бонусов.  
12. Компания «АГАТ» выходит за рамки автомобильного мира и представляет новое направление деятельности – Бюро Путешествий «Новые открытия». Сотрудники Бюро Путешествий «Новые открытия» с удовольствием отправят желающих в любую точку мира, познакомят с экзотическими странами, покажут самые увлекательные места и события, предложат максимальный спектр путешествий, обеспечив надежностью и качеством крупного холдинга, лучшими ценами и специальными предложениями.  
"АГАТ" ценит и уважает каждого, кто решил воспользоваться услугами компании.

Примерная численность рабочих: более 1000000 сотрудников.

«АГАТ» предоставляет  большие возможности для профессионального  и карьерного роста.  
Более 80 % руководителей различного уровня выросли в компании. Компания активно развивается сама, тем самым предоставляет каждому сотруднику возможность максимально реализовывать свой потенциал.  
В условиях современного рынка хорошо подготовленный персонал является одним из ключевых факторов успеха компании. В ГК «Агат» функционирует собственный отдел по обучению персонала, где работают практики, достигшие высоких результатов в сфере продаж и обслуживания автомобилей. Основываясь на программах обучения дистрибьюторов и собственных наработках, тренеры создают учебные курсы, позволяющие сотруднику пройти путь от неопытного новичка до профессионала своего дела. Отлаженная система обучения даёт неоспоримое конкурентное преимущество над другими компаниями.  
Компания заинтересована в том, чтобы каждый сотрудник имел возможность полностью реализовать свои возможности и желания, получать удовольствие от своей работы.  
Компании "АГАТ" энергичный, динамично развивающийся сотрудник, профессионально выполняющий свои обязанности, способный организовать деятельность других сотрудников, ориентированный на достижение положительных результатов работы может за относительно небольшой период времени стать руководителем. Большинство руководителей направлений и ведущих специалистов начинали работу в компании с рядовых позиций. 

2. Должность: Администратор автосалона

 Должностные  обязанности:

- представление  компании по телефону, 
- консультирование клиентов, 
- работа с документацией и ведение отчетности,

 

- обязан первым  встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия,

- закреплять менеджеров по продажам за клиентами, 
- ведет учет клиентских групп,  
- информирует директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей, 
- контролирует сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах, для чего ему необходимо постоянно находится на своем рабочем месте и первым встречать всех посетителей автосалона, общение с клиентами должно проходить в доброжелательном, но деловом и профессиональном стиле, всем своим поведением администратор должен демонстрировать солидность, надежность и профессионализм, иметь опрятный внешний вид; не допускать фамильярности и грубости в общении с клиентами и сотрудниками автосалона; строго соблюдать установленные стандарты общения с посетителями автосалона,

- выясняет цель  появления и немедленно закрепляет  за каждым посетителем менеджера  по продажам или другого сотрудника  автосалона для решения всех  возникших вопросов, 
- в отсутствие свободных менеджеров по продажам консультирует клиентов и занимает их "живым" общением до прихода освободившегося менеджера по продажам,  
- не допускает ухода клиентов, не дождавшихся менеджеров по продажам, при необходимости проводит клиентов в офис и предлагает чай, кофе, литературу,  
- назначив менеджера по продажам для работы с клиентами, сразу делает пометку на Листе опроса (анкете) в виде фамилии менеджера по продажам и марки интересующего автомобиля, 
- постоянно контролирует наличие рядом со стойкой администратора минимум двух, максимум трех менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами,  
- по просьбе клиента обеспечивает оперативное прибытие ответственного сотрудника автосалона, для решения любых возникших вопросов или нестандартных ситуаций с автомобилем, 
- решает все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона, не отлучаясь со своего рабочего места, 

- при возникновении рекламации, в первую очередь, обеспечивает клиенту психологический и физический комфорт и немедленно приступает к решению проблемы (проверяет наличие у клиента гарантийного талона, оформляет заказ-наряд и вызывает специалиста для устранения неисправности), 
- ставит в известность старшего менеджера-консультанта о приходе посетителей к директору автосалона. При необходимости обеспечивает клиентам телефонную связь с любым сотрудником автосалона,  
- интересуется у клиентов обо всех положительных и отрицательных моментах в работе автосалона при покупке автомобиля, 
- строго следит за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей,  
- постоянно следит за порядком на своем рабочем месте, наличием всей необходимой документации и рекламной продукции: бланков заказ-нарядов установленного образца; журнала учета заказ-нарядов; листов опроса клиентов (анкеты); прайс-листов на автомобили и дополнительное оборудование, реализуемых в автосалоне; общего прайс-листа по автомобилям в Компании; буклетов и другой рекламной продукции, утвержденной на данный момент; списка всех должностных лиц Компании и своего автосалона с номерами телефонов.

3. Жизненный цикл  организации:

4. Этапы жизненного  цикла: 

Информация о работе Теория организации ТД ООО АГАТ