Теория организации салона-парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 08:57, курсовая работа

Описание работы

Цель организации (салона-парикмахерской «Шарм»): предоставление комплекса услуг по окраске волос и моделированию причесок.
Для начала деятельности необходимо:
1)Помещение;
2)Начальный капитал;
3)Поставщики;
4)Человеческие ресурсы (управленческий персонал, рабочие);
5)Рабочий инвентарь.

Содержание

1.Целевое формирование организационного построения:
1.1.Формирование миссии организации, её цели и стратегии развития…………………………………………………………………………3
1.2.Схема «Организация как открытая система»…………………………4
1.3Схема «Внешняя среда организации»…………………………………5
1.4.Схема «Внутренняя среда организации»……………………………...6
1.5.Жизненный цикл организации…………………………………………6
2.Построение основной организационной структуры:
2.1.Схема «Предварительная организационная структура»......................8
2.2Штатное расписание. Должностная инструкция бухгалтера по расчету заработной платы……………………………………………………………8
2.3.Схема «Основная организационная структура»………………………10
2.4.Коммуникационная схема организации……………….........................11
2.5.Горизонтальное и вертикальное разделение труда…………………...11
3.Определение экономической эффективности сформированной структуры:
3.1.Смета затрата на создание и эксплуатацию…………………………...16
3.2.Формула Грайчунаса……………………………………........................17
3.3.Модель охвата контроля………………………………………………...17
4. Список литературы…………………………………………………………..18

Работа содержит 1 файл